Тросики с пластиковой трубкой внутри
на сайте:
июл-12
нахождение:
Канск
|
|
24-03-17 16:59
|
|
Всем доброго времени суток. |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Канск
|
|
24-03-17 16:59
|
|
Всем доброго времени суток. |
|
ничем, промыть можно керосином
Так промывать то нечего,они сухие и без смазки
я проливал такие маслом, в частности трос ручника. Работает уже три года без проблем, в мороз не замерзает.
Трос ручника тоже в пластиковой оболочке?
иж-2126, покупал трос, внутри была пластиковая вставка
Тефлон инертен к растворителям, в том числе и к минеральным маслам. я проливаю троса трансмиссионкой. Зимой не езжу.
Я мажу консистентной (за давностью лет названия не помню, зеленая), по ощущениям со смазкой легче выжим.
Сastrol LMX ?
Да говорю ж, не помню.
Спасибо за советы.Пока трос в разборе,замочу его в трансмисионке
чтобы не плодить темы. надеюсь,ТС извинит.
на рынке купил тросик из нержи.
по виду как бы более solid, чем обычный, луженый. плетение более плотное, как бы. и без шнурка в серёдке (да, да, такой тоже купил).
вопрос - как его паять?
паяло 65Вт + паяльная кислота + припой ПОС какой-то = не получилось. вообче.
Может - горелкой? или флюс какой особенный?
ПС. а тросик с ПВХ трубкой я бы не мазал вообще. к смазке липнет грязь.
При этом ПВХ и так достаточно "скользкий" для металла.
А может бобышки на резьбе???
Или гайку заплющить ))
На Яве 650 родной трос сцепления гуано, даже новый ставил, один хрен туго.
Друзья по несчастью с тросами от БМВ Ф650 изворачивались. Меня жаба задушила.
Я брал новый китайский трос заднего тормоза для японческого скутера, кажись Хонды Лид.
Аж за 200 с чем-то рублей. Жила жирная, тефлоновый канал, длина с запасом.
Точил бобышки и наконечники на рубашку троса из нержи, бобышки паял латунью на электролизере.
Если фоты откопаю, покажу. Трос получился офигенно, выжим совсем лёгким стал.
Пробовал ПОС-61 и ПОС-40, и серебросодержащие SAC-305 и ПСР-1. Даже стоваттным паяльником, мне не понравилось.
А латунью на пробу спаял в кольцо кусок жилы троса примерно 30см, пайка тупо внакладку на 1 см. Порвать как только не пытался, не вышло.
Пробовал серебром 720пр запаять, так вот - латунью легче намного паяется. И дешевле.
А трос куда ставиться будет?
Паять я не умею,не буду и не собираюсь,поэтому разобрал один электросчетчик,там клеммники на входе-выходе есть,в клеммники 3 отверстия с резьбой...Колхоз,зато удобно и трос в любом ларьке купить можно
Использую такие тросы. Ничем не мажу. Укоротил до нужного размера, бобышку полуавтоматом наплавил и напильником до нужного размера довел. Просто и надежно.
У меня тоже трос сцепления - трос заднего тормоза китайской табуретки. Бобышка намотана луженым медным многожильным проводом и опаяна ПОСом (каким не знаю) с кислотой. Прекрасно держится, выжим очень мягкий.
Раз тема популярна,то надо поднять вопрос о бобышках.Я предпочитаю резьбовые,чтоб можно было по месту несколько раз снять-поставить,а то как всегда,поторопился,приваришь,а потом исправлять дольше
Я не верю в резьбовые бобышки. Наверное они работают, но я так не делаю.
Все троса имеют регулировку поэтому накосячить фатально с размером не так уж и просто.
Хм..На явах тросы сцепления с завода идут с резьбовыми бобышками + регулировочная трубка. Проблем за долгое владение ни разу не было, вещь отличная) Но на Урале не применял- только пайка))
Почти сто тыщ км с резьбовой бобышкой на тросе сцепления - проблем не возникало ни разу. Один раз даже спасла - пришлось в ебенях трос менять на скутерный - укоротил его по месту и накрутил бобышку. Времени полчаса заняло. Главное чтоб она была нормальной конструкции.
Вот та, вторая слева, самая здоровая. Продается в наборе ремонта тросов.