Реактивная тяга на передний тормозной щит рычажки
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
17-09-15 23:08
|
|
Из чего лучше изготовить реактивную тягу на передний тормозной щит рычажки туристовской? Ранние вилки были с сайлентблоками. Не лучшее решение. Столкнулся с проблемой - не могу найти где приобрести парочку ШС10. Из чего сделать тягу??? Наверняка есть что-то готовое. |
|
придумал! Стойки стабилизатора с моего фордака!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
штатные с 2014 года стоят Frap
В продаже есть? Сколько стоят?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
1700р.
стойки стабилизаторов подобрать самое оптимальное, ценники начинаются от 400 рублей
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
заказал 1O1809 DELTA, Тяга стабилизатора передней подвески / OPEL Vectra-B,Corsa-C,Meriva 196 р.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
зря дельту взял это лютые китаезы и за эти деньги что она стоит долго они не живут
на том же экзисте есть и куда более достойные предложения http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1O1809
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да знаю.
Считаю, с моим моментом она справится.
А если нет - закажу уже что по качественнее.
Эта стоит 196рублей. Разница, согласись, есть с 1200 и 3100р...
Придет - отпишу если интересно.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
конечно отпиши! =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
ухепт!
Я только ненормативные слова из букв могу сложить глядя на ЭТО
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Вилочка ничего не напоминает? ;)
вижу...
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Подскажите размер.
Размер такой же как между осью качения маятника и реактивной тягой. иначе работать не будет.
По логике так, но точка крепления реактивной тяги смещена назад за трубу вилки, и вместо 195мм реактивная тяга по центрам 255мм. Поэтому прошу замерить тех, у кого есть возможность. Хочу заводскую геометрию.
Я тоже хочу.
Вчера запустил пробно с родной тягой на штатном месте.
При торможении - выворачивает маятник!
Пренеприятное явление должен признать вам(((
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Хм, повторяешь заводскую геометрию со страшным барабанным тормозом??
У меня это расстояние 180мм. Кандилябр - самопал.
Тягу сегодня перенесу на правильное место. Испытаю.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Доделал же я тягу. Приварил кронштейн.
Межосевое такое же как и на кандилябре суппорта чтобы образовался паралеллограмм.
Даже фото не успел сделать, собрал поехал испытывать. На черновую собрано. Красоту не наводил еще.
К слову, работало все прекрасно. При работе подвески суппорт на кандилябре вращался и оставался по сути в одном положении всегда.
При торможении никуда не вело, не тянуло, ровное мощное прогнозируемое торможение.
НО СЛУЧИЛСЯ КРЭШ!!!
Оторвало ушко приваренное мною на перо под реактивную тягу.
Моя ошибка. Схватил чуть ли не первый кусок какой то железяки миллиметра 3-4 толщиной и из него и выпилил.
Итог - на ходу выворачивает ухо, слетает реактивная тяга с шара, и... после откладывания обильного количества кирпичей останавливаюсь посреди долги...
Тормозной диск, абсолютно новый испанский NG имеет биение пару тройку сантиметров. ара царапин на суппорте. Гнутый неможко кандилябр.
Повторюсь - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДЕТАЛЯХ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ НРИКОГДА!!! ДЕЛАЙТЕ ВСЕ С ПЯТИКРАТНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ ЛИБО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАВОДСКИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ГОТОВЫЫЕ РЕШЕНИЯ.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Межосевое такое же как и на кандилябре суппорта чтобы образовался паралеллограмм.
Даже фото не успел сделать, собрал поехал испытывать. На черновую собрано. Красоту не наводил еще.
К слову, работало все прекрасно. При работе подвески суппорт на кандилябре вращался и оставался по сути в одном положении всегда.
При торможении никуда не вело, не тянуло, ровное мощное прогнозируемое торможение.
НО СЛУЧИЛСЯ КРЭШ!!!
Оторвало ушко приваренное мною на перо под реактивную тягу.
Моя ошибка. Схватил чуть ли не первый кусок какой то железяки миллиметра 3-4 толщиной и из него и выпилил.
Итог - на ходу выворачивает ухо, слетает реактивная тяга с шара, и... после откладывания обильного количества кирпичей останавливаюсь посреди долги...
Тормозной диск, абсолютно новый испанский NG имеет биение пару тройку сантиметров. ара царапин на суппорте. Гнутый неможко кандилябр.
Повторюсь - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДЕТАЛЯХ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ НРИКОГДА!!! ДЕЛАЙТЕ ВСЕ С ПЯТИКРАТНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ ЛИБО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАВОДСКИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ГОТОВЫЫЕ РЕШЕНИЯ.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Его и должно было оторвать!
Ты видел какой кронштейн приварен на заводе? Он толще раза в 4!
Всего лишь в два между прочим!
Да и по каким то неведанным прикидкам рассчитывалось что ушко работает на прижим..
ага.. нуну... особенно с тягой на шарах(((((((((
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Да и по каким то неведанным прикидкам рассчитывалось что ушко работает на прижим..
ага.. нуну... особенно с тягой на шарах(((((((((
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Могу сфотать и замерить.
??!! Опечатка, я надеюсь...
Р.S. Тру-крепление на верхний удлиненный болт аммортизатора, проверено :-)
Никакой опечатки. Посмотри видос в говносети....
ПС. Никакого колхоза! С креплением тяги на этом месте работало все превосходно!
Чуть ли ни стоппи на колясыче можно было делать гп асфальте! Чем собственно и поплатился((( И то оборвало только тогда когда прогрел резину до весьма горячего состояния)))))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Похоже с шаровыми от авто не лучший вариант, тк будет выворачивать ответный крепеж. Толщина заводского уха 8мм и привареннно по центру трубы. Расстояние от крепления маятника до центра уха 175мм.
Все верно.
Заводские тяги новые именно на шаровых FRAP.
Всё верно и с 175мм. У меня на эти же 5мм выше пластина крепления суппорта.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Жесть какая :)
от подобных вещей усиливать косынками (ИМХО).
Хотя может лучше было вварить трубку в перо вилки и крепить уже через трубку (как крепление амортизатора)
Вот кстати фото отчет как я вышел из ситуации, думаю все и так понятно:
от чего сайленты брал?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Зад амморт ВАЗ классика.
Оттуда же и уши.
Полоса - 25х4.
Стоппи не стоппи но тормозит годно.. аж подламывает "ломы" рычажки под себя заметно)))
Сайлентблоки сглаживают рывки.
Получилось отлично!