Траверсы с коррекцией в раму вояж
на сайте:
окт-09
нахождение:
г. Ульяновск
|
|
29-05-17 10:07
|
|
Приветствую Вас, дамы и господа. |
|
У меня, не помню откуда, завалялись траверсы от совнаохоза с длинной осью, в раме проставки под коничку уже воткунуты
собери да попробуй. Вояжевские траверсы действительно не редкость.
Мне управляемость вояжа не нравится, он очень тупой и не маневренный. Типичный круйзер, траверсы с коррекцией немного оживят мотоцикл.
Вобщем пнятненько. Либо копить денежные знаки на стоковый передок, либо́ нищебродски колхозить что-то близкое по геометрии к оригиналу
Благодарю за советы, господа оппозитчики
У Вампирия на литре волчья рама и траверсы с коррекцией.
Углы наклона рулевой у волка и вояжа не сильно отличаются.
Ты бы у него спросил как оно...
Перья укорочены до длины совнархоза.но долбаная траверса КБМТС с удлинителями . Буду делать проставку чтоб ее поднять.не попрет накоплю закажу стондартные траверсы широкие. Дело в том , что у Волка что У Вояжа траверсы еше имеют больший отступ от рулевой. Особенно сильно мот болтало когда перешел на конические подшипники.после установки траверс с углом корекции мот идет как вкопаный на любой скорости
У тебя что-то неисправно. С коничкой ничего не болтает. Больший вынос в траверсах даёт схожий эффект, что и угол коррекции.
На стандартной раме ездил и с совнорхозными траверсами и с вояжевскими, сейчас стоит кавасучья вилка с меньшим выносом и без коррекции. Изменяется рулёжка и радиус разворота, больше трэл - мот более вялый, неохотно входит в поворот, но стабильней на прямой. Но никогда не было вобблинга и раскачки.
Теория говорит об обратносм.
Ументшение трейла дает меньшую устойчивость на прямой и лучшую рулежку.
Это мое субъективное мнение . Да и потом что там может быть неисправно? У меня и сейчас тежи конички и все ок и по прямой и в повороте
Ну например подшипники не затянуты, люфт направляющих в перьях, подшипники колеса гуляют, не зажато одно из перьев в траверсе. Много всего, перечислять лень.
Маятник задний не "гуляет" в сайлентбоках? Тоже хотел себе на совнархоз траверсы без коррекции воткнуть (если быть точнее целиком вилку от ПС) и вот задумался, а стоит ли? У меня напротив, на родных траверсах совнархозных рыскание на скорости около 50 км/ч наблюдалось на 19-х колёсах, но когда спереди узкая резина стояла 3,25.
У меня на сухаре были траверсы от Тулы )) с уральскими перьями. Вот у кого была устойчивость на траектории - хрен повернёшь. Но там толстые колёса, заниженная рама и база на 150мм больше чем у стандарта.
У меня втулки стоят капралоновые. Когда с маятником проблема мот как на волнах это на скорости больше 100 чувствуеться хорошо. А у меня весь мот уходил до 50 км после все проподало.
Я б не рискнул. Трейл в родне на вояже, конечно, нихрена не маленький, примерно 160 мм. Но я себе, уменьшив при установке другой вилки оный до 140 мм явно почувствовал изменения.
Кроме того, вояжевилка и так то не работает толком изза большого угла наклона. А тут еще больше станет...
Тогда есть ли варианты решения проблемы управляемости Вояжа без перекраивания рамы?
На стоковом Вояже поездить не удалось, по тому рассуждаю об этом чисто теоретически, опираясь на высказывания форумчан.
Так то в гараже завалялась орионо-вилка с неродными траверсами(вроде бы по длинне почти подходит), и еще своего часа ждут ломы на 41 со старой "СиБихи" но без траверс(но они коротковаты для стокового вояжа). Вот бы из этого что-то слепить, ведь родную вилки в хорошем сотоянии найти сложно, а если и найдется то будет стоить денег...
И силуэт Вояжа мне кажется "завышен". Вот и хочется чтобы он летал пониже
Гм... А что не так с управляемостью? Я уж давно езжу,может и привык, но эксплуатация активная, пробки, междурядье и тд.
Ну а вилку в сборе от вояжа или траверсы отдельно - найти вполне можно. Особенно траверсы, они при дтп не страдают.
В отзывах по Вояжу часто фигурируют высказывания о том что благодаря большому трейлу этот аппарат на больших скоростях идет как по рельсам, но при маневрировании на низких скоростях стремится завалиться на бок.
А т.к. с совнархозом я к дальнякам не приучен, все больше в городском цикле , да с крадущейся манерой езды, посему желал бы видеть в итоге аппарат с адекватным поведением. Может уменьшить трейл и чуть-чуть осадить пониже к земле. Для второго пункта скоро пощупаю колесико от ускоглазого на 15" супротив родного заднего катка на 16.
Вот тоже смущает что траверсы с коррекцией еще сильнее заваливают вилку, которая и при стоковых показателях имеет в работе не малый момент на изгиб.
А ты упомянул о том что после замены передней вилки "почувствовал изменения". Можно поподробней?
Я хз... У меня родная геометрия вояжа с чуть удлиенной базой и весом +60 - 80 кг, норм он рулится. Хотя это дело привычки.
Уменьшив трейл стало легче ввести мотик в воблинг. Субъективно.
Уменьшив трейл стало легче ввести мотик в воблинг. Субъективно.
Подтверждаю умЕньшение трейл к примеру траверсы вояж на табурет воблинг с пол пинка особенно если тормОзилка хорошая не передке.
Подтверждаю умЕньшение трейл к примеру траверсы вояж на табурет воблинг с пол пинка.
Мне думалось что совнархозные траверсы из за коррекции +4° к наклону ломов уменьшают трейл, а соответственно установка вояже или волкотраверс без коррекции должно привести к увеличению трейла на совнархозе.не?
Я говорю если поставить траверсы вояжа или волка на обычную раму табуретку мот не управляеться до 50 км . Установка травес от совнорхоза в раму вояжа пологаю по прямой ездить будет отлично . а вот повернуть аэродром нужен будут .
Ерунду не пиши!
За счёт угла коррекции уменьшается трейл, за счёт чего управляемость становиться более "острой" а мотоцикл соответственно более маневренным.
Трейл измеряется в процентах от базы, соответственно удлинив раму получаем меньший трейл, что и произошло у Шланса.
что значит "не управляется" ?
Заваливается внутрь поворота, стремится спрямить траекторию, нестабилен на траектории? Что конкретно?
И один каверзный вопрос: ты сам это выяснил или "одна баба сказала"?
У меня лично не стабилен на траектории по прямой был постоянно на малых скоростях ловить приходилось. Лично выяснил о чем писал пост и искал траверсы КБМТС широкие чтоб вернуть угл коррекции.
А вилка у тебя какой длинны и какой угол наклона рулевой?
Доводилось мне прокатится на Днiпро на который поставлена орионка без изменения угла - мрак.