Кто ставил вилку ИМЗ от волка на совнархоз ? Отзовитесь, нужны мысли по переделке. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто ставил вилку ИМЗ от волка на совнархоз ? Отзовитесь, нужны мысли по переделке.

оппозитчик Антоха
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Воскресенск

На форуме нашел довольно мало информации по такой переделке. В общем, имеем вилку урал волк и обычную. Длину сравнил довольно поздно, уже после покупки. Разница около 95мм по верхней части. Появилась мысль переставить в стаканы волка ломы и внутрянку от обычной вилки. Но по первым прикидкам, от нижней траверсы до стакана выходит 140мм. Не мало ли ? Чую, что будет долбить о траверсы только так. Колесо планируется от волка, а траверсы обычные. Достаточно ли будет расстояния или придется еще и более широкие траверсы искать ?
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

укороти чуть "ломы" лучше.
И соответственно пружины и шток.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Антоха's picture

Эх, некому укорачивать( Сейчас запросят цену больше чем за 2 новых "лома" от обычного урала. Думаю, что лучше сами стаканы чуть подрезать. Но опять же все в токаря упирается. Сколько ход у обычной вилки примерно ? У волковской 170мм пишут.

Антоха's picture

140мм у обычный вилки. Эх, впритык...

Dragster's picture

Я делал так. Захромировал совнархозные ломы, гидрогазители поставил так же от совнархоза. Качественные сальники поставил. все прекрасно работало. Потом комплект задорого продал.

Антоха's picture

Какие траверсы стояли и не доходил ли до них ход вилки ? Очень хочется фото посмотреть, не осталось ? А где и по чем хромом покрывали, если не секрет ?

Dragster's picture

Я сейчас на работе, давай завтра ссылку скину в личку. Траверсы вояж, но запросто и совнархозные покатят. Но колесо стояло вояжье раннее. Траверсы ставишь в зависимости от колеса. Хочешь волчье/позднее вояжье - ставишь волчьи же траверсы. Ну и подшипники в рулевую обязательно ssw055.

Антоха's picture

Буду ждать в личке) Колесо точно на 1 тормозной диск будет. Реальность оставить обычные траверсы под большим вопросом из-за этого.

Dragster's picture

Ищи волчье колесо и волчьи траверсы. Без них брембу не поставить.

Антоха's picture

Ну вот я ниже написал комментарий с фото где умудрились поставить) Хочется пойти таким же путем, не хочу менять траверсы....

BABIKER's picture

Диман appolon1388 катал с такой вилкой стукнись в личку

Антоха's picture

Постучим, спасибо)

Он ломы укорачивал и переделывал там че то. геморно это.

Антоха's picture

стуканулся, сказал болгаркой все подправил... Подробного ответа не получил.

белый1's picture

Это колясочник будет? А переднее колесо будет стоять 19 или 18? Получается что для 18 колеса перья должны быть немного длиннее. Это так к сведения к размышлению. :)

Антоха's picture

Планирую одиночку с возможностью подкидывать люльку. Переднего колеса на 19 под дисковые тормоза не видел, т.ч. скорей всего будут все на 18 установлены. Ставить вперед 18, назад 19 не считаю хорошей идеей.

белый1's picture

были хонды у которых перед был 17 а зад 18, хотя если честно мне тоже такая идея не особо нравится.

Антоха's picture

Ага, попадалась тема.

Deutschcpu's picture

1. для того, чтобы поставить волчий брембо суппорт на систему волчьи ломы + волчье колесо, тебе надо будет также поставить и волчьи траверсы с межосевым в 220мм, т.к. волчий 4 поршневой брембо слишком широкий и с межосевым 198 (совнархоз, вояж под 2 диска) у тебя суппорт упрется в спицы колеса. Собственно для этого-то и увеличили расстояние между ломами в траверсах - чтобы поставить брембу.
2. Траверсы и волка и вояжа не имеют угла коррекци (ни 220-е ни 198-е) + вилка не имеет выноса оси колеса, поэтому на совнархозе колесо будет слишком близковато к раме,
3. Поворот вилки будет ограничивать бензобак :) , т.к. на волковояжетраверсах нет в нужном месте органичителя поворота вилки.
4. ось у траверсы волка\вояжа гораздо длиннее совнархозной.

Schwarcwald's picture

Можно воткнуть широкие траверсы от КБМТС

говорят они гомно редкостное, сам не щупал но хотел бы посмотреть

interceptor's picture

От кэбээмтээс все говно редкостное

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Антоха's picture

Ну цена/качество у кбмтс не очень. Краска плохо держится. Но в целом фильтром доволен. Боковины буду допиливать.

Антоха's picture

Всем спасибо за участие, много хороших ответов дали. Но все же мне бы не хотелось переходить на траверсы волк. Как минимум это реально разобьет бак или надо будет что-то колхозить. Помниться мне такой интересный экземпляр как соло-классик. И вот там, судя по фото, обычные траверсы и брембо! На днях мне написал в личку товарищ Slater, за что ему так же большое спасибо) ! Так вот у него как раз установлены обычные траверсы, ломы и внутрянка от обычных вилок + проточка самих стаканов волк, заводское брембо и колесо с солячка. Все это выглядит очень хорошо. фотка для oppozit.ru

Антоха's picture

Может есть у кого колесико с соло-классика в запасе) ? Ну или как минимум сказать его отличия от волковского. Все волкоколеса под брембу ставятся только на 220 траверсы ? Совсем никак не выйдет их подружить с обычными ? Может суппорт через проставки как закрепить....

