Длины карданов Урала и днепра.
на сайте:
авг-12
нахождение:
Саратов
|
|
24-08-15 22:44
|
|
Всем доброго времени суток, в общем удлинил я маятник и вставил в раму кпп Днепр, теперь мне не хватает кардана от силы 15 мм, кардан от ИМЗ 8.103.10 От какой модели может быть кардан длинней? Заранее спасибо |
|
Тоже голову ломал над этим вопросом, когда удлиненный КБМТС-ный маятник воткнул.
В итоге, при помощи сварки, болгарки и такой-то матери удлиннил шлицевую часть на вилке и всунул туда для центровки кусочек, отпиленный от другого кардана.
Пробег уже большой. Тысяч, может, 40, а может и за 50...
При скорости за 120 вибрирует из-за небольших люфтов и грубой подгонки.
Хм, интересный вариант, обдумаю. А сама вилка не попадает в отверстие маятника? просто у меня она довольно близко я думал об этом но были сомнения, что при движении маятника он будет бить по вилке
Тоже цепляло периодически. Подпиливал, протачивал и всячески колхозил)))) Опять же, с кетайскими длиннющими аммортами маятник лежал на резиновых отбойниках чуть менее, чем постоянно, даже со средней загрузкой. Сейчас стоят те же амморты, но с магна-пружинами. Стали чуть покороче и появилась статическая просадка. Соответственно, положение кардана при езде стало более соосно валам кпп.
Самый лучший вариант, это делать палку кардана с нуля и брать за образец днепрокардан. Наверное, займусь этим зимой.
Читал как-то тут, что перетачивают с рулевого вала авто какого-то? Газелевские крестовины к нашим карданам подходят идеально не с него ли вал берут?
Не, ты неправильно понял. Лучше всего брать за основу днепрячий кардан потому, что это просто палка с нарезанными с двух сторон шлицами, на которые надеваются вилки: с одной стороны под крестовину, а с другой под резиномуфту. Найти палку 30ХГСА и токаря-фрезеровщика, думаю, не составит труда.
Да и не думаю, что рулевые валы делают из чего-то, более-менее, легированного...
Ну в общем да, логично, разница в нагрузках все таки большая, Ок попробую пошаманить с вилкой, если не получится пойду доставать токаря
Как заготовку можно взять автошную полуось
Лучше шрус-палку. Точить меньше.
Я просто проточил на токарке середину кардана, разрезал, проточил
Трубу ВГП шестнадцать, напрессовал, обварил. На восемьдесят мм
Стал Длинней. Почти ровно. Дисбаланс есть, но небольшой.
Делал себе, когда поставил днепроКПП понадобилось укоротить. укорачивали следующим образом:
Разрезали ураловский кардан ближе к щлицевой части со стороны шлицевой проточили а в ответной части высверлили отвестие, на горячую запресовали предварительно отцентровав, обварили, примерка показала что укоротили много. Пришлось опять резать и вставлять кусок в 15 мм таким же образом. Получилось два сварных шва.
Пока полёт нормальный...
Днепрокарданная палка рулит! На своём недовояже снять Вардан ,Белов на 20минут,без снятия колёса,редуктора на шпильках,только рычаг выжима снять и вуаля.с резиномуфтой такой фокус не прокатит.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)