Распродажа 2
на сайте:
май-11
нахождение:
Москва
|
|
06-09-15 21:01
|
|
Обновляю информацию на текущий момент. От приводника 750сс пока осталось: рама со своими защитами, пауком выпуска, люлей с креплением канистры и т.п., комплект практически неезженной резины С-93 на ромашках. Ну и по мелочи: ветровик, фара, приборка, спидометр и т.п. По второму колясычу М66: двигатель под 6 v 666 сс, свежесобранный и обкатанный наипримейшими руками Макса Интерцептора по всем канонам - АТ, замена подшипников, направляек и клапанов, с новым сцеплением, горшки покрашены термостойкой краской, весь крепеж из правильных гаек, болтов, шпилек и т.п. (ниже в топике тоже есть красочное описание автором :-)) По-хорошему, если брать весь колясыч в сборе, покупателю надо будет заново поставить перемотанный генератор на 12V, поскольку раньше мотоцикл уже ездил на таком, и вся электрика переведена на рельсы этого напряжения. Из навесного могу укомплектовать карбами, зажигание от Сайги, 3 графика с доп. функциями прогрева свечей и ограничениями по оборотам. Доки на оба колясыча в норме, страховки действующие, причем на приводной 750сс вообще обновлена 10.09., т.е. целый год впереди, вписать нового владельца без проблем, по М66 еще полгода точно. Вариантов комплектации масса, ниже обозначены цены на основные запы по отдельности. Теперь фотки.
Теперь цены. 1. Рама всего приводника (самого мотоцикла и люли) с защитой люли и самой люлей, бензобаком, глушаком и пауком выпуска, документами - 8 тыс. (в подарок багажник на люлю, страховка на год) Вроде ничего не напутал после редактирования :-) |
|
750cc пихло, интересует цена.
45 тыс. с навесным и КПП Днепр, 40 тыс. голый со сцеплением и КПП.
По чем целиком колясыч от старшины?
Интересно
90 тыс., сейчас по кругу стоит практически нулевая резина С-93 на "ромашках", доп. фара на коляске, выхлоп вынесен вперед и направо на люлю, защитные дуги на левый горшок и на коляске, крепление канистры, эл. лебедка, рычажка с дисковым тормозом, ветровик а-ля СССР (сам в общем видел :-), но другим для информации), бонусы - багажник на коляску, внедорожный комплект на "ромашках" - перед Мишлен, задние С-97, еще походят, в обеих ступицах неделю назад заменены подшипники на новые, новый пульт с проводами для лебедки, фаркоп + прицеп с ровными доками, инструментальный ящик с креплением справа на коляску, мешочек полезных запов для привода - оси, разные крышки на оба редуктора, подшипники, шестерни, крестовины, карданы и т.п. Отдельно второй редуктор с блокировкой - 10 тыс., внедорожный комплект на зиму с очень свежей резиной Митас, задние - зашипованы - 10 тыс. Все вместе - колясыч+редуктор с блокировкой+шипованный комплект = 105 тыс.
Да цены бы пожалуйста на колясычи , движки 750 и 650 и привода .
По 750 сс отписал выше, 650 сс пока предлагается с картером на 6 В, движок с навесным и КПП Урал - 35 тыс., голый со сцеплением и КПП - 30 тыс. Если весь М66 - 45 тыс. + насыплю подарков.
Днепропривод без блокировки - комплект Урало-маятник с серпом, оба редуктора с карданами и рама - 15 тыс.
И фото .
маятник уральский с серпом интересен.самопал?
Да, но качественный. До этого продал два таких же запасных - нареканий не было. Отдельно продавать особого смысла пока нет. А вообще 2 тыс.
Подробные фото сделаю сегодня, завтра выложу.
Да подробные пожалуйста. Интересен весь к-т за 105 . В доках что вообще ? Лошади пихла и т.д .
Прицеп Енот ?
Он самый. Че там в доках по лошадям - я сам не помню :-) Вечером отпишусь.
Че то я тормознул, хотя ответ был очевиден :-) В доках естественно фигурирует 650 сс и 32 несчастных кобылки, рама то 88 г.в. Все фото завтра.
Ок . Спасибо. И фото прицепа тоже попутно пожалуйста и мота .
Интерцептор может дополнить кое что на правах апа:
АТЭ 500 Вт на Старшинском колясыче это не просто перебранный, а МОЙ генератор на котором кое кто уехал домой от меня)))
В нем оба иноподшипники SNR, иносальник 2бортный, пропитаны и укреплены все обмотки, полированный корпус, усиленные стяжные шпильки М6, РР подобранный по напряжению...
