Как я переделал картер под 12в генератор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как я переделал картер под 12в генератор

оппозитчик РоманИВАНЫЧ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Вобщем, достал меня этот вопрос, аж до блевоты. Все эти переходники, поиски подходящего гены для эмки. Мощный генер мне нафиг не нужен, устраивает 150вт-ник, но переходники выглядят гадко, плюс надо искать днепрошестерню (уже трудно найти), т.к. гена отодвигается. Решил я поступить радикально - отпилить верхнюю часть картера и приварить туда кусок от 12вольтового (как раз убитый валялся). Аргоноварка у меня есть, опыт вроде тоже, и ведь, получилось! Сваривается металл изумительно (использую присадку для сварки силумина). После зачистки швов нифига видно не будет. Лобовина используется как держатель привариваемого куска, чтобы не увело. Вылез только один косяк- отверстие под подшипник распреда чуток повело в верхней части (на пару десяток, уже вылечил, но на будущее- надо забивать в него точеную шайбу перед сваркой).
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Сычъ's picture

Номера уничтожил? Ну что годно. УК не боишься?

Рома's picture

Шо? Зачем двигателю номер?

РоманИВАНЫЧ's picture

Номера двигателя сейчас никто не сверяет. Это даже законодательно закреплено. Лично моцик на учет ставил, все нормально.

Захар's picture

Сверять не сверяет, а статья за подделку осталась. Проще картер найти.

белый1's picture

А где здесь подделка номеров?

Retroman's picture

Не надо бреда! Законодательством не закреплено! Существует приказ по управлению ГиБДД о том, что проверка номера двигателя при проведении технического осмотра не производится, данный документ в разделе "Пила закона" обсуждался. Но номер сверяют при совершении регистрационных действий. Приказ законом не является.

Artegro's picture

Картера не бывает такого ). сделанно хорошо. Но моё имхо генерала с ГРМ надо убирать.

Mr_Vlad's picture

Попрошу-ка модеров перенести в ретротему, где тебя с говном сожрут за такое членовредительство

ПС 2015й год, давно изобретен киловатт в трех ипостасях, а пацаны то и не знают. Еще на фото 500 ваттник а не 150ка, АТЭ- говнище редкостное

ЕвпатийКоловрат's picture

тоже так хотел сделать, но не решился. киловатт не всем доступен по финансовой возможности.

Zlodey21k's picture

Суровость этого метода просто зашкаливает)))

AntoniGutslasher's picture

плюсую

AntoniGutslasher's picture

пипец!!!!!!!!
я дико уважаю топикстартера.
твою б энегрию да в мирное русло

Mr_Vlad's picture

Я наоборот на М-100 приваривал площадку назад
Если подумать, можно найти массу способов сделать хороший свет на оппозитном моторе, на ту же крышку М-72 легко можно поставить киловатт, подаргонить мяса под крепежные винты просверлить отверстие хоть под воротниковый сальник, где отпадет вопрос о точности, вкорячить джапогенер в масле, тьма вариантов, но всегда будет то дорого, то сложно.
Не вижу смысла в мощном свете на моторе, где смена масла производится каждые 1000 км и тупо нет маслофильтра

Artegro's picture

Ну маслофильтр думаю будет следыющим шагом. ))
киловатт тема хорошая но есть 2 но. Не встаёт со стандартной вилкой и высоким крылом. Ну и цена.
Стандартный привод хорошо живёт с г424 но вой и грохот (тут как повезёт с шестерней)
В итоге мой выбор за ремнем от маховика. Кстати ждапогенер по цене в итоге выйдет примерно как киловат это так к сведению.

intruder86's picture

Не забывай, что с джапогенерами используются РР совсем другого типа(при превышении допустимого вольтажа, РР подкорачивает фазы гены между собой), которое стоит, как крыло от самолета(если оригинальное. Кетай в 2 раза дешевле и никаких гарантий) и не в каждом магазине они есть.
А так, да, было бы интересно попробовать поставить джапогену на колено. Только на ХХ, один хрен, зарядки не будет)))))

белый1's picture

а я решил пойти таким путем:
https://picasaweb.google.com/lh/photo/TRG0I7yx4S7d1nJ8sZNVidMTjNZETYmyPJ...
https://picasaweb.google.com/lh/photo/jTFQobTF8MpsmwNXnqoop9MTjNZETYmyPJ...
https://picasaweb.google.com/lh/photo/wiTKculblEVxPjfL1mzzkdMTjNZETYmyPJ...
на картер внимания не обращаем, это манекен так сказать. Смотрим на утятницу :)

Retroman's picture

Утятница от CJ750? Как все встало, переделки понадобились? И как решаешь вопрос по сращиванию колена с геной?

intruder86's picture

Ром, не томи! Подробностей давай!

Artegro's picture

Бррр а как соосность отверстий. И какой ген будет?

белый1's picture

Думаю делать как на СJ там конус под генер входит другим концом в колено (как и у Киловатта).
Есть файл PDF с разборкой мотора CJ, скажите куда выложить для наглядности.
А генер - какой нибудь маховик ватт на 150-250 типа того что ставится на скутеры.
Есть вообще готовые генеры такие под CJ - но это не наш метод :)

белый1's picture

Посадки утятницы - один в один.

interceptor's picture

Какая страшная смесь старого БМВ и не менее старого ИМЗ в исполнении желтолицых товарищей!

Надо признать они самое лучшее постарались заимствовать из каждого мотора!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Человек's picture

необычный подход

User login