Свместимость 4-х поршневого суппорта с орионодиском? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Свместимость 4-х поршневого суппорта с орионодиском?

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Достались мне тут нежданно - негаданно 4-х поршневые скобы Nissin от Хонды Х-4.
Вот эти:
фотка для oppozit.ru

Вилка у меня от Кавсуки ZX-600, калисо Их-Юнкер с родным диском, сейчас стоит одиночная вояжевская скоба.

Внимание вопрос:
На "Хаче" диски плавающие, а скобы неподвижные. На орионе\юнкере\вояже наоборот, диск цельный и плавающая скоба.
Способен ли такой суппорт КОРРЕКТНО работать с цельнотелым диском?
Про вынос диска рассказывать не надо, это я и так знаю ;))

Artegro's picture

А не начнет ли при интенсивных и частых нагрузках диском тереть тели суппортов а то и прыгать давление на колодки,

Чё нить обязательно должно "плавать"... иначе как минимум тормозной эффект упадёт в разы. ИМХО

nikoro42's picture

Ну а вояжи и волки с брембой. И диск не плавает и скоба 4 поршневая.

Чё, не "плавают"..? Жесть, тады не прав ;-)

interceptor's picture

Поднимал этот вопрос.
Работать будет абсолютно штатно, даже не парься.

На ВОЛКе действительно жестко все. И не только.
Тормозит превосходно. Колодки снашивает равномерно.

У тебя будет проблема в доставании суппортом спиц и сам диск орионовский какой-то "скользкий".

Два диска спереди надо тебе ;-)

interceptor's picture

Я тут сижу и думаю - накой мне на урале лепестковые(!!!) тормозные дики?

Alex_and_Alex's picture

Работать будет, если влезет и в спицы не упрется. Я долго на сплошном диске ездил с 4-поршневой брембой, потом плавающий поставил. Разницы не заметил.

interceptor's picture

Упрется.
Вампирий ставил брембу на орионку - делал вынос диска.
И тарверсы пож это дело были 220мм

Troll's picture

Сегодня примерил - не упрётся, если конечно проставку под диск влимонить. Что приятно - суппорт встаёт на штатные уши без переходников и прочей муры. 198 траверс должно хватить, штатно у этой кавасуки стоят две четырёхпоршневых скобы.

Два диска конечно надо, но видимо не на этот сезон. За дорого колесо покупать не хочу, а дешёвые не попадаются.

interceptor's picture

У кавасуки литое колесо с узкой спицей.

Troll's picture

Ты был прав - упёрлось. Ну и хрен с ним, поищу 2-х поршневую скобу с какого нибудь эндуро, плавающую.

blade_nn's picture

не обязательно с эндуро.
например у дорожников японских есть достаточно распространенные 2 поршневые суппорта tokico
ставят их на suzuki sv 400\650, какие-то бандиты и еще на кучу разных мотоциклов.
и стоят эти суппорта не дороже 2 тыр.
А эндурные обычно дороже только из-за того, что эндурные, и сами по себе меньше размерами, в том числе и в плане колодок.

interceptor's picture

Это да.
Есть еще интересные ТРЕХ(!!!) поршневые плавающие скобы интересные узкие с внутренней стороны от хонд. Дрозд, вфр800, втх и прочие.

Troll's picture

Спасибо Макс! Дроздовские скобы есть в поле зрения, нужно посмотреть! они правда под комбинированную систему, но это наверное преодолимо.

interceptor's picture

Помимо того что под комбинрованную(это решаемо) плохо то что один суппорт на кандилябре закреплен.

Troll's picture

на чём закреплён?

Troll's picture

Посмотрел я сегодня на этот кошмар водопроводчика. Суппорта прикольные, а вот скобы у них стрёмные.

interceptor's picture

О чем и речь.

Есть от ВТХ1800 тодли от какойто еще нонды суппорта без системы антиклевок.
А! Кажется эндурик какой то!! Как его там.. втр100 не... встрем.. не.. варадера во!!!!! Вроде только там стоит пара таких суппортов с аккуратными кронштейнами. Зеркальные лев/прав.

А тебе то один нужен? Вот выбирай какой аккуратнее и ставь?

ПС. Я себе подбирал узкие суппорта в узкую вилку с 2 дисками. Либо плавающие ватные 2 поршневые суппорта на котрые смотреть смешно после брембы либо эти хондовсике.. Эти хондовские еще и для колхозников выглядят как "шЫстипоршневые" аахахахахахаха

Troll's picture

Посмотрим-послушаем-понюхаем.

Artegro's picture

Посмотри суппорта от стида шадовки. Двупоршневые плавающие скобы. Диаметр диска как Орион и толщина похожая. На стиле передний тормоз отрабатывает хорошо и там тоже один диск

Troll's picture

Спасибо, гляну.

interceptor's picture

Там обычный плавающий 2поршневой ниссин применяющийся на куууче бюджетных мотоциклов. Колодки еще от китай мапетов подходят аахахахах

Если для тебя ЭТОТ тормоз "схватывает хорошо" то ты не ездил с ХОРОШИМИ тормозами!

ПС. Буквально пару дней назад ездил на слешере 400 с таким же тормозом спереди.. Сказат мягко.. Тормоз. Просто тормоз.
Для человека пересевшего с альфы/ижа/уррала кажется норм тормоз.
Имея огромный выбор лично я бы не рассматривал эти суппорта.

ППС. А уж как они любят корродировать и течь!

Troll's picture

Макс, что ты предлагаешь? двухпоршневое, плавающее, что бы в 198мм траверсы влезло со спицованным колесом.

interceptor's picture

Если честно я предпочитаю "моноблоки" 4-х поршневые статичные.

Из плавающих действительно качественных суппортов нет ИМХО. Хотя положа руку на сердце и пары плавающих уралу будет достаточно.

Потому смотри прежде всего по состоянию поршней/манжет и думай наперед на стоимость колодок тормозных.
Да, когда я ездил на красном с плавающими ниссинами хондовскими старыми туда можно было установить колодки от китайских мопедов. Проверял но не устанавливал. Товарищу в шадову карданную ставили. Стоили 150р. Тормозили так же только стирались быстрее.

ПС. Это у меня на колясочнике бремба с 298мм NG, на красном пара фронтальных "золотых" бремб с 310мм дисками R1, на волке собственно тоже бремба с 298м ИМЗ диском.
Унифицировался по колодка)
Так что не слушай меня)))

Troll's picture

Ну не лезет у меня жесткая скоба ((((
На литьё уходить категорически не хочу.
Видимо так и откатаю этот сезон с каменск-уральским суппортом.

Zlobniy's picture

Troll:
Ну не лезет у меня жесткая скоба ((((
На литьё уходить категорически не хочу.
Видимо так и откатаю этот сезон с каменск-уральским суппортом.

Можно траверсы шире поставить )))

Troll's picture

Не можно. Их нет под эту вилку, а делать на заказ дорого и нахрен нужно.

User login