Опорный подшипник стойки Альмеры в рулевую Урала
на сайте:
сен-08
нахождение:
Дмитров
|
|
28-07-15 16:24
|
|
Собственно, внедрил таки сегодня подшипник сей в рулевую.
Встал в посадочные идеально. Верхний буртик в обойму стокового подшипника на горячую ставил (Благо опорник пластмассовый). Собрал, прокатился, ощущение от руля понравилось. Плавненько и без заеданий. Как это было (На примере внедрения такого же подшипника во второго моего паразита):Разобрал я рулевую и извлек все шарики из обойм. При желании можно из обойм сделать плоские шайбы, но не обязательно, дорожки роли не играют После чего внутреннюю обойму разогреваем, что бы запрессовать подшипник. Запрессовываем с плоской стороны. Я слегка перегрел и буртик подшипника мальца потек. Не страшно, облой снимаем ножом, главное, что бы подшипник встал ровно в обойму. После чего ставим сею конструкцию в колонку... Кожух с пыльником от штатного подшипника... Проделываем тоже самое с нижней частью... В конечном итоге все дело выглядит так... Косяк, забыл пыльник в нижний кожух поставить :) Бюджет 1000р. по пятихату за подшипник. Брал оригинальный фирмы Nissan/Renault-Samsung Я делал вот так, у меня все работает) |
|
он шариковый?
не, скольжения
Расписывай уж подробнее! Какой номер, как делал и т.д...
Может я в чём-то и не прав, но по-моему, опорники рассчитаны для вертикальной нагрузки. В рулевой колонке мотоцикла подшипники изнашиваются специфично. Верхний со стороны бака, а нижний - со стороны переднего колеса. Поэтому, не в обиду тов. insat2b3190, всё покажут ходовые испытания.
Есть такие понятия как развал и кастор. Которые показывают поперечный и продольный наклон стойки амортизатора. Выставляются на сход/развале.
Уважаемый, тут речь о мотоциклах, не об автомобилях. Здесь понятия кастор не существует, но есть рэйк, ну а развал и схождение актуальны только для колясочников.
Это было к разговору о наклоне стойки.
стойка тоже под углом на автомобиле стоит. с ними единственно, что может случиться - сотрутся в порошок, что маловероятно. вес альмеры 1200кг, так что, по моим представлениям работать он будет долго и очень не плохо (как первые испытания показывают).
Я покупал оригинальные подшипники за 3150 рут.
Если эти подшипники стоят 200 рублей, то они себя целиком оправдают даже если их менять раз в сезон.
Это полезная инфа. Я уже запомнил.
Охота была разбирать рулевую, снимать траверсы, раскручивать перья.... это реально полнейший геморрой.гораздо проще просто взять и поставить коничку фирмы Pyramid Parts. Через 5000 км подтянуть её и забыть про эту рулевую навсегда
Полностью согласен.
Я неделю назад заказал на e-bay пару подшипников (без пыльников) данной фирмы.
Всё удовольствие 22 евро вместе с пересылкой. На мой взгляд, недорого для "пожизненного" пользования.
Не поделишься ссылкой? что-то не вижу таких цен. комплект с пыльниками 19.99 паундов.плюс 5 - пересыл. это от самой пирамидпартс.
Ссылку прилагаю.
Цены указаны в австралийских долларах.
"PiramidParts", английский продавец "cafe-biker".
Это только 2 подшипника:
http://www.ebay.com/itm/321104334991?_trksid=p2060353.m2749.l2649&var=51...
Добавил еще пару ссылок.
Это комплект ( (2 подшипника + 2 пыльника + смазка): http://www.pyramidparts.co.uk/products/steering-head-bearings-kit-ssw055...
http://www.ebay.com/itm/Pyramid-Parts-Steering-head-bearings-seals-fits-...
Если я не ошибаюсь этот подшипник весь пластиковый(шариков нет) и боковые нагрузки не держит абсолютно, по этому срок службы - максимум 200км.
Пластиковый, но ABS – M30, один из самых жестких и прочных материалов среди пластмасс (знаю о чем говорю, литейщик 5-го разряда). На автомобиле за 170 с лишним тысяч с ним ничего не случалось, посему делайте вывод сами.
Стрёмная хрень. не сложно переделать рулевую на наши колёсные подшипники, с ними никаких проблем.
Поставил ssw055 и не парюсь)))
А если подсчитать и сравнить по массе которая приходится на эти подшипники на Альмере и на Урале...
Мне кажется, что эти подшипники всё же хороши.
кто рискнёт затестдрайвить?
Уже катаем)))
Дык Серега- Инсат уже ездит с ними, выше же он написал )))
автор отпишись сколько проехал и как ведет себя подшипник на сегодня?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
500 км на данный момент. Управлением доволен. Нареканий нет. Если интересно кому, то поподробнее распишу с фотками, в Днепра инсталить тоже буду.
распиши. это интересно.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ты тогда тыщ через 5 сними отфоткай их, посмотрим как они себя чувствуют.
Естественно!
Послежу. Весьма любопытно.
Следить.
А я уже пометил в своей записной книжке чем можно заменить дорогие подшипники в рулевой.
Спасибо автору.
в разобранном виде бы посмотреть этот "подшипник"
Человек, а пожалуйста :)
Послежу)
занятно. Так и хочется самому покрутить руль)))
При затяжке по идее зажимать тоже не должно.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ну если без фанатизма затягивать, то не зажимает :)
А рулевая ось относительно колонки нормально центруется и не будет ли это дело, по мере износа, болтаться, аки прослабленный подшипник?
Все в норме. Езжу в основном по грунтовке, люфтов замечено не было.
Дык,и пробег-то еще небольшой.
Ну так то да
Что если замутить капролоново-стальные подшипники в рулевую колонку?
а смысл, если этот заводской подшипник покажет хорошие результаты?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
читал что в советские времена изобретали. Делали втулку на всю длину рулевой из капролона или бронзы. и в купе со стандартными упорными все это ездило. или делали к нему из бронзы подшипник скольжения как упорный вместо шариков
упорный из бронзы нельзя делать. разбивает посадочные и пресс посадку оси
А вот в этом есть смысл, если втулка распорная деформируемая, как в дифференциале жигулей.
Послежу.
Я тут недавно (до конички) купил китайские шариковые подшипники.
называются racing steeering wheel deluxe bearings :)
Это был полный улёт. Под шарики не была проточена канавка и шарики тупо между двух опор катались.
Вилка при торможении передним тормозом уходила сантиметров на 5 к движку со звуком ХРРР. Потом обратно. :)))) крыло об крышку киловатта даже чуть чуть потёрлось. Ну китайцы ну сучьи потрохи!!!
есть кстати такие подшипники без ложа для шариков. Они не расчитаны на поперечное перемещение а тоько под вертикальное
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Решил на днях поставить такие подшипники на свой мотоцикл. На стандартную траверсу они не садятся ( на оси траверсы есть утолщение снизу и не маленькое). Поставил снизу шарики а сверху такой подшипник. Уже при затяжке заметил что шарики еще болтаются, а такой подшипник сидит хорошо. При катаниях на мотоцикле рулится не плохо. Но стоило нажать на передний тормоз ( дисковый ) как что-то хрустнуло. Скорее всего пришла хана этому подшипнику. Вечером буду разбирать и смотреть.
Ну как там с подшипником то? Что ходовые испытания показали?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Себе буду ставить конические из колёс урала
Без токарных работ не обойтись в таком случае.
Может, стоимость токарных услуг сопоставима со стоимостью комплекта Пирамид Партс?