Год, состояние и комплектация Волка? Год и состояние СиБихи? Наличие в обоих случаях доков? Если всё примерно одинаково, то я бы махнулся. Лично мне, СиБха очень нравится. По цене она, в большинстве случаев, будет дороже Волка. Так что, если не устроит (что вряд ли), её можно продать, купить другого Волка и еще денежка останется.
Литровая сибиха-жутко тяжелый мот. Для замены цепи грм, опять же, мотор дербанить полностью надо. Так что, слушай шумы.
По-хорошему, фотки обоих мотов, хотя бы, увидеть, чтобы чего-то советовать...
Однозначно менять при адекватности года выпуска- состояния и наличии документов!
И потом (если вдруг) - чего нет на разборках - всегда можно найти на ЭКЗИСТ-е (а от моей Супер-Фуры все(!) лишнее потом быстренько разошлось практич. без остатка).
Вот только с чего бы вдруг такие щедрые предложения?
ПаЦреоты насмотрелись федерального ТВ про загнивающий Запад, склады и фабрики которого скоро смоет праведными волнами какого-ть цунами? Или надобно что на открытие-закрытие очередного сборища "огнепоклонников"?
Посему внимательно смотрим-слушаем эту ХОНДу и изучаем ее док-ты...
какой дурень собирается менять нормальный мотоцикл на это оппозитное недоразумение? Если только с доплатой тысяч в 100- 150 с твоей стороны.
а если еще и состояние терпимое- тогда хватайся за это предложение обоими руками!
зы: наш оппозит хорош только в виде колясыча. @Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
а если еще и состояние терпимое- тогда хватайся за это предложение обоими руками!
Терпимое-это когда хотя бы заводится? Та же самая громыхающая цепь ГРМ, это, как минимум, 15-20 тысяч за цепь и натяжитель и еще 20-25 на переборку двигла, чтобы эту цепь поменять.
А там, раз уж мотор разобрали, то и колпачки маслосъемные чего-то уставшие и надо бы их поменять. КлОпОна притереть не помешало бы, раз уж залезли, а там и регулировка потребуется. Плюсанем сюда же рег. шайбы рублей по 700-800, которые еще и поискать надо.
Ну, как же раскидать мотор и не заменить кольца? Плюсуем сюда 3500 на каждый поршень.
Ой, а что-то у нас вкладыши какие-то чуть царапанные? Мы же не хотим через 10тыс км снова в мотор лезть? Надо заменить. Цена вопроса рублей 700 за каждое полукольцо вкладыша(да-да, они идут поштучно полукольцами). 8 штук их там только шатунных. Прибавим еще 8 коренных(емнип, колено там 4-х опорное).
Подшипнички там всякие в КПП будут обязательно люфтить, как не в себе, ибо модель древняя и т.д.
Вот как-то так...
да ладно тебе наговаривать, Валентин. все же не урал...
с каких пор цепь стала стоить аж 20 тыс руб? даже на мой 1200 стоит 6 тыс.
да и лично знаком с владельцем СВ1000 , у которого пробег уже почти 200 тыс. мотоцикл 98 года. Да, мотор шумноват, но это не помешало ему нынче успешно скататься в Грузию и назад. Да, доливает по 300 грамм масла , если валить +160 км/ч (так я столько же доливаю).
а если и мотор вовсе убитый, так кто мешает взять контрактное пихло за 35-40 тыс руб в сборе свежего года. http://www.motolom.ru/good.php?id=120994&highlight=cb1000
Таким подходом можно каждому мотору навязать ремонт в цену нового пихла. @Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
интрудер прально пишет. яб сильно подумал насчет косоглазой чушки, тяжелая и неудобная имхо. хотя конечно для грамотного вброса надо бы фото обоих претендентов :)
есть вероятность что впаривают тебе убитое гамно. Ибо ни один вменяемый джаповод не будет менять хороший мотоцикл на волка
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
На вопрос "почему" и я могу придумать тысячу вариантов ответа. Не суть.
И от Волка можно получить удовольствия ни чуть не меньше, чем от СиБиТыщща. Разного удовольствия, да. Просто не торопясь кататься по городу, на дальнобой - я бы выбрал именно Волка. Это не оглядываясь на стоимости. А из чисто финансовых соображений - меняться. СиБиха в наших зашоренных реальностях (см.выше) - более ликвидный товар.
Не меняй. Она тебе надоест через пару месяцев. Это полное говно.
