Накатался, неплохая система, но профита не не испытал, т.к. музыку решил не ставить.
Вдобавок, хочу чтобы мотоцикл выглядел более как Урал ) Ну и 500 Ватт вполне мне хватает.
В общем, совокупность этих факторов побудила меня сделать всё как на родном 750сс движке.
Киловатт-1 встаёт только на мотоциклы с ручажной вилкой, а также модели Соло (с плавающим крылом), Ретро, и Волк. Если ставить на соврархоз, то под изменённый угол коррекции в траверсах (могу под СНХ отдать эти траверсы и палку, зачем они мне без киловатта).
Так что, меняю Киловатт-1, с текстолитовой шестернёй, (0 группа картера) на генератор Денсо и шестерни под картер 3 группы.
Или продам за 25000.
Сразу говорю - У этой системы всегда был странный глюк - не гаснет полностью лампочка заряда, хотя аккумулятор заряжает даже при полной нагрузке (13.8 вольт заряда идёт при включённом подогреве рукояток и полном свете).
В комплекте идёт запасная муфта и красивый хромированный авто фильтр. Родная муфта, кстати, прошла 15000 км и при этом совершенно не изношена. Это, на мой взгляд, самая удачная модель Киловатта, на которую идут максимально дешёвые детали.
8 916 308 шестнадцадь 69
anton.buzmakov сабьака hotmail.com
Задумался...
Пробег системы 15 000?
Маслом потел честно скажи? ;-)
Передняя крышка пластик? Имеется?
Зарядки на ХХ нет?
Масляный фильтр уже автомобильный?
Пробег 15000. Ездил в Ирбит, на Баренцово Море, в Воронеж - всё исправно работает до сих пор. Потеет, да, но не капает.
На ХХ заряда нет. Один раз практически высадил аккумулятор в пробке ночью (торчал часа 2 и оборотов то не прибавить итак перегретый) - это тоже фактор продажи. На одиночке пофиг, едешь между рядами и едешь. Он постоянно заряжается. А колясыч дрочится вместе с машинами. Иногда очень подолго.
Насчёт отсутствия заряда на холостых правда. На 1500-2000 поднимается до 13,6-13,8. Выше напруги не видел. Кстати, на это же жалуются владельцы всего десятого семейства с генераторами старого образца. Решил вопрос с помощью выносного РР с тумблером на три положения. Теперь макс напряжение можно поднять до 14,7 В. Цена вопроса 600р. Или можно приколхозить РР нового образца.
Макс фильтр стоит 300 р Красовский. Киловатт со старой муфтой потеет немного, заряда на холостых нет, но при малейшем приросте оборотов появится
Макс, если тебе надо киловатт, то скоро будем делать новое поколение. С маслоотражающей шайбой, чтоб не потело. С уменьшенной длиной. С увеличенными демпферами. С возможностью использования автофильтра. Но дороже конечно, чем бу
Все же мне нужна зарядка на ХХ итиеевпень....
Тут заинтересовал вариант обмена на денсу.
У меня и на хх заряд есть. ..
Макс, денса тоже не заряжает на холостых, проверено.
Когда? :)
Забронированно за Gunskid
Подтверждаю !
А я б рассмотрел вариант покупки переделанных траверс. Если это вариант.
Бери, Gunskid-у не нужны. Но предупреждаю, вилка с ними "хыркает" на неровностях, чего с обычными траверсами не было. То есть работать-работает, но издаёт противный звук. Не знаю, идёт ли разрушение вилки при этом.
Так, отлично. А перья я думал свои поставить, они у меня с кронштейнами под суппорта. А как связаться с ним? Или траверсы еще у тебя?
Кстати, есть стоковые совнархозные траверсы, могу отдать если нужны.
Давай, мож хроману их
Траверсы у Антона .
Когда/где сможем пересечься? Номер свой скинь плиз.
в конце июня думаю. сейчас то всё ещё установлено.
Блин снял киловат а Gunskid пропал.
Тогда актуально. Или шо