Всех приветствую!
Нежданно негаданно я стал начинающим оппозитчиком.
До армии ездил немного на Днепре, свой мот был Ижак.
После армии ездил на япах до 2012.
Сейчас решил вернуться к мотикам, но то, чего хотелось сейчас не потянуть.
Прошлой зимой как раз увидел фото бобра с мотором к750 "Дядя Боб", и так он запал в душу, что я решился на подобное.
Изначально планировал у тех же авторов заказать только вилку и собрать всё на свечной раме, но как говорится аппетит приходит во время еды))) и в итоге так же была заказана рама и сопутствующие работы.
Двигатель буду делать сам неспешно, в данный момент закупать запчасти по мерет возможности.
На данный момент ходовка всё ещё в работе у мастера, но скоро уже отправится ко мне.
Вот решил постепенно делиться данным процессом, кому-то интересно будет посмотреть, а мне интересно выслушать советы, вопросы , может и критика какая возникнет.
БРАВО!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Как скажут пэцыки на районе: "Чоткий дрын!"
Ну а если серьезно, то все на стиле,все по делу. Тут вообще редко кто выкладывает свои работы. Так что продолжай!
Колёса на заказ делались? Если не секрет, во сколько обошлись вместе с резиной?
Колёса это два задних от спортстера. Переднее без переделок, заднее дорабатывать под редуктор.
Резина shinko e240 по 3700 купил.
Колёса обошлись в тридцак.
Делали не "Мотоартель" ?
Классный боб!
Ураловский руль надо выкинуть, остальное ништяк!
Да, руль будет другой, но пока решение какой именно ещё не принято.
Отличное начало, достойная форма. Браво.
Симпатичненько)))))
И, да, руль-в топку.
Просветитель, для чего дуплекс усилен понизу?
Я думаю это имеет смысл.
на сухарях длинные нижние трубы могут играть на прогиб к асфальту прие зде
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Серьезная заявка на то, что мы увидим доделанный бобЪ.
прекрасные пропорции (с)
Задел супер! Я бы сказал канонический мотоцикл получится!
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Достойный будет боб. КУсаю локти, когдаж блин свой доделаю=(
Послежу за темой.
Точно, мотик каноничный, уже всё очень хорошо.
Нравится-нравится.
На мой вкус сюда бы апхенгер с наклоном вперед, но это на любителя.
Прекрасно получилось.
конструкцию с размерами приколотить на главной. Идеальные пропорции.
ЗЫ у кого ты раму заказывал?
Много денег встала?
Точную стоимость не скажу, т.к. Ребята обговаривают всё индивидуально, но скажу одно это оказалось как минимум в два раза дешевле, чем у меня в Питере.
Как кто-то правильно отметил выше это "Мотоартель" г. Орёл.
ога, наконец то пошли хорошие мотоциклы из оппозитов, фонарик токо я б поменял, на что нибудь поинтереснее
Если речь про задний фонарь, то по плану тоже самое, но более олдовое - стекло с металлическую рамкой как на старых фордах
Послежу за темой.
А можно нескромный вопрос: как планируется легализовывать этот прекрасный аппарат?
Это Урал м67-36 84года. Птс нового образца с номером на моё имя.
На мотор у меня есть советская книжечка на мотоцикл, правда на чужое имя конечно, но хоть чтото, лучше чем ничего.
Прогрессивные были на ИМЗ в 84-м году разработки :)
Весьма!
достойно!
а сам то что собрал на нем? Был я в ГСК МИР,изготовление у ребят с мотоартели всегда на уровне,бобра этого видел.
А прямо тут все такие кустомайзеры !
А есть какая то разница? Я же не писал: смотрите как я могу!)))
Я выбирал запчасти и отправлял ребятам.
Всё что касается покраски и проводки планирую делать сам. Двигатель сделаю сам.
Мне кажется что не надо на весь форум объявлять в каком именно ГСК это делается.....
в Орле осталось полторы калеки из оппозитчиков,укатить не укатят.Не ссы,я к ним вояжу раму софтейл переваривать повезу .
Отличное начало!
Спрингер сделать такой это не урал ерундой обвешивать, здешние его вариации только печаль навевали. Покупная, но красивая вилка лучше в таком случае. Главное, что у человека есть правильное видение концепции мотоцикла и высокий уровень исполнения, что обеспечит в итоге хороший результат, которых тут по пальцам сосчитать можно за всю-то историю. Разве это не лучше ?
Колёса тоже в мотоартели делали? Он чего обода, ступицы?
Про колёса я уже писал выше. Это два стандартных задних колёса от х-д спортстер. Сзади только немного доработана ступица и прикручивать шлицевая под редуктор
На ютубе оказывается есть маленький обзор
https://youtu.be/oCsJOJyMqas
Ещё фото
Весьма прилично сделано! Нравится!
сразу бы расточил выпускное окно под патрубок выхлопной а то больно дикий переход между трубами выходит
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
... сделано что бы не выгорал хром или краска. Как на ХД и других мотоциклах
А как сделали кожух? Который я так понимаю, является крышкой бардачка и закрывает тормозной цилиндр.
Ручная работа. Мотоартель.
Прообразом послужил глушитель Цундаппа
С телефона почему то дублируются сообщения...
Что с Цундапа, я понял. просто как выдавливали очень интересно.
Ну там видно, особенно на видео, что деталь сварная.
На листе выдавили углубления и приварили стенки.
то что надо!
интересно как система штоков пружин устроена на этом спрингере, там втулки или просто шток в большем по диаметру отверстии ? можно фото этого узла ?
Пока не отвечу по этому вопросу... Мотоцикл пока далеко от меня.
крыло чоткое!
Бак висит что надо. Не то, что была одна работа - там бак "в небе" висел.
Свежак