Современные багажники КБМТС и ИМЗ, сколько на них можно грузить?
на сайте:
мар-11
нахождение:
г Канаш
|
|
20-07-15 23:00
|
|
Всем привет, на форуме в некоторых темах мельком поднимался вопрос о том что современные багажники из тонкого металла и есть те у кого они гнулись под нагрузкой. Я про багажник на крыло. |
|
Все же, если сажать девушку то центр тяжести будет в одной точке, что весьма не правильно. А так если грамотно разложить, то 50 кг вполне можно увезти, главное хорошо груз прикрепить.
От себя, ездили с товарищем на мотослёт, на этаком багажнике везли половину вещей, весом примерно кг 30, вполне крепкая конструкция.
Я лодку резиновую вёсельную в сложенном положении в переносной сумке возил.
я наверное не точно выразился, я про багажник что на крыле)
Скорей всего.
Видел на каком то фото в Интернетах,как на багажник такой дощечка крепится с мягкой обивкой, следовательно может такой багажник выдержать вес барышни в 50-60 кг.
Видел на каком то фото в Интернетах,как на багажник такой дощечка крепится с мягкой обивкой. Следовательно может такой багажник выдержать вес барышни в 50-60 кг.
***Ирбит твою мать***
Посадив дев(уш)ку на непредназначенное для этого место, т.е. багажник ты нарушаешь ПДД и рискуешь ее здоровьем и своей свободой.
Грузоподъемность надо в мануале по Ретре глянуть, там точно есть, в нете можно скачать
сажая вообще кого нибудь на мотоцикл рискуешь. Да и сам садясь на мотоцикл рискуешь, да и вообще жить опасно и вредно, от этого умирают даже)
а вот мануал да,сейчас загуглю)
Багажник выдержит.Только девушка с большой вероятностью хныкать будет,что сидеть ей жёстко,надо некую подушку внедрять.
Приходилось перевозить на таком багажнике товарища 80+ кг без последствий.
Девайс крашеный порошком(хз-может это кому-то о чём-то скажет),производитель неизвестен,толщина металла меньше 1 мм.
ну быстросъемную "подушку" сделать не проблема, ее даже можно в шлем пассажира класть, и при необходимости устанавливать на багажник на два болта с барашком. лишь бы на кочках багажник не поплыл)))
130 кг. точно держит. Но неудобно и жёстко..
а мне думается что продавится крыло опорами багажника
Кладёшь подушку и нормально. Я уже смирился.
Тема про этот багажник уже была недавно на форуме.
Там уже писал. если возить на нем пассажира он начинает гнуться вниз. Проверено лично - стоит такой на днепре. Покупал в мотолавке. Надо ставить багажник от м-72, тот крепкий :)
Скольки килограммовый пассажир был?
до скольки килограмм хлама можно навесить на него если людей сажать не вариант?)
Багажник от м-72 широкий слишком и крепления совсем не те)
Я возил товарища 120 кг. Просто ехал плавно, на кочкарях останавливался. Всё. Всё нормально. Просто вопрос комфорта.
гнется, и хром облезает (оп крайней мере лет семь назад было так)
под каким весом примерно согнулось? как долго этот вес там находился, по ухабам или ровному асфальту? надо какую то статистику по весам и условиям эксплуатации провести)
с пассажиром, вес-60/70, дороги россии, тыр через десять, но не постоянно загруженный, да он сделан из фольги практически, промялся до крыла, рили 72-ой гораздо гораздее
Вообще, Ретра - для одного, он и называется "Соло". Не для того чтобы сраки таскать. А приспичить - кинь чтонибудь мягкое. Похер на колхоз.
"Соло" он называется, потому что без коляски. Для езды вдвоём подразумевается, что ты сзади устанавливаешь "лягушку" вместо багажника.
родной багажник Ретры из псевдонержавейки - фуфло.
за 1,5ткм под сумкой 20кг разрепался.
20 кг это вообще антирекорд какой то)))
по прочности - Виктору Николаичу привет. Это деталька КБМТС. А про "вдвоем", базара нет, если седло установишь.
Это "дикопротивная" деталька. И КБМТС дали сделать только тестовый образец.
Остальное - заказывается в кетае.
Если надо, на выходных сделаю побольше снимков этой "дикопротивной" детали.
А так, да, она держится на четырёх напаечках..
Если-б была сталь 09Г2С..
а у меня вот такой. толстая железяка. ХЗ откуда он взялся и кто его сделал. Хром
Автор, ты не джентльмен ни хрена - девушку на багажник... После такого предложения ты от неё не дождешься. Поставь для девушки седло, а багажник сам сваяй - будет лучше во всех отношениях.
Да я вообще никого сажать на него ни хочу, но зная жизнь могу быть уверен что кто нибудь да докуда нибудь напросится чтоб подбросил))) Да и вообще нужно узнать сколько кг снаряжения на него можно вешать, вот снаряжение вполне вероятно на него крепить буду.
Насчет самому, так же эстетично не получится сделать, единственный вариант который я рассматриваю, это доработать этот багажник, у него снизу полость, казалась бы в нее можно было бы вварить усиливающий каркас из металлического прутка, к примеру 10ки, снаружи видно не будет, а жесткости добавит, да и уши крепления заменить на более толстый метал. Таким путем мне кажется получится надежный багажник который не потеряет внешнего вида.
смысл этого гемороя, если можно тупо поставить, без всякого колхоза, 72-ой багажник, который все это уже умеет, и стоит 300р?
72ой широкий, не смотрится он так хорошо как современный)
72. 61 62и
выдержит даже жируху 100500кг)
современныи ересь и не труъ