Наверняка компрессия будет разная в 4х горшках, ещё и масло будет жрать. Линейку карбов настраивать заипесси. Шайбочки клапанов стопудов изношены. Цепь ГРМ ещё наверняка под замену. Тебе оно надо?
И ещё сраная цепь привода колеса. Смазывать её, облуживать. Опять же - Епля.
Не меняй. Я поменял Волка на рядник этот ссаный. Жалел потом пипец.
а теперь видать уже не жалеешь, привык и полюбил =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
настройка грм требуется по факту не чаще, чем раз в 50 тыс, а то и реже. Сужу по своему опыту и опыту мастерских, в которые приходил, консультировал мастеров по некоторым видам ремонта. Карбы настроить стоит у нас 3,5 тыс руб. И это требуется не чаще, чем раз в пару сезонов.
а на счет замены цепи привода... конечно кардан долговечнее, но нормальные цепь и звезды стоят 10-15 тыс и ходят около 20 тыс км . столько проехала цепь на свежем хыжиэр 1300. При том, что звезды еще походят, но чувак сменил все в сборе. полный сезон.
На волке на дальняк- садизм. @Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
В общем, тот парень говорит - с детства мечтал о Волке. Говорит, что наверное жалеть будет если поменяется со мной. Говорит, что свой мот в 130 оценивает. Документы там в порядке. Год вроде 93. У моего мота пробег вроде как реальный 2600. Всё родное. Косяк - облезло седло пассажира. Год 2000. Я его в 110 оцениваю. В дальнобой на Волке? Когда я ехал с Тюмени в Челябинск 400 км офигел. Посадка неудобная. В позвоночник долбит. Урал - стиль, хонда - практичность. Жена не хочет отдавать Волка :)
В дальнобой на Волке? Когда я ехал с Тюмени в Челябинск 400 км офигел. Посадка неудобная. В позвоночник долбит.
У меня опыта дальнобоя на Волке не так много. Пару раз ездил в Ирбит (500 км в один конец) и в Тольятти (1000 км в один конец). Но местный народ ездил и на море, и в Ирбит из Москвы и Финляндии. И т.д. Вполне дальнобойный мот. Отчетов о поездках полно. Особенно приятна возможность кардинально менять позу при езде. Сиденье и геометрия посадки - тож отлично. Жестко? Мож амортизаторы задние отрегулировать надо?
Кое кто и Железную Жопу делал на Волке. У меня на Волке несколько личных рекордов: самый длинный "беспосадочный перелет" - 350 км без остановки. Самая длинная поездка за сутки - 1000 км. Самый быстрый доезд до Екатеринбурга - 1.5 часа.
Эта хонда конечно неплохая. Выглядит прикольнее чем Волк.
Но Волк лучше. По практичности.
Я на посадке как на этой Хонде больше чем 250 км ехать не могу - жопе приходит пипец.
Ещё раз. Не меняй почти новый мотик на этого динозавра. Ты для него запов не найдёшь даже уже. Новых.
А Б.У. - будет говно.
НЕТ. Конкретно этот Волк на эту СиБиху менять не надо, я считаю. Волк отличный. Хоть, как уже говорил живьем, в его пробег я не верю. Но состояние отличное, всё равно.
Древний джап требует хорошей диагностики и с вероятностью в 100% потребует вложений
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
меняй. ни за что ты волка своего не продашь за 110 тыс.
вопрос: а вообще нафиг тебе мотоцикл? 2,6 тыс км... ты его по гаражу катал? это пробег двух недель , просто катаясь по городу вечерами ни куда не отъезжая. или двух полноценных дней пути.
Сибиха симпатичнее выглядит. @Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
меняй. ни за что ты волка своего не продашь за 110 тыс.
Маркетинговые исследования потребительского рынка проводил?
dieselllll:
Сибиха симпатичнее выглядит.
Да перед продажей они все симпатично выглядят. Особенно, пока стоит на месте и мотор заглушен. А после запуска такая 5-ая симфония Шостаковича для цепей и подшипников начинается, что Огинский в гробу вертится, как вентилятор.
не на том форуме спросил - конечно нет!
Пластмассовый азиатский мотоцикл? Фу!
Обоссать и сжечь
Год, состояние и комплектация Волка? Год и состояние СиБихи? Наличие в обоих случаях доков? Если всё примерно одинаково, то я бы махнулся. Лично мне, СиБха очень нравится. По цене она, в большинстве случаев, будет дороже Волка. Так что, если не устроит (что вряд ли), её можно продать, купить другого Волка и еще денежка останется.
как то немного их в продаже.
На авито с десяток висит постоянно.
