Очередная "коничка" в "рычажку"
на сайте:
мар-17
нахождение:
Москва
|
|
26-04-17 23:24
|
|
Привет. Спасибо. |
|
на сайте:
мар-17
нахождение:
Москва
|
|
26-04-17 23:24
|
|
Привет. Спасибо. |
|
Ставил на рычажку(собственно разницы нет).
Подходят.
Пыльники свои ставил.
Внимательно отнесись потом к регулировке подшипника!
Спасибо.
Внимательно, это не перетянуть?
Ответственно!
Наверняка несколько раз будешь подтягивать.
Делаешь чуууть плотно. Проехал. Ослабились, уселись. Подтянул и тд.
Мне вот пора уже подтянуть чуть. Особенность в том что когда появляется даже небольшой люфт почему то очень заметен становится он при езде по гравию.
Понял. Спасибо, а то я всегда затягивал при установке и больше не трогал :(. Смазкой которая в комплекте, можно мазать?
ни разу не возникло необходимости в замене штатных подшипников на конические. мотоцикл прыгает часто пметров по 5 в длину и по 1,5 м- в высоту. Все цело, люфтов -нет. городить огород- смысла не вижу.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Дык, вроде и не огород, а фактически штатно. Убитые шарики (квадратные :)) я видел. Еще плюс, уверенность в качестве подшипников, а то хрен знает, что за шарики купишь.
Я менял за примерно 140 тыщ один или два раза.... ;-)
И больше в этот узел не лазил. А за коническими надо послеживать.... действительно, огород ;-)
На мой взгляд самое правильное решение снизу оставить шариковый упорный, а сверху роликовый конический.
Либо я что-то недопонимаю, либо... Скажите мне какой вид нагрузки ( в т.ч. и ударной) идёт на подшипники оси? И какой вид подшипников, лучше всего переносит эту нагрузку?
Конусные лучше, ставь как советует Интерцептор и не парься.
Согласен. Самый простой вариант, но 5 тыщ за 2 подшипничка, а мне дураку за ремкоплет шкворня на вольву 4 тыщи жалко)))
Ага, за 5 тыщ коробочка должна быть не из картона, а как минимум из испанского кедра
Вот до коробочки, мне совсем ровно. А в цене, виноват курс. Сейчас в магазин пожрать на день купить 1-1.5 т.р. :(
Я уже плюнул, смотреть на цену запчастей Урала. Главное, настоящие или их достойные аналоги найти.
Раз стоят упорные с завода, значит действует осевая сила. То что называешь "Коничка" - радиально-упорные, воспринимают радиальные и осевые нагрузки. Причем чем больше угол конусности расположения роликов, тем больше воспринимаются осевые нагрузки, подшипник уже упорно-радиальным становится.
Инженерами БМВ все рассчитано до мелочей, можно считать законом что должны стоять радиально-упорные, хотя немного странно, вроде как упорно-радиальные были бы более к месту)
Вот я и помню из курса термеха, что там где есть радиальная нагрузка (а на этой оси она есть) использование однообойменных шариков недопустимо. Может, во времена СССР, там шарики были из переплавленных корпусов реакторов АПРК. Сейчас таких шариков нет, а есть китай из алюминиевых ложек. Не зря ИМЗ, давно ставит конический ролик в ось вилки.