Реактивная тяга на передний тормозной щит рычажки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реактивная тяга на передний тормозной щит рычажки

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Из чего лучше изготовить реактивную тягу на передний тормозной щит рычажки туристовской?

Ранние вилки были с сайлентблоками. Не лучшее решение.
Современные на ШС.

Столкнулся с проблемой - не могу найти где приобрести парочку ШС10.

Из чего сделать тягу??? Наверняка есть что-то готовое.
Например какие нибудь сайлентблоки аммортизаторов. Или рулевые наконечники.. Или??

interceptor's picture

придумал! Стойки стабилизатора с моего фордака!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

KMZя's picture

штатные с 2014 года стоят Frap

interceptor's picture

В продаже есть? Сколько стоят?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

KMZя's picture

1700р.

BuffoG's picture

стойки стабилизаторов подобрать самое оптимальное, ценники начинаются от 400 рублей
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

interceptor's picture

заказал 1O1809 DELTA, Тяга стабилизатора передней подвески / OPEL Vectra-B,Corsa-C,Meriva 196 р.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

BuffoG's picture

зря дельту взял это лютые китаезы и за эти деньги что она стоит долго они не живут
на том же экзисте есть и куда более достойные предложения http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1O1809
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

interceptor's picture

Да знаю.
Считаю, с моим моментом она справится.
А если нет - закажу уже что по качественнее.

Эта стоит 196рублей. Разница, согласись, есть с 1200 и 3100р...

Придет - отпишу если интересно.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

BuffoG's picture

конечно отпиши! =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Evil_M's picture

фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

ухепт!

Я только ненормативные слова из букв могу сложить глядя на ЭТО

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Crazy_wrench's picture

Вилочка ничего не напоминает? ;)

interceptor's picture

вижу...

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

oppozitchikbas's picture

Подскажите размер.
фотка для oppozit.ru

Troll's picture

Размер такой же как между осью качения маятника и реактивной тягой. иначе работать не будет.

oppozitchikbas's picture

По логике так, но точка крепления реактивной тяги смещена назад за трубу вилки, и вместо 195мм реактивная тяга по центрам 255мм. Поэтому прошу замерить тех, у кого есть возможность. Хочу заводскую геометрию.
фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

Я тоже хочу.
Вчера запустил пробно с родной тягой на штатном месте.
При торможении - выворачивает маятник!
Пренеприятное явление должен признать вам(((

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

Хм, повторяешь заводскую геометрию со страшным барабанным тормозом??

У меня это расстояние 180мм. Кандилябр - самопал.
Тягу сегодня перенесу на правильное место. Испытаю.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

Доделал же я тягу. Приварил кронштейн.
Межосевое такое же как и на кандилябре суппорта чтобы образовался паралеллограмм.

Даже фото не успел сделать, собрал поехал испытывать. На черновую собрано. Красоту не наводил еще.
К слову, работало все прекрасно. При работе подвески суппорт на кандилябре вращался и оставался по сути в одном положении всегда.
При торможении никуда не вело, не тянуло, ровное мощное прогнозируемое торможение.

НО СЛУЧИЛСЯ КРЭШ!!!

Оторвало ушко приваренное мною на перо под реактивную тягу.
Моя ошибка. Схватил чуть ли не первый кусок какой то железяки миллиметра 3-4 толщиной и из него и выпилил.

Итог - на ходу выворачивает ухо, слетает реактивная тяга с шара, и... после откладывания обильного количества кирпичей останавливаюсь посреди долги...
Тормозной диск, абсолютно новый испанский NG имеет биение пару тройку сантиметров. ара царапин на суппорте. Гнутый неможко кандилябр.

Повторюсь - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДЕТАЛЯХ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ НРИКОГДА!!! ДЕЛАЙТЕ ВСЕ С ПЯТИКРАТНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ ЛИБО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАВОДСКИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ГОТОВЫЫЕ РЕШЕНИЯ.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

academik's picture

interceptor:
Доделал же я тягу. Приварил кронштейн.
Межосевое такое же как и на кандилябре суппорта чтобы образовался паралеллограмм.

Даже фото не успел сделать, собрал поехал испытывать. На черновую собрано. Красоту не наводил еще.
К слову, работало все прекрасно. При работе подвески суппорт на кандилябре вращался и оставался по сути в одном положении всегда.
При торможении никуда не вело, не тянуло, ровное мощное прогнозируемое торможение.

НО СЛУЧИЛСЯ КРЭШ!!!

Оторвало ушко приваренное мною на перо под реактивную тягу.
Моя ошибка. Схватил чуть ли не первый кусок какой то железяки миллиметра 3-4 толщиной и из него и выпилил.

Итог - на ходу выворачивает ухо, слетает реактивная тяга с шара, и... после откладывания обильного количества кирпичей останавливаюсь посреди долги...
Тормозной диск, абсолютно новый испанский NG имеет биение пару тройку сантиметров. ара царапин на суппорте. Гнутый неможко кандилябр.

Повторюсь - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДЕТАЛЯХ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ НРИКОГДА!!! ДЕЛАЙТЕ ВСЕ С ПЯТИКРАТНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ ЛИБО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАВОДСКИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ГОТОВЫЫЕ РЕШЕНИЯ.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Его и должно было оторвать!
Ты видел какой кронштейн приварен на заводе? Он толще раза в 4!

interceptor's picture

Всего лишь в два между прочим!

Да и по каким то неведанным прикидкам рассчитывалось что ушко работает на прижим..
ага.. нуну... особенно с тягой на шарах(((((((((

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

academik's picture

interceptor:
Всего лишь в два между прочим!

Да и по каким то неведанным прикидкам рассчитывалось что ушко работает на прижим..
ага.. нуну... особенно с тягой на шарах(((((((((

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Могу сфотать и замерить.

Алекс76's picture

interceptor:
имеет биение пару тройку САНТИМЕТРОВ

??!! Опечатка, я надеюсь...
Р.S. Тру-крепление на верхний удлиненный болт аммортизатора, проверено :-)

interceptor's picture

Никакой опечатки. Посмотри видос в говносети....

ПС. Никакого колхоза! С креплением тяги на этом месте работало все превосходно!
Чуть ли ни стоппи на колясыче можно было делать гп асфальте! Чем собственно и поплатился((( И то оборвало только тогда когда прогрел резину до весьма горячего состояния)))))

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

oppozitchikbas's picture

Похоже с шаровыми от авто не лучший вариант, тк будет выворачивать ответный крепеж. Толщина заводского уха 8мм и привареннно по центру трубы. Расстояние от крепления маятника до центра уха 175мм.

interceptor's picture

Все верно.
Заводские тяги новые именно на шаровых FRAP.
Всё верно и с 175мм. У меня на эти же 5мм выше пластина крепления суппорта.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

AntoniGutslasher's picture

Жесть какая :)

Artegro's picture

от подобных вещей усиливать косынками (ИМХО).
Хотя может лучше было вварить трубку в перо вилки и крепить уже через трубку (как крепление амортизатора)

interceptor's picture

Вот кстати фото отчет как я вышел из ситуации, думаю все и так понятно:

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

BuffoG's picture

от чего сайленты брал?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

interceptor's picture

Зад амморт ВАЗ классика.
Оттуда же и уши.
Полоса - 25х4.

Стоппи не стоппи но тормозит годно.. аж подламывает "ломы" рычажки под себя заметно)))
Сайлентблоки сглаживают рывки.

interceptor's picture

Получилось отлично!
фотка для oppozit.ru

User login