Куплю самые Жёсткие пружины сцепления. новые, комплект
на сайте:
окт-11
нахождение:
Пермь
|
|
28-07-15 11:50
|
|
Куплю самые Жёсткие пружины сцепления. новые, комплект |
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Пермь
|
|
28-07-15 11:50
|
|
Куплю самые Жёсткие пружины сцепления. новые, комплект |
|
Гм...
Клапанные таз.
Дешево, сердито, чрезвычайно жестко.
Подложи алюминиевые диски любой толщины 2-3-5 мм и/ или сошлифуй пальцы на маховике, можно даже не снимая маховика с мотора сделать.
От таза слишком жестко- только 3 можно, но мне не нравится, они должны быть одинаковые, а если оригинальные- то там 3 группы всего- 17,18,19 килограмм при сжатии на сколько-то не помню миллиметров, разницы 17 18 19 особо нет. Ну и материал феродо влияет
Поджатие пружин слобо влияет на усилие. Гораздо эффективнее поставить жеские пружины. И их, опять же, можно проточить по внешнему диаметру для уменьшения жескости.
Жесткие пружины еще и упорный подшипник убивают, за жесткость приходится платить не только усилием на рычаге. Теме ап
Подшипник - копеечная деталь...
Упорный подшипник коленвала я имею ввиду, на Урале 650- передний, на 750 задний
Если крошечный выжимной выдерживает, пусть и упорный, то уж 207 или какой там радиальный шариковый сдюжет не пукнув ))))
Ну коль пошёл диалог расскажу зачем мне всё это понадобилось. Пилил я значит домой, из Ирбита в Пермь, и на перегоне Качканар-Первоуральск, где сплошные спуски и подъёмы, дал я на одном из подъёмов 2/3 дросселя, при 3200 оборотах в минуту, и свернул сцепление, дальше оно стало буксовать всё сильнее и сильнее. Мотор 750, степерь сжатия 11. Каналы, вал... Короче полный фарш в моторе.
Про шайбочки я думал. максимально можно подложить 3 мм, но разница эфемерная. Пробовал, ещё когда с автодиском экспериментировал ставить 3 пружины от 2108 наружные клапанные, получилось невыжимаемо.
Тоже самое с диском автосцепления_получилось,пришлось укоротить вазовские больше чем стоковые и все стало норм!!!не буксует и отжимается как положено!
Кстати опытным путём выявил что шайбочки под пружины можно подложить 3 мм максимум, потом смыкаются витки и не работает сцепленее, но профит от этого никакой
поджатием пружину не исправишь.
Есть у кого-то мудрые мысли, может другая пружина? Я сегодня порылся по цеху и нашёл одну, из проволки 2.9 высотой 48 отличная пружина, жёсче родной но нашёл только одну, от чего она х.з. Ещё по усилию мне понравились пружины клапанные наружные Д2500 но увы там проволка толщё витков больше и они смыкаются, не давая работать сцеплению. продолжаю поиски.
Ещё нашёл пружину очень похожую на 2108 наружную но раза в 2 мягче от чего тоже не ясно.
Я себе поставил две вазовские пружины в сцепление. Проблем и усиленного износа нету, усилие на ручке сильно не поменялось - трос очень хороший.
2? оригинально, диск же выгибать будет восьмёрочные или от классики?
Поставил 3 короче родных на виток и 3 родных в стоке,проблем нет!диск москвич
Всмысле ваз
Тема о покупке превратилась черт знает, что...
Интересно какие пружины стояли в корзине старого 407го москвича- от которого и диск. По каталогу показывает те же 6 штук, вот только какие у них размеры? У него 45 коней мотор, нам бы самое оно
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-407/mekhanizm-sceplenij...
У 407-го, а также 403-го, 408-го корзины одинаковые и сцепление очень мягкое даже на абсолютно новой корзине. И как следствие быстрый износ фрикционного диска. Хотя о быстроте износа говорить сложно, т.к. раньше скорость и интенсивность движения транспорта была в разы меньше. А обслуживание и ремонт техники чаще.
Но некоторые специалисты и спортсмены внедряли пружины более жёсткие в эту корзину.
Совершенно не уверен, что эти пружины подойдут. Т.к. масса Москвича и Урала разные и перевозить они могут разное количество килограммов.
Да и привод выжима в корне разный.
Сегодня был на пружинном заводе))) Да у нас есть такой, сказали что навьют пружины подобные по чертежу но пружина будет стоить порядка 150-200 рублей
Из какой проволоки, 3мм? Шлифованные ? Чертить их если что не надо, все есть в атласе конструкций советских мотоциклов
По итогу плюнул я и поставил 3 пружины от 2108 и 3 родные, Сцепление стало как эспандер, помимо этого, видимо придётся укоротить рычаг на коробке, так как возросшая нагрузка приводит к большим Упругим деформациям элементов привода, и сцепление либо ведёт либо трос даже при отпущенной ручке натянут, ручки у меня обратные, вчера сделал втулочки из бронзы, оськи сделал шлифованые, Штифтик на десяточку пополнее выточил, выбрал все зазоры вобщем, и всёравно нет мне счастья.
Восьмерочные пружины нужно чуть укоротить, потому что они длиннее родных, у меня пока что тоже целые восьмерочные сцепление очень тугое. Сдесь на сайте в теме про 825сс есть фото и пояснение как укоротить пружину
Писал же их нужно укорачивать больше чем стоковые,примерно на один виток!
Ага,вот!
http://oppozit.ru/post_82224.html?page=5