Продам УАЗ Патриот
на сайте:
авг-04
нахождение:
Щелково-4
|
|
24-12-15 20:30
|
|
Всем привет. Продаю УАЗ Патриот 2013 года. Пробег 38500 км. Цена 530 000 руб. Подробнее Тут: https://auto.ru/cars/used/sale/1023670815-fea38/ |
|
ээх.. когда нибудь я себе такой куплю...
Бери Макс. Отличная тачила, я уже почти год катаю на Патриоте.
Обязательно куплю!!!
Кто меня только потом доставать будет из говен адских))))))
Лебёдка, естественно.
И вообще: в хавно Вы, сударь, залезете на трёх колёсах. А четыремями Вы будете себя уже от туда вытаскивать.
Хорошая шарманка - ещё с нормальной раздаткой. Жалко только не дизель.
Куда не сунься, везде специалисты по раздаткам сидят.
Ну как бы имел удовольствие сравнить.
И что в новой ненормального?
Тезка, у тебя на цепной раздатке, полагаю?
Плюсы вижу импортной раздатки - не воет и несколько бОльшее передаточное отношение(2.57 против 1.97 кажется) ибо цепь. И электричесская шайба переключения. Спорно.
Наша раздатка еще со времен чуть ли не Иван Виллисса - проверенная конструкция. Большой выбор тюненных шестерен пониженной(уходящей далеко за 3к1) но воет и требует физичесской силы при любых манипуляциях с собой.
Я как то больше к нашей склоняюсь.
А идеально хочу как на СуперСелекте - хочешь на заднем едешь, хочешь подключай морду через межосевой диф, а хочешь блокируй его жестко.
Честный парт тайм в конкретно моих условиях - не лучшее решение.
Да, цепная. Выпуск авто февраль 2015. К этому моменту устранили дефект с шайбой (самопроизвольное отключение передка). За 12 т.км. нареканий у меня нет к ней. Тихая - это да. Понижение позволяет двигаться на первой передачи без газа по умеренному бездорожью или в горку, это всё на 32" колёсах. С парт таймом ничего не поделаешь, это ниву надо смотреть. Но у неё салом маленький для меня.
Лебедка нужна вещь, да! 12000лб скрытно в бампере на патр ставится замечательно!
Тут уже и резинка 265.
Раздатка наша(хз лучше ли она корейской, врятли) но вот рычаг как то надежнее и кондовее.
А салон тут уже новый. Торпеда отличная!
Бортовик!
Стремненький "обвес" из труб.
35 тык пробега - ерунда для 409. Ходовье только обкаталось и не успела убиться. Все бракованное с завода уже заменено)))
А лично я против дизеля. Я больше за бензин но с нормальной газовой установкой распределенного впрыска.
ПС. Крайний раз мои 3 колеса нива вытягивала с значительными усилиями, буксуя всеми 4мя злыми покрышками...
ППС. Хорошо когда есть друг на 66 с мех лебедкой))) В крайнем случае выдернет и патра)))
Ух, тут целый патрофорум)))извечные вопросы :дизель vs бензинка, цепь vs шестерни.по мне так у каждого свои покупатели.мне на новом всё нравится только расход топлива великоват, но 100 тыщ за дизеля переплачивать жаба и финансы не дали)))
какие на них дизеля завод ставит?
сейчас только ЗМЗ
На старые дорестайлинговые шел F1A ивеко, почти вечный мотор при грамотном уходе. Поэтому свой продавать в ближайшей перспективе не буду, ибо в новом не нравится ни торпеда, ни раздатка, ни клееные стекла. На новый смотрел, катался, дешевле как-то он сделан, что-ли.
На моем Патре 80000 пробега, нет вопросов. Раздатка старая, усилия при вкл-выкл нет. У друга цепная уже, тихая, удобная. Проблем с ней тоже нет.
Глупый вопрос, на который я не рассчитываю получить честный ответ: причина продажи?
Удивлю честным ответом на глупый вопрос-бизнесс встал и денег кормить сие чудо просто нет. Если в ближайшее время дела пойдут в гору, не буду продавать.
CID если заходишь сюда , отпишись что взял вместо патра.
Я вот например взял гранд чироки WG 4,7 лимитед вместо патра)))
Я нищеброд(((
Вместо гуся!)
...да еще и в долг!
... на соседа.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Я нищеброд(((
Богатый нищеброд)))
Что-то Diesellя не слышно. Сказал, бы что, про БеэМВэ.
А что про него говорить: Большое Металлическое Ведро.
Новая немецкая техника - как и современная Германия - есть сплошной гей-парад. Пусть на них Гуидо Вестервелле ездит. Наяривая Крафтвёрк через Блаупункт на всю катушку.
не, я сам на ведре езжу- Нива 13 года 3-х дверка ( новую брал в полной комплектации : шрусы, абс, электроподъемники, подогревы, накладки и прочая трехомудь). Вложил в шумку, музыку, антикор, фарком, молжинги, красивые колеса и прочие ненужные вещи кучу балища. Ща думаю- нахер я это взял? Хотя ездит, конечно...
Но хочется взять седен мерседес и ездит мягко, быстро и бесшумно.
А патриот мне подавно не нужен- тоже ведрище.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
У знакомого был мерс...всегда что то было сломано и не было дегег на новые детали...теперь форд фьюжн...все работает, не ломается , любые детали доступны .
Эх, я бы купил себе Уаза, да как сюда его...
Вот что добыл не столь давно, зацените:
http://photo.qip.ru/users/svv78/151274820/all/
Надо на него "ъ" где-нибудь прилепить. - но на 469-го скажем, сменял бы единозначно , если таковой появился бы в моем поле зрения и практически был достягаем..
цепь грм на патрике сделали нормальную? Чтоб перестала рваться? У нас тут человек один мается этой бедой...
С этого года стали ставить двухрядку.Зачем мается, поставил двухрядку и забыл.
Такой пробег, за такое время...реально ли это???
Даже моя жена наездила на Патриоте 2010 года 113 тысяч км. И она при этом почти никуда не ездила.
Впрочем может так и есть?!
Тема 15 года.
будь мужЫком! Купи УАЗ! Кому буханку 10года с инжектором? москва.