китайские амортизаторы RFY после 7000 км пробега . рассказ.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
30-10-15 19:02
|
|
накидаю ка я обзорчик с описанием,так сказать от пользователя. брал я эти самые аморты 2 года назад за 120 зелёных валютных денег ( или 4000 руб. тогда ) брал тут ---- http://ru.aliexpress.com/item/340mm-13-5-Pair-Air-Golden-Shock-Absorbers... брал по тому что пружина в описании толщиной как в наших совнархозах - 8 мм. (есть на 7 мм). спросите для чего эта волокита ? потому как родные штоки в родных моих амортах давно умерли, вот и решился на шайтанские чудо изделие. предистория; поездив сезон меня всё устраивало. наднях разобрал я это всё дело и изучал всю конструкцию так сказать изнутри. когда вынул штоки из цилиндров ( не снимая сальников , выкручиваются из верхнего корпуса с "рюкзаком" ) как оказалось - КАК ЖЕ ОН СТАЛ ХОРОШО РАБОТАТЬ , ваау ! легко прожимается и туго с силой выходит. не хлюпает ни чего. ну вернёмся к нашим шайтанским баранам. пружина ИЖ ПС по размеру немножко меньше в общем диаметре. я ж токарь штоки в идеальном состоянии . разрушились только все сайлентблоки и буферы сжатия. все шайбочки под пружины выточил из капролона. буферы сжатия выточил из 10 мм резины . пальцами промянается . этим качком надувал 15 атм. работали хорошо. общий ход аморта без 10 мм буфера --- заменил и обычные узкие гайки на самоточеные с максимальной площадью для буфера |
|
лишние детальки остались. акромя чёрных двух пружин
о, спасибо за информацию, как раз хотел свои перебрать)
на здоровье. обращайся.
про "рюкзак" дополню.
если надувать воздух, то аморты даже без пружин становится трудно сжимать .
видимо этот бачёк с его использованием нужен для сильного бездорожья. чтоб не пробивало до упора.
я вот не знал.
для ровной дороги и для комфорта использования нужно давление минимальное 2 bar. не более.
если сильно просядает вдвоём - то нужно уже с пружинами играться. поджимать или менять на Ураловскую от Соло .
опять можно переходные шайбы вытачивать. можно плоские . под имеющиеся .
Фото мота с этими амортами в студию.
а нафига ?
чтоб хромированую пружину залицезреть ?
мне нужно там сайлент блоки найти в запчастях завтра. заменить надо.
я планирую маятник снимать для замены на втулки из капролона.
так что фото не скоро.
из за кофров не видно почти. фото ранее.
в продаже подходящих мото сайлентблоков не нашлось. точнее есть для днепыря за 110р.за 1 шт. ну это перебор.
зашёл в автозапчасти икупил по 7 р подходящие резинки. с небольшой дороботкой по внешнему диаметру.
резина очень легко о рабатывается на наждачном кругу.
ранее я такие втулки уже ставил в ПСовые аморты . за несколько сезонов не испортились.
Это сайлентблоки задних аммортизаторов классики.
С трудом представляю как ты их запихнул туда.. или насколько сильно подрезал.
Распорная втулка у них под 12 болт.
обтачивал поверху до нужного размера на наждачном кругу ,с небольшим натягом. хорошо сидело.
там отверстие вообщето 16 мм.
как раз под родные метал втулки от амортов.
отлично мне подходит.
верхние шпильки крепления 14 мм . на фото эта втулка.
нижняя втулка под 12.6 мм шпильки. наружа тоже 16 мм .
А, ты оставил втулку родную...
Я к тому что в стоке там распорная втулка внутренним диаметром 12мм.
Отлично получилось!
Задумался сам о таких на рычажку снова...
...Но подорожали чет они(
в свое время заморачивался с изготовлением резинок для амортизаторов шадовки.
практика показала что из хоккейных шайб отличные резиночки получаются.
и не мягкие и не жесткие и обрабатываются хорошо. и работают уже более 50 ккм.
вот и пружина села на новое место жительства -----
можно даже для прикола воткнуть хромированые стаканчики от этих пружин. под гайки. будет казаться что Ураловские аморты. бачки то не видно за кофрами.
возникла мысль идея воткнуть в маятник подшипники 6001 2 rs 28 х 12 х 8 высотой
по 3 шт на сторону
отверстия в маятнике 29.5 мм не оч ровные. выточу переходные втулки тонкие. запрессую.
лучше втулку с упором посередине. по краям подшипники для лучшей запрессовке.
0.7 мм толщина будет.
Кажется именно такие и установленны в заводских подшипниковых маятниках ИМЗ.
По 2шт на сторону.
резиночки готовы ---
вот и сами тюнингованые виновники темы : )
готовые к установке и эксплуатации .
Ох ты ж мля!
Колпаки-зря!
Кстати, вангую - эти резинки в сайлентблоках долго не проживут - промнутся.
Сам реактивную тягу на таких делал недавно.
Очень мягкая и не особо качественная резина.
Они должны работать зажатыми в конусном ухе. В таком виде вылезут скоро(
там у меня они сидят промеж больших шайбочек. не вылезут. промятся могут .
на сезон хватит. новые изготовлю.
ну , колпачки ... почему бы и нет ?
С хром. пыльниками отлично смотрится
Простите неграмотного, но вопрос - а снизу к маятнику это ухо как крепится - через палец?
да, из маятника палец торчит.
да, из маятника палец торчит.
а палец вставлен в сайлентблок маятника? - можно поподробнее?
там всё вынуто и вставлен палец с тремя диаметрами.
отлично - доступно - большое спасибо
а материал? ст20 или ст40?
которая не оч твёрдая. ст 20 вполне пригодна.
подшибы куплены .
вплотную займусь маятником.
а вот тут интересно. Как развернуть посадки под подшипники?
никак.
вот эти буду инсталировать ---
сначала запрессую втулку, потом подшипники. получатся распорки по краям.
болты разумеется по плотно- скользящей пасадке.
диаметр 12 (-0.05) мм.
склоняюсь в пользу по 4 подшипника на каждую сторону. ещё 4 куплю.
Фото амортов на мотике
Годно, а отзывы за три году эксплуатации?
Более 4 сезонов езжу на них.
Пробег менее 11 000 км на них и мотор.
Аморты так себе. Ход мал.
Обратный ход не очень тугой. Рукой без пружины вроде туго , а на мотоцикле быстро .
Потуже надо. Иногда мот подпрыгивает на кочках. Вдвоём нормально но пробивает до упора. Регулировка натяга крайне неудобна и долго. На наших ИЖах рычажок на 3 положения -вещь прекрасная была.
Амортизаторы живут до сих пор как ни странно.