Ездил с ним и горя не знал несколько сезонов на 825сс.
У тебя, кстати, закончилась с ним чОрная полоса генераторная? ;-)
Моторы перебранные у тебя 666сс а не 650!
На АТ 79, кольбеншмидтах, SKF, Corteco сальники, FEBI гайки, металлизированные прокладки все, в головах Луганские клапана, в 12В - направляйки перлитный чугун альфаромэо, в 6В - бронза БМВ.
12В мотор отпескоструен нежно весь, чугунки заводские пескоструенны, окрашенны, растчоенные грамотным расточником в 0.1мм.
КВ в 12Вольтовом - в состоянии нового, чистый ИМЗ.
Диски сцепления ведомые кажется все новые.
Двигатели оба заправленны 10W-50 маслом, запущены на стенде и немножко обкатанны.
ПС. Кстати, рассмотрю вариант приобретения блокируемого редуктора, или просто редуктора или главной пары одной... Собирать не надо.
Так же вполне интересен пульт с проводами для лебедки, инструментальный ящик с креплением справа на коляску.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
ты щас наболтаешь - он продавать раздумает.
Бл..., чувствую - продешевил с ценовым предложением :-))
Если жизнь - это зебра из черных и белых полос, остановись на белой и иди вдоль. Это я в тему про генератор :-)
P.S. 12-вольтовый уже обкатался по полной.
P.P.S. Взял на заметку по редукторам, лебедке и ящику...
редуктор с блокировкой возьму, а также колеса с шипами
За 80 заберу весь мот,без бонусов если интересно,то фото плиз.Без гены,без зажигалки.На выходных могу забрать.
Так. Залил фотки. Поскольку еще не успел поставить новый маховик со сцеплением, поэтому фото двигателя, гены и КПП пока в снятом варианте.
Комментарии по прицепу - по-хорошему надо поменять крылья на пластиковые и приварить нормальный лист металла на днище, но, как говорится, "дареному коню..." :-)
Фото редуктора с блокировкой позже.
Приоритеты в продаже, во-первых, буду расставлять исходя из принципа "кто первый отписался о намерениях в теме или шестерней, тот в приоритете", во-вторых, оба колясыча хочется продать в целости без дербана, чтоб ездили. Как вариант, готов по-отдельности отдать редуктор с блокировкой и комплекты колес, но тут опять же см. п.1, в-третьих, если в суммовом выражении по отдельным агрегатам и набора желающих циферка заведомо переплюнет комплексное предложение, то по приводнику оставлю себе всю раму с рычажкой, люлей и лебедкой, а по М66 избавлюсь только от перебранного двигателя, но опять же см. п.1. Короче, чувствую, у самого мозг взорвется :-) Всегда приходится метаться между желаниями и возможностями. Соответственно жду обозначения окончательных намерений от тех, кто ждал фото.
ДААА! Ящик именно такой хочу с креплением! Быстросъемный! Мне он перед лебедкой должен стоять и при необходимости использовать лебедку сниматься должен в планах так.
Первую фотку я делал)))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
По М66 добавил фотки из разных трешей, сейчас он робко стоит под брезентиком без двигателя, ждет возможной установки.
Вечером с компа фото гляну и отпишу .
генератор интересен,цена?бронь до выяснения.
Если он останется после всех манипуляций, то не вопрос. Цена ...? Пусть будет 5 тыс. (он ж теперь вечный с таким то набором улучшений, да еще и блестит как у кота...), хотя у Макса я покупал дешевле, вот такой я бессовестный :-)) Типа инфляция, проверил работоспособность в дальняке и привез в Москву чуть поудобнее, чем Кропоткин, с точки зрения возможной отправки к тебе в Томск :-))
P.S. А Интерцептору будут подарки :-))
бронь снимаю,теме Up!!!
На двигатель 750сс бронь пожалуйста если кто-то раньше не забил.
Ответил в личку.
P.S. На движке уже стоит новый маховик и все новые ведущие и ведомые диски сцепления.
Есть желающие на комплект привода без блокировки ? А то я опять в мучениях - а может "такая корова нужна самому" :-) Пусть пока постоит без двигателя и трансмиссии, а потом восполню временно утраченное...
Расскажи плюсы комплекта привода без блокировки.
