китайские амортизаторы RFY после 7000 км пробега . рассказ. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

китайские амортизаторы RFY после 7000 км пробега . рассказ.

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

накидаю ка я обзорчик с описанием,так сказать от пользователя.

брал я эти самые аморты 2 года назад за 120 зелёных валютных денег ( или 4000 руб. тогда )

брал тут ---- http://ru.aliexpress.com/item/340mm-13-5-Pair-Air-Golden-Shock-Absorbers...

брал по тому что пружина в описании толщиной как в наших совнархозах - 8 мм. (есть на 7 мм).

спросите для чего эта волокита ? потому как родные штоки в родных моих амортах давно умерли,
стёрлись безбожно и ремкомплект с сальничками вообще не помогал. к тому же я ездил один на работу и жутко жёстко ходило.
практически не сжималось. подрезал уже хромированую поджимную втулку в них на 20 мм. один хрен пружина колясочная оч жёсткая.

вот и решился на шайтанские чудо изделие.

предистория;

поездив сезон меня всё устраивало.
но в этом сезоне стал ездить со вторым номером ( с женой ) .
итог - пружины что то просели и регулировка до конца не помогала.
надувал воздух 12 атм. вроде лучше, но ход мелкий . 2 см наверное оставался.

наднях разобрал я это всё дело и изучал всю конструкцию так сказать изнутри.
выявил некоторые особенности для себя.
ранее с иноамортами с "рюкзаками" дел не имел.

когда вынул штоки из цилиндров ( не снимая сальников , выкручиваются из верхнего корпуса с "рюкзаком" )
оказалось что там как то мало масла. хлюпало при сжатии - разжатии. при снятых пружинах.
ну да ладно , подумал . всё равно хотел заливать синтетику 10W моторного масла. залил под завязку с прокачиванием.

как оказалось - КАК ЖЕ ОН СТАЛ ХОРОШО РАБОТАТЬ , ваау !

легко прожимается и туго с силой выходит. не хлюпает ни чего.
ну и пружины наконец...
решил заменить на хромированые пружины от амортов ИЖ Планета СПОРТ 350 . они толщиной проволоки пружины 7.65 мм.
на всех Планетах и Юпитерах - 7 мм.
пружины приобрёл случайно на рынке. с идеально гладким покрытием хрома.
я на них уже ездил несколько лет в сборе с ПСовыми родными амортизаторами . всё устраивало , кроме протечек масла , опять таки от сильно изношеных штоков. древние они у меня были. зато рычажок поджатия 3 положения меня приводило в восторг удобства пользования.
по мне так для одного на Урале эти ПСовые аморты - ИДЕАЛ.

ну вернёмся к нашим шайтанским баранам.

пружина ИЖ ПС по размеру немножко меньше в общем диаметре.
ну и понеслась ...

я ж токарь

штоки в идеальном состоянии . разрушились только все сайлентблоки и буферы сжатия.

все шайбочки под пружины выточил из капролона.

буферы сжатия выточил из 10 мм резины . пальцами промянается .

этим качком надувал 15 атм. работали хорошо.

общий ход аморта без 10 мм буфера ---

заменил и обычные узкие гайки на самоточеные с максимальной площадью для буфера


ВАДИМ's picture


лишние детальки остались. акромя чёрных двух пружин


Seryi_Demon's picture

о, спасибо за информацию, как раз хотел свои перебрать)


ВАДИМ's picture


на здоровье. обращайся.


ВАДИМ's picture


про "рюкзак" дополню.
если надувать воздух, то аморты даже без пружин становится трудно сжимать .
видимо этот бачёк с его использованием нужен для сильного бездорожья. чтоб не пробивало до упора.
я вот не знал.
для ровной дороги и для комфорта использования нужно давление минимальное 2 bar. не более.
если сильно просядает вдвоём - то нужно уже с пружинами играться. поджимать или менять на Ураловскую от Соло .
опять можно переходные шайбы вытачивать. можно плоские . под имеющиеся .


Raistlin29's picture

Фото мота с этими амортами в студию.


ВАДИМ's picture


а нафига ?
чтоб хромированую пружину залицезреть ?
мне нужно там сайлент блоки найти в запчастях завтра. заменить надо.

я планирую маятник снимать для замены на втулки из капролона.
так что фото не скоро.


ВАДИМ's picture


из за кофров не видно почти. фото ранее.



ВАДИМ's picture


в продаже подходящих мото сайлентблоков не нашлось. точнее есть для днепыря за 110р.за 1 шт. ну это перебор.
зашёл в автозапчасти икупил по 7 р подходящие резинки. с небольшой дороботкой по внешнему диаметру.


