Гидравлика Иж Орион. Проблема.
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
04-11-15 8:11
|
|
Кто подскажет в чем дело, поставил на передок Урала тормозной контур от Иж Орион. Б/У, но предварительно я перетряс его, было много окисла ( долго лежал без дела). Прокачал, схватывает очень хорошо но ненадолго: после простоя с неделю ручка тормоза прожимается уже до конца своего хода и тормоз становится никакой. На лицо завоздушивание контура но не могу понять где. Все соединения герметичны, тормозуха нигде не сочится. Напрягает один факт - когда прокачиваю из днища бачка ( где два отверстия ) из отверстия что побольше постоянно выходят пузыри. Из штуцера на суппорте при прокачке выходит совсем по чуть-чуть тормозухи. Грешу на возможно старые манжеты поршня. Хотя если бы они были плохими то по идее тормозуха сочилась бы через них наружу. |
|
Завоздушен у тебя контур наглухо. Попробуй подрочить рычагом выжима в самом начале хода поршня ГТЦ с частотой побольше. Чередуй такие подрачивания с просто плавным нажатием на рычаг в самом начале хода поршня ГТЦ. Будет выходить много пузырей, а на их место в магистраль будет проникать тормозуха. Когда пузыри выходить перестанут, прокачивай обычным способом, но, желательно, быстро: одной рукой жамкаешь рычаг, а второй вертишь штуцер. Скорость важна для того, чтобы оставшийся в магистрали воздух(если он остался) не успевал подниматься по шлангу вверх и вытеснялся новой тормозухой к суппорту.
Я таким способом не один завоздушенный джапоконтур прокачал, включая всякие богомерзкие комбибрейки))))
Если есть вторая крышка бачка, которую не жалко ухайдокать, то врезать штуцер в неё и прокачать обычным насососм, главное, что бы не пролюбил уровни жидкости в бачке.
Можно просто шприцем из прокачного штуцера насасывать. Тоже работоспособный способ, но, ИМХО, описанный мной выше, более надежный.
Ну что бы нормальный отсасыватель сделать нужно поморочится - в крышку стеклянной банки врезать 2 трубки, одна что бы до дна, а вторая, что бы едва за крышку выходила, тогда можно что то и придумать, но шприц должен быть хорошего объёма.
Качал не на одном мотоцикле обычным 150куб. шприцем с одной трубочкой и без всяких баночек. Основная задача всяких ухищрений-это минимизировать объем воздуха в системе, чтобы можно было нормально прокачать обычным методом. Способ, описанный мной в самом верху, самый эффективный. Данный вывод основан на великих мантрах ленивых механиков: "Сделать побыстрее, чтобы отвалили и надежно, чтобы переделывать не пришлось".
Можно тупо вообще самотёком прокачать но долго и караулить нужно чтоб уровень не сбёг
Одевай на прокачной трубку от капельницы откручивай штуцер и шланг в банку с тормозной жижей и в бачок лей тормозуху и качай это при условии что машинка исправна.. так-же может влиять расположение прокачного штуцера надо чтоб он был в верхней точке т.е если в системе воздух он поднимался к верхней точке.
моё мнение, где-то не герметичность. Искать надо внимательно. Ибо если сразу всё работает, а через неделю нет. То точняк где-то что-то не так в системе. Иначе бы и сразу не работало бы ;-)
У меня была такая фигня со сцеплением гидравлическим. Но там просто сразу шняга была видна, за ночь проблема выявлялась.....
Завоздушенность убирается Быстро ;-)
Так внимательно и смотрел, самого удивляет тот факт что система завоздушивается а тормозуха нигде не подтекает. Прокачивал по методу Интрудера86, кисть думал отвалится, минут 20 качал. Оооочень долго выходили пузыри из большого отверстия на дне бачка, из малого отверстия постепенно начинал бить фонтанчик тормозухи при отпускании рычага, усилие на рычаге возрастало, тормоз стал каменным. То есть сейчас все как надо, но надолго ли? В выходные буду снова в гараже, проверю. И что делать если опять будет та же фигня?
Тупо менять всё что можно заменить.
Значит смотри где может подсасывать воздух. У меня как то было на ЛУАЗе, лопнула трубка, я взял медную, развальцевал, поставил - черз пару суток педаль ушла в пол, перепрокачал, та же самая картина. В результате купил новую трубку, поставил и тормоза в норме по сей день. Но как правило где подсасывает воздух должно подтекать, но не всегда.
Да не создается вакуум в мототормозах. Там только давление и состояние покоя может быть.
Может, в автошных и могут вакуумные усилители сосать не от туда, но на мотах таких приблуд НЕТУ!
Хоть на ЛУАЗе и стоит с завода вакуумный усилитель, но у меня он отсутствует, единственное что, в ГТЦ есть спецклапана, которые создают остаточное давление в системе, тем самым ГТЦ ЛУАЗа отличаются от УАЗа
А орионовский гидротормоз тут каким боком?
Воздух из неоткуда не берётся! Так что надо смотреть всё - куда может сосать.
Сосет-это когда вакуум создается. Вопрос: откуда вакуум в гидротормозе Орион?
Ну скорее разряжение ;-) Перепадов температур может оказаться вполне достаточно :-)
Не в том суть.
А как быть с постоянным сообщением магистрали с бачком? Или рычаг постоянно нажат?
Может, в автошных и могут вакуумные усилители сосать не от туда, но на мотах таких приблуд НЕТУ!
Мы не разговариваем картинками, но вот приблуда так приблуда! И оччень хорошая!
Таки, за стандарт базарим-то)))))) А то я тоже могу поналепить круглый руль и сиденье от ПАЗика)))))
Однозначно воздух. Качать как сказал интрудер. Подтверждают это самый верный способ. Сам не однократно так прокачивал.
Если долго лежал сухим - резине мог прийти кирдык. Махни ремкомплект в машинке и шланг. Ровно такая-же ерунда у меня этой весной была.
Удобно прокачивать снизу-вверх: Берёшь шприц медицинский, трубку вакуумного корректора от карбовой жиги прозрачную, сливаешь тормознуху из бачка ГТЦ и через прокачной штуцер заполняешь систему при помощи шприца. Закручиваешь штуцер, ждешь минут пять, потом выгоняешь остатки воздуха обычным способом. В отличии от способа с подачей воздуха не надо портить крышку и невозможно проспать уровень. Я с недавних пор так даже на авто делаю, очень удобно.
Тролл, а это мысль! Шланг я заменил на армированный сразу. Попробую поискать ремкомплект в машинку.