Литровая сибиха-жутко тяжелый мот. Для замены цепи грм, опять же, мотор дербанить полностью надо. Так что, слушай шумы.
По-хорошему, фотки обоих мотов, хотя бы, увидеть, чтобы чего-то советовать...
Однозначно менять при адекватности года выпуска- состояния и наличии документов!
И потом (если вдруг) - чего нет на разборках - всегда можно найти на ЭКЗИСТ-е (а от моей Супер-Фуры все(!) лишнее потом быстренько разошлось практич. без остатка).
Вот только с чего бы вдруг такие щедрые предложения?
ПаЦреоты насмотрелись федерального ТВ про загнивающий Запад, склады и фабрики которого скоро смоет праведными волнами какого-ть цунами? Или надобно что на открытие-закрытие очередного сборища "огнепоклонников"?
Посему внимательно смотрим-слушаем эту ХОНДу и изучаем ее док-ты...
какой дурень собирается менять нормальный мотоцикл на это оппозитное недоразумение? Если только с доплатой тысяч в 100- 150 с твоей стороны.
а если еще и состояние терпимое- тогда хватайся за это предложение обоими руками!
зы: наш оппозит хорош только в виде колясыча.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
а если еще и состояние терпимое- тогда хватайся за это предложение обоими руками!
Терпимое-это когда хотя бы заводится? Та же самая громыхающая цепь ГРМ, это, как минимум, 15-20 тысяч за цепь и натяжитель и еще 20-25 на переборку двигла, чтобы эту цепь поменять.
А там, раз уж мотор разобрали, то и колпачки маслосъемные чего-то уставшие и надо бы их поменять. КлОпОна притереть не помешало бы, раз уж залезли, а там и регулировка потребуется. Плюсанем сюда же рег. шайбы рублей по 700-800, которые еще и поискать надо.
Ну, как же раскидать мотор и не заменить кольца? Плюсуем сюда 3500 на каждый поршень.
Ой, а что-то у нас вкладыши какие-то чуть царапанные? Мы же не хотим через 10тыс км снова в мотор лезть? Надо заменить. Цена вопроса рублей 700 за каждое полукольцо вкладыша(да-да, они идут поштучно полукольцами). 8 штук их там только шатунных. Прибавим еще 8 коренных(емнип, колено там 4-х опорное).
Подшипнички там всякие в КПП будут обязательно люфтить, как не в себе, ибо модель древняя и т.д.
Вот как-то так...
да ладно тебе наговаривать, Валентин. все же не урал...
с каких пор цепь стала стоить аж 20 тыс руб? даже на мой 1200 стоит 6 тыс.
да и лично знаком с владельцем СВ1000 , у которого пробег уже почти 200 тыс. мотоцикл 98 года. Да, мотор шумноват, но это не помешало ему нынче успешно скататься в Грузию и назад. Да, доливает по 300 грамм масла , если валить +160 км/ч (так я столько же доливаю).
а если и мотор вовсе убитый, так кто мешает взять контрактное пихло за 35-40 тыс руб в сборе свежего года. http://www.motolom.ru/good.php?id=120994&highlight=cb1000
Таким подходом можно каждому мотору навязать ремонт в цену нового пихла.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
интрудер прально пишет. яб сильно подумал насчет косоглазой чушки, тяжелая и неудобная имхо. хотя конечно для грамотного вброса надо бы фото обоих претендентов :)
есть вероятность что впаривают тебе убитое гамно. Ибо ни один вменяемый джаповод не будет менять хороший мотоцикл на волка
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
+1
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
+2 Наверняка тыщ 70-100 вкладывать еще придется в этот говноджап
На вопрос "почему" и я могу придумать тысячу вариантов ответа. Не суть.
И от Волка можно получить удовольствия ни чуть не меньше, чем от СиБиТыщща. Разного удовольствия, да. Просто не торопясь кататься по городу, на дальнобой - я бы выбрал именно Волка. Это не оглядываясь на стоимости. А из чисто финансовых соображений - меняться. СиБиха в наших зашоренных реальностях (см.выше) - более ликвидный товар.
Не меняй. Она тебе надоест через пару месяцев. Это полное говно.
Наверняка компрессия будет разная в 4х горшках, ещё и масло будет жрать. Линейку карбов настраивать заипесси. Шайбочки клапанов стопудов изношены. Цепь ГРМ ещё наверняка под замену. Тебе оно надо?
И ещё сраная цепь привода колеса. Смазывать её, облуживать. Опять же - Епля.
