может кто поможет,задолбался я с ним. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

может кто поможет,задолбался я с ним.

оппозитчик ivan5
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Томск

мот не завести на горячую.холодный с пол пинка.
ну начну по порядку,стояло зажигание саруман,грешил на него,что глючит коммутатор,снял его,поставил лукачки родные,думаю,вот оно счастье,покатался,заглушил и тишина.не заводится.прочитал что могут быть зажаты клапана,хоть и выставлял на холодный двигатель 0,05 ,снял вчера крышки,сделал на глаз больше зазор,стали стучать прилично,прокатился для пробы,перестал набирать обороты после 60-70 как держит его что то,видимо из за зазора большого,заглушил и опять не завелся.Бензин поступает.зажигание ставил всяко,и раньше и позже.
что ещё смотреть?иногда стали посещать мысли вообще избавиться от урала,жалко правда,пробега и 1000 ещё нету,как купил одни проблемы.

danmehr's picture

Проставки под карбюраторы поставь - бензин на горячую выкипает.

ivan5's picture

мысли были,но даже подкачав бензин,он не заводится пока не постоит минут 20-30.

danmehr's picture

Подкачка не помогает, потому что бенз бурлит и пузыри закупоривают жиклеры.

bober.'s picture

Богатая смесь, сделай победней. Если заводиться без подсоса и не прикрываеш воздух то богатая смесь. На горячую будет плохо заводиться.

ivan5's picture

на холодную пару раз киком,включаю зажигание и заводится сразу,без заслонки фильтра,без обогатителей.к63 стоят.

костян's picture

а это у тебя скорее всего клапана не притерты - было такое в том году. на холодную - гуд, а на горячую раза с 30 го.

ivan5's picture

вот это может быть,мот новый,я не тер их, блин.

mambaman19's picture

Была у меня давно такая фигня. Утром-днем запустишься, покатаешься, на горячую запуск становился все хуже и хуже, в итоге совсем перестал запускаться. Начал копать-искричество есть, но слабое. На акуме 13 вольт, на зажигание только 8 приходит. Пошел по цепи-потеря напруги на рулевом вкл-выкл переключателе. Не помню, то ли контакты подгоревшие были, то ли проводок отпаялся и на одной проволочке висел-прочистил, пропаял и все стало хорошо и жили они счастливо и умерли в один день.
НО! На холодную все нормально запускалось, видимо во время работы от плохого контакта нагревалось и окислялось там все, до полного отконтачивания.

olyosh's picture

Катушку зажигания под замену однозначно. Пройденный этап... Неоднократно.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Esperoty's picture

Присоединяюсь, тоже так мучился, катушку поменял и всё Ок!

Антоха's picture

я вот то же голову ломал. На катушке, без свечи, на разрядниках прошибает только если свести ближе нормы. Хотя катушки еще ссср, но все лежали долго. Грешу так же на конденсатор. Надо будет ковырять, как время будет. Единственная катушка, которая мне не парила мозг - от бсз Старый Оскол. И искра была классная, и сбоев не было. Кулачек только подгорал.

ivan5's picture

нет,точно не катушка,когда стояло бсз,менял две катушки казель,ока,результата небыло,сейчас когда поставил кулачки тоже катушку пробовал менять родную,естественно и толку нет.....задолбался я уже.....

СегрейВояж's picture

Зажигание ставь позже

ivan5's picture

ставил я уже и позже,и раньше,и дед сосед приходил на работающем моторе крутил на слух,сказал что идеально сделал,а результат тот же,не заводится.зажигание отпадает точно,так как и бсз стояло,как только я его не крутил,теперь и кулачки.

Zlo_na_kolesaX's picture

У меня вакуумники так же работали, богатит и все,на горячую хер заведешь

ivan5's picture

кстати дым черный идёт из трубы.

bober.'s picture

ivan5:
кстати дым черный идёт из трубы.

ТС это о чем говорит- богатая смесь , смотри карбюраторы.

ivan5's picture

ок,буду завтра крутить.

василий васильев's picture

И однозначно надо проверять герметичность клапанов

Artegro's picture

Однозначно богатая смесь на хх. Регулировать качество смеси на хх. Клапана и остальное не порт чем. Так же проверить компрессию перед всеми манипуляциями .

ivan5's picture

после того как притерли клапана,поменяли карбюраторы на 68,всё стало ок)))

m-72's picture

ДА-да-да-да-да -конечно

User login