Нагружать перед или зад коляски? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нагружать перед или зад коляски?

оппозитчик IIIances
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Получил обвес колясыча. Теперь чешу репу, что и куда прикрутить, что бы не перевернулась :).

Оптимальный для меня вариант:
Зад - две канистры (10 литров), багажник запаски, на который прикручиваю тяжеленный рюкзак.
Перед - два ящика ЗиП (под всякую мелочь), багажник на нос для мелочёвки.
Но в этом варианте зад получается очень сильно загружен - с учетом автоаккума в багажнике, около 70 - 80 кг. Перед, выходит максимум 20 кг. В коляске ездит собака (около 50 кг.)
Собственно вопрос: - Опасно или нет с такой развесовкой ездить (дальняк) или одну из канистр лучше на нос вещать, а зип на перед?

Troll's picture

А зачем столько канистр? Или ты в пустыню собрался и это для воды?

IIIances's picture

Одна бенз, вторая вода. Не в пустыню конечно, но в места нелюдимые :)

MotoNazar's picture

Собаку за борт, пусть бежит рядом. Минус 50кг(шутка).
20 кг на носу многовато. Перенеси половину на зад, а одну канистру можно перенести на мот с левой стороны закрепить.

IIIances's picture

Зад и так загружен, под сотню :). Наоборот, думал перед недогружен по сравнению с загрузкой зада.

Esperoty's picture

Теоретически для снижения крена при резком торможении или повороте лучше загрузить заднюю часть коляски ближе к колесу мотоцикла. А если в пути почувствуешь избыток в этом месте, думаю, несложно будет часть перегрузить в другое место.

IIIances's picture

Логично. Т.е. самый тяжелый обвес (канистры), лучше крепить назад.

umelec1's picture

Вот пример перегруза.
Развалил заднее колесо, сломал пружину амортизатора.
Изображение из фотоальбомов E1.ru

IIIances's picture

А сколько была общая нагрузка? И какие дороги?

Orthoped's picture

насчёт развесовки не скажу, но открыл для себя, что 20л канистру прекрасно держит на подножке китайская стяжка-трещотка. и не надо никакой корзины.оперативно ставится и так же снимается.
(мне для приводного точно понадобится - загрузить колесо коляски.)

Orthoped's picture

китайские трещётки - руллез.
отказался от поиска и покупки корзин.
надо - поставил. не надо убрал без следов (чтоб совсем без следов - прокладывать резину между канистрой и люлей.)
держит намертво (500кг усилия, как-никак).

NB. При креплении к стенке люли она из чуть выпуклой становится чуть впуклой. Имеет смысл проложить брусочки. Или забить. Мот ездовой, не выставочный.
В общем, нравятся простые решения.
Цена вопроса - 200+р. за одну.

_Илья_'s picture

Если будешь без пассажира ездить загружай заднюю часть, однозначно. И зачем тебе автомобильный аккум весом 20 кг в коляске? Замени его на более лёгкий, мотоциклетный и установки на штатное место.

Laford's picture

По поводу аккума - да, если дефицит места и развесовки - проверено, вартгвский 18 ач лезет в скамейку на штатное место с легким защемлением.
А если мот без стартера, то и ну нафих такую тяжесть! 10-12 ач заглаза!

IIIances's picture

А как же, освещение и музыка в лагере? :)

Badanin.A.N.'s picture

PowerBAnk и солнечная панель тебе в помощь.А для света в лагере я таскаю с собой вот такие лампочки:фотка для oppozit.ru
а для музыки аккумуляторная китайская балаболка X-Bass,там и флешки и радио и свой акб от miniUSB и от батареек робит

РЕКЛАМА's picture

Я с зади все гружу.
Супруга в люльке.
Барахло в багажнике и на багажнике.
фотка для oppozit.ru

Фильмоскопов's picture

А у меня всё в коляску входит и на багажник.

User login