Не меняй. Я поменял Волка на рядник этот ссаный. Жалел потом пипец.
а теперь видать уже не жалеешь, привык и полюбил =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
настройка грм требуется по факту не чаще, чем раз в 50 тыс, а то и реже. Сужу по своему опыту и опыту мастерских, в которые приходил, консультировал мастеров по некоторым видам ремонта. Карбы настроить стоит у нас 3,5 тыс руб. И это требуется не чаще, чем раз в пару сезонов.
а на счет замены цепи привода... конечно кардан долговечнее, но нормальные цепь и звезды стоят 10-15 тыс и ходят около 20 тыс км . столько проехала цепь на свежем хыжиэр 1300. При том, что звезды еще походят, но чувак сменил все в сборе. полный сезон.
На волке на дальняк- садизм.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Там нетути шайбочек. Рокера однако.
Есть, зайди в мегазип и посмотри
Неа поменял на Бульдог, двух цилиндровый. Простой и надёжный как Урал.
Все эти рядники - говно ломучее.
http://s019.radickal.ru_/i635/1509/d9/732a00dd493e.jpg
В общем, тот парень говорит - с детства мечтал о Волке. Говорит, что наверное жалеть будет если поменяется со мной. Говорит, что свой мот в 130 оценивает. Документы там в порядке. Год вроде 93. У моего мота пробег вроде как реальный 2600. Всё родное. Косяк - облезло седло пассажира. Год 2000. Я его в 110 оцениваю. В дальнобой на Волке? Когда я ехал с Тюмени в Челябинск 400 км офигел. Посадка неудобная. В позвоночник долбит. Урал - стиль, хонда - практичность. Жена не хочет отдавать Волка :)
У меня опыта дальнобоя на Волке не так много. Пару раз ездил в Ирбит (500 км в один конец) и в Тольятти (1000 км в один конец). Но местный народ ездил и на море, и в Ирбит из Москвы и Финляндии. И т.д. Вполне дальнобойный мот. Отчетов о поездках полно. Особенно приятна возможность кардинально менять позу при езде. Сиденье и геометрия посадки - тож отлично. Жестко? Мож амортизаторы задние отрегулировать надо?
Кое кто и Железную Жопу делал на Волке. У меня на Волке несколько личных рекордов: самый длинный "беспосадочный перелет" - 350 км без остановки. Самая длинная поездка за сутки - 1000 км. Самый быстрый доезд до Екатеринбурга - 1.5 часа.
Эта хонда конечно неплохая. Выглядит прикольнее чем Волк.
Но Волк лучше. По практичности.
Я на посадке как на этой Хонде больше чем 250 км ехать не могу - жопе приходит пипец.
Ещё раз. Не меняй почти новый мотик на этого динозавра. Ты для него запов не найдёшь даже уже. Новых.
А Б.У. - будет говно.
Волк новенький. Хонда древняя и покоцанная.
НЕТ. Конкретно этот Волк на эту СиБиху менять не надо, я считаю. Волк отличный. Хоть, как уже говорил живьем, в его пробег я не верю. Но состояние отличное, всё равно.
Древний джап требует хорошей диагностики и с вероятностью в 100% потребует вложений
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А какая на него цена? Я в 110 оцениваю. Уже есть желающий с Уфы.
меняй. ни за что ты волка своего не продашь за 110 тыс.
вопрос: а вообще нафиг тебе мотоцикл? 2,6 тыс км... ты его по гаражу катал? это пробег двух недель , просто катаясь по городу вечерами ни куда не отъезжая. или двух полноценных дней пути.
Сибиха симпатичнее выглядит.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Маркетинговые исследования потребительского рынка проводил?
Да перед продажей они все симпатично выглядят. Особенно, пока стоит на месте и мотор заглушен. А после запуска такая 5-ая симфония Шостаковича для цепей и подшипников начинается, что Огинский в гробу вертится, как вентилятор.
плюсую.
Поменяйся хотя бы ради того, чтобы сравнить. Ты приобретёшь самое ценное - опыт.
И что-то мне подсказывает, что жалеть не будешь.
моё мнение - сибих 1000 много, а волков таких мало - смысла менять нет.
К тому же не верю я, что человек искренне меняет урал на джап - обычно обратно происходит.
Жаль Луркмор закрыли - там отлично расписаны этапы роста мотоциклиста - от совковода до харлирайдера.
но если готов поменять практически эксклюзивный "Волк" (в рамках мировой промышленности) на ширпотребную СБ1000 - хозяин - барин.
работает же лурк http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%...