резина очень легко о рабатывается на наждачном кругу.
ранее я такие втулки уже ставил в ПСовые аморты . за несколько сезонов не испортились.


interceptor's picture

Это сайлентблоки задних аммортизаторов классики.
С трудом представляю как ты их запихнул туда.. или насколько сильно подрезал.
Распорная втулка у них под 12 болт.


ВАДИМ's picture


обтачивал поверху до нужного размера на наждачном кругу ,с небольшим натягом. хорошо сидело.
там отверстие вообщето 16 мм.


ВАДИМ's picture


как раз под родные метал втулки от амортов.
отлично мне подходит.
верхние шпильки крепления 14 мм . на фото эта втулка.
нижняя втулка под 12.6 мм шпильки. наружа тоже 16 мм .


interceptor's picture

А, ты оставил втулку родную...

Я к тому что в стоке там распорная втулка внутренним диаметром 12мм.

Отлично получилось!
Задумался сам о таких на рычажку снова...
...Но подорожали чет они(


Poner's picture

в свое время заморачивался с изготовлением резинок для амортизаторов шадовки.
практика показала что из хоккейных шайб отличные резиночки получаются.
и не мягкие и не жесткие и обрабатываются хорошо. и работают уже более 50 ккм.


ВАДИМ's picture


вот и пружина села на новое место жительства -----

можно даже для прикола воткнуть хромированые стаканчики от этих пружин. под гайки. будет казаться что Ураловские аморты. бачки то не видно за кофрами.


ВАДИМ's picture


возникла мысль идея воткнуть в маятник подшипники 6001 2 rs 28 х 12 х 8 высотой

по 3 шт на сторону

отверстия в маятнике 29.5 мм не оч ровные. выточу переходные втулки тонкие. запрессую.

лучше втулку с упором посередине. по краям подшипники для лучшей запрессовке.
0.7 мм толщина будет.


interceptor's picture

Кажется именно такие и установленны в заводских подшипниковых маятниках ИМЗ.
По 2шт на сторону.


ВАДИМ's picture

резиночки готовы ---

вот и сами тюнингованые виновники темы : )

готовые к установке и эксплуатации .


interceptor's picture

Ох ты ж мля!
Колпаки-зря!

Кстати, вангую - эти резинки в сайлентблоках долго не проживут - промнутся.
Сам реактивную тягу на таких делал недавно.
Очень мягкая и не особо качественная резина.
Они должны работать зажатыми в конусном ухе. В таком виде вылезут скоро(


ВАДИМ's picture


там у меня они сидят промеж больших шайбочек. не вылезут. промятся могут .
на сезон хватит. новые изготовлю.
ну , колпачки ... почему бы и нет ?


алексеич's picture

С хром. пыльниками отлично смотрится


Pahh's picture

Простите неграмотного, но вопрос - а снизу к маятнику это ухо как крепится - через палец?


ВАДИМ's picture


да, из маятника палец торчит.


Pahh's picture

ВАДИМ:

да, из маятника палец торчит.

а палец вставлен в сайлентблок маятника? - можно поподробнее?


ВАДИМ's picture


там всё вынуто и вставлен палец с тремя диаметрами.


Pahh's picture

отлично - доступно - большое спасибо


Pahh's picture

а материал? ст20 или ст40?


ВАДИМ's picture


которая не оч твёрдая. ст 20 вполне пригодна.


ВАДИМ's picture


подшибы куплены .
вплотную займусь маятником.


interceptor's picture

а вот тут интересно. Как развернуть посадки под подшипники?


ВАДИМ's picture


никак.


ВАДИМ's picture


вот эти буду инсталировать ---



ВАДИМ's picture

сначала запрессую втулку, потом подшипники. получатся распорки по краям.

болты разумеется по плотно- скользящей пасадке.
диаметр 12 (-0.05) мм.

склоняюсь в пользу по 4 подшипника на каждую сторону. ещё 4 куплю.


ВАДИМ's picture


Фото амортов на мотике


Crazy_wrench's picture

Годно, а отзывы за три году эксплуатации?


ВАДИМ's picture


Более 4 сезонов езжу на них.
Пробег менее 11 000 км на них и мотор.
Аморты так себе. Ход мал.
Обратный ход не очень тугой. Рукой без пружины вроде туго , а на мотоцикле быстро .
Потуже надо. Иногда мот подпрыгивает на кочках. Вдвоём нормально но пробивает до упора. Регулировка натяга крайне неудобна и долго. На наших ИЖах рычажок на 3 положения -вещь прекрасная была.


ВАДИМ's picture


Амортизаторы живут до сих пор как ни странно.

User login