Чем меньше деталек, тем меньше вероятность поломки по сравнению с блокируемым и нет соблазна залезть в такую жопу, откуда можно и не выехать даже с блокировкой :-) Это ж прописные истины :-) Ну а по общим вопросам превосходства дифференциального привода над моно можно почитать в соответствующем разделе 2wd от широко известных в узких кругах специалистов. А спор между владельцами жестко подключаемого уральского и постоянного дифференциального днепровского/уральского бесконечны...
Если вопрос был применительно к конкретному комплекту, то оба редуктора были вскрыты, проинспектированы и перебраны лично в начале этого сезона.
перечитал. понятно.
Приводной колясыч 750 сс полностью собран и ждет нового хозяина. Доп. фотки и видео работы загружу в понедельник.
Глянул фотки и не впечатлился .
На вкус и цвет все фломастеры разные. Это не для парада, а всепролазный и заточенный исключительно на функционал агрегат.
Есть интерес к инжекторному маховику - отдельно продается/меняется (с доплатой,ессессно, на шлицевой 750 маховик) ? И цена приводного редуктора.
Вариант замены буду рассматривать только если дойдет дело до продажи отдельно двигателя, хотя в общем то на него есть уже покупатель, правда без согласия на замену :-) Ну или ты вдруг ТАК меня заинтересуешь ценой, что я брошу все, согласую все вопросы, и снова махну двигатель с мотоцикла, разберу сцепление и поменяю маховик, чтобы затем все собрать обратно :-) На данный момент в приоритете остается продажа колясыча целиком.
По редукторам, что обычного, что с блокировкой, ситуация аналогичная. Пока будут предлагаться комплектами с рамой и колясочным редуктором. А так как есть еще две приводные рамы отдельно, то получаются два полных комплекта. С редуктором без блокировки цена озвучена ранее - 15 тыс., а вот с блокируемым обозначаю впервые - 25 тыс. У него новая главная пара (СССР-овские запасы) и в практически неезженном состоянии остальная внутрянка. Так же в этот комплект прилагается тяга и ручка включения блокировки с креплением на раму.
Ну с маховиком мне не шибко важно как сложится, больше интересен блокируемый редуктор но без всего остального. Может сделаем так: если уж получится так что найдется покупатель на все остальное а редуктор окажется не у дел то я тогда первый кто стопроцентно его забирает, ок?
Ну насчет первым забираю, то тут чуть выше уже было вот что :
И если уж говорить откровенно, я там ранее даже озвучивал цену на редуктор с блокировкой - 10 тыс. Но потом покумекав во сколько в итоге это все мне обошлось самому, несколько теперь пересмотрел предложение, завуалировав это дело под продажу только комплектом с колясочным редуктором, карданом и рамой за 25 тыс., о чем тоже написано чуть выше :-) Короче принял к сведению пожелания, а там видно будет.
Обновил фотки и добавил видео работы двигателя. Особым маньякам могу прислать еще отдельно вид внутренностей редукторов. Интерцептор, "убил" фотку, сделанную тобой лично :-) Там бак был не родной. Теперь все возвращено как надо с общей гаммой цвета "хаки". И теперь может даже Коstec80, ранее не впечатлившийся, заново взглянет на композицию в целом :-) Кстати предложение для тех, кто тоже хочет впечатлиться не только по картинкам, но и вживую прочувствовать сей агрегат - ай-да штурманом на Независимость 10, его место вроде как пока вакантно... (http://oppozit.ru/post_96700.html). Ну если конечно к тому моменту колясыч еще не перейдет в руки нового хозяина или останется со всеми деталями, отвечающими за передвижение. Хотя ради такого дела я и сам могу перебраться на место штурмана. Гарантийный тест-драйв так сказать.
Народ, не доводите до греха дербана по частям. Колясычи хотят кататься дальше.
на правах "Апа"
С удовольствием бы взял приводную раму с неблокируемым дифференциалом с отсрочкой платежа на пару лет.
Без особого удовольствия, но с некоторым элементом садизма отдавал бы комплект частями в соответствии с платежами и начислением на остаток задолженности среднего банковского % по кредитам для физических лиц :-)
Я откажусь :-)
Прицеп готов забрать!
Еще пару-тройку дней ожидания и дербан неизбежен. Ребятушки, заберите кто-нибудь целиком.
Ящик - мне!))))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Вот - видите, уже коршуны налетели :-)
Позвольте по интересоваться стоимостью лебёдки, если в дербан пойдёт?