не получится. там и так тормозной диск отодвинут впритык к ломам чтоб скоба влезла. либо ставить тормозную скобу не от брембы а какую нибудь плавающую одностороннюю.
соло колесо оно же от раннего вояжа как я понимаю - под два диска. те что однодисковые они под брембу и широкие траверсы.

Антоха's picture

От вояжа я боюсь брать из-за возможной не стыковки с брембо суппортом. На фото именно колесо соло-классик (с завода под брембу, один диск и, как говорит владелец данного мотоцикла, собирается с обычными траверсами)

значит там другая ступица... уже. и спицовка иная получается. короче такое колесо ты найдешь скорее всего только с мотоциклом мне думается...

Антоха's picture

Ну народ находит, вдруг и мне повезет)

Антоха's picture

Народ, а если взять колесо от вояжа на 2 диска (я так понял, что в народе оно "ранее"), то сойдется ли оно с брембой и обычными траверсами ? Может кто пробовал такой вариант ? Просто от вояжа еще хоть как-то можно найти колесо....

Maklay's picture

Примерял недавно вояжеперья с вояжеколесом в снх траверсы.встали как родные,только укоротить нужно.брембу ставить только через проставку,тк стаканы вилки заточены под орионосуппорты,хотя проще их и поставить.два диска и на орионах хорошо тормозят.чего в брембу так вцепился?

Антоха's picture

В брембо вцепился по причине, что уже купил вилку и контур. Вижу, что зря... Теперь надо выйти из этого положения без замены траверс (ну не хочу я еще и с ними ****). Межцентровое по болтам брембо и орионосуппорта одинаковые ? У брембо около 65мм. Может воткнуть 1 наш суппорт с волкоколесом или только вояжевское нужно будет ? фотка для oppozit.ru

Artegro's picture

Предается переходник делать

Антоха's picture

На орионотормоз или что бы брембу отдалить от колеса ?

ВасяПЗ's picture

ТС, чем мозг рушить себе и окружающим, приехал бы уже к нам в мастерскую и посмотрел всё живьем :-)

Антоха's picture

Давайте адрес, заеду))) Если относительно не далеко, еще и добро свое прихвачу. Я тут человек относительно новый, мало кого знаю. Ну одному разгадывать такую проблему не хочется, вот и парю всем мозг вокруг)

Artegro's picture

Под Орион переходник.

Ink's picture

Я укорачивал перья и стаканы 7000 раньше стоило

Roadbreaker's picture

Василий дело говорит, езжай к ним, там все сразу и поймешь. Я тоже эту тему мусолил, волчьи стаканы подрезаны на 40-45мм, аккурат чтобы родное крепление вояжекрыла использовать, ломы и траверсы совнархоз, колесо Вояж R18, суппорт плавающий однопоршневой, от кавы.
Разницы в размерах между волчьей и вояжей ступицах я не намерил. Вояжья под два диска, работающих с однопоршневымм плавающими суппортами, волчья под один точно такой же диск, установленный через приставку 10-15 мм, и брембой.
198мм траверсы совнархоза и бремба дружат только с новой ступицей, про которую у тебя целая тема. С такой ступицей можешь и две брембы поставить (см. Свадебную ретру или Соляк Васи ПЗ)

Антоха's picture

Благодаря 2 темам все что нужно уже понял) Информации почти не нашел что бы взять и повторить. На руках лежит вилка волк, брембо, родные траверсы, крыло вояж. Итог: планирую покупку колеса с гир апа или подобных под брембо и укорачивание вилки. Колесо хочу взять r19. Основные проблемы сейчас будут в укорачивании вилки. Токарного станка у меня нет и знакомые браться не хотят.

Fizruck's picture

Антоха:
Токарного станка у меня нет и знакомые браться не хотят.

Тогда ты зря ездишь на оппозите :) Вернее ездить не будешь.

Антоха's picture

Ну 5 лет как-то прожил с ним и дальше выкрутимся))) Сварщиков нашел в кооперативе, а вот с токарями пока напряжки...

intruder86's picture

Антоха:
Ну 5 лет как-то прожил с ним и дальше выкрутимся))) Сварщиков нашел в кооперативе, а вот с токарями пока напряжки...

5 лет ковырять стандартые железки? Жуть-то какая...
Поверь, даже купив добротный полуавтомат, начнут дичайше открываться новые горизонты в оппозитном деле. А наличие под рукой собственного токарника и аргона, вообще, творят такое, что ого-го))))))))

Антоха's picture

5 лет ушло не только на наши оппозиты) Знания какое-то время набирал, не все же сразу. Да понятно, что оборудование это наше все, но пока нема запасов закупиться чем-то дорогим.

Vovaka's picture

У меня вилка с траверсами от волка на совнархозной раме. Но у меня переварена рулевая колонка выточена по размерам волковской под конические подшипники с измененым наклоном. Можно только выточить проставки под конические и обварить на раме без изменения угла.фотка для oppozit.ru

User login