Куплю двигатель сова 200 либо зид 200
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
24-02-17 22:14
|
|
предлагайте, 8913757644шесть |
|
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
24-02-17 22:14
|
|
предлагайте, 8913757644шесть |
|
А почему 200, если в ремонт? Там разница поршень, цилиндр, прокладка головки. И очень советую, поищи по объявлениям двигатель от ковровского мотоблока или трех-четырех колесника, с принудительным охлаждением
Видел с принудительным. Только для чего? по городскому циклу катать можно. Он маленький, пронырливый)
а в принудительным охлаждением ток медленно по грязи катать
Он очень прикольный. Внешне движок массивней смотрится. Звук не мультяшно двухтактный, а с турбо подвыванием. Выдерживает и злые городские пробки и тяжёлое бездорожье. И ресурсу мотора такой тепловой режим на пользу. И скинуть всё это хозяйство недолго, если уж так не нужно. По надежности самого охлаждения: за поздние моторы, у которых левая крышка с ребрами, не скажу, может китай. А ранние, с гладкой крышкой и неутопленным ремнем, безпроблемные были. Если только ремень не перетягивать. Кто как струну перетягивал, у тех и подшипники разбивало, и каучуковый демпфер съедало и даже шкивы проворачивало. А поршневая от фермеровских моторов при разборке выглядела всегда лучше чем у восходов. У тех все время задиры, следы от прихватов. У двухсоток кстати одно время был косяк обидный. С нового поршня попробуй стопор поршневого кольца маленькими плоскогубцами вытащить. Если без фанатизма получится, значит без должного натяга сидел. А торец у него острый, походу от кусачек. Он такой со временем вглубь поршня забуривается, и кольцо проворачивается замком на окно. Лучше такие стопора сразу поменять на самодельные из иголки от подшипника или сверла. И посадку потуже и торцы надфилем окультурить.
Есть двигатель.
В полном комплекте с глушителем и карбом. И даже с доп охлаждением