Мотоциклы М-52 и М-61 в ходовой М-52.
на сайте:
окт-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
08-07-15 18:55
|
|
Тема преобразована в тему касающуюся мотоциклов М-52 и М-61 в ходовой М-52. BuffoG Одновременно с модернизацией серийной машины на заводе велись работы по созданию совершенно нового мотоцикла, который отличался полностью переработанным двигателем. Появившаяся в 1957 году модель М-52 имела верхнеклапанный мотор рабочим объемом 494 см3 и мощностью 25 л.с. Передняя вилка была изменена - ось колеса конструкторы вынесли вперед, в то время, как у 750-кубовых мотоциклов ось крепилась на концах перьев передней вилки. Колеса с 18-дюймовыми покрышками получили специальные ступицы из алюминиевого сплава. На базе М-52 строились также мотоциклы М-52С для шоссейно-кольцевых гонок. Главное отличие М-52 - мотоцикл этот предназначался только для эксплуатации без коляски. К тому же по характеристикам двигателя это была чисто шоссейная машина. Неудивительно, что она пришлась по вкусу очень немногим, а попