может кто поможет,задолбался я с ним.
на сайте:
июн-14
нахождение:
Томск
|
|
25-07-15 18:52
|
|
мот не завести на горячую.холодный с пол пинка. |
|
на сайте:
июн-14
нахождение:
Томск
|
|
25-07-15 18:52
|
|
мот не завести на горячую.холодный с пол пинка. |
|
Проставки под карбюраторы поставь - бензин на горячую выкипает.
мысли были,но даже подкачав бензин,он не заводится пока не постоит минут 20-30.
Подкачка не помогает, потому что бенз бурлит и пузыри закупоривают жиклеры.
Богатая смесь, сделай победней. Если заводиться без подсоса и не прикрываеш воздух то богатая смесь. На горячую будет плохо заводиться.
на холодную пару раз киком,включаю зажигание и заводится сразу,без заслонки фильтра,без обогатителей.к63 стоят.
а это у тебя скорее всего клапана не притерты - было такое в том году. на холодную - гуд, а на горячую раза с 30 го.
вот это может быть,мот новый,я не тер их, блин.
Была у меня давно такая фигня. Утром-днем запустишься, покатаешься, на горячую запуск становился все хуже и хуже, в итоге совсем перестал запускаться. Начал копать-искричество есть, но слабое. На акуме 13 вольт, на зажигание только 8 приходит. Пошел по цепи-потеря напруги на рулевом вкл-выкл переключателе. Не помню, то ли контакты подгоревшие были, то ли проводок отпаялся и на одной проволочке висел-прочистил, пропаял и все стало хорошо и жили они счастливо и умерли в один день.
НО! На холодную все нормально запускалось, видимо во время работы от плохого контакта нагревалось и окислялось там все, до полного отконтачивания.
Катушку зажигания под замену однозначно. Пройденный этап... Неоднократно.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Присоединяюсь, тоже так мучился, катушку поменял и всё Ок!
я вот то же голову ломал. На катушке, без свечи, на разрядниках прошибает только если свести ближе нормы. Хотя катушки еще ссср, но все лежали долго. Грешу так же на конденсатор. Надо будет ковырять, как время будет. Единственная катушка, которая мне не парила мозг - от бсз Старый Оскол. И искра была классная, и сбоев не было. Кулачек только подгорал.
нет,точно не катушка,когда стояло бсз,менял две катушки казель,ока,результата небыло,сейчас когда поставил кулачки тоже катушку пробовал менять родную,естественно и толку нет.....задолбался я уже.....
Зажигание ставь позже
ставил я уже и позже,и раньше,и дед сосед приходил на работающем моторе крутил на слух,сказал что идеально сделал,а результат тот же,не заводится.зажигание отпадает точно,так как и бсз стояло,как только я его не крутил,теперь и кулачки.
У меня вакуумники так же работали, богатит и все,на горячую хер заведешь
кстати дым черный идёт из трубы.
ТС это о чем говорит- богатая смесь , смотри карбюраторы.
ок,буду завтра крутить.
И однозначно надо проверять герметичность клапанов
Однозначно богатая смесь на хх. Регулировать качество смеси на хх. Клапана и остальное не порт чем. Так же проверить компрессию перед всеми манипуляциями .
после того как притерли клапана,поменяли карбюраторы на 68,всё стало ок)))
ДА-да-да-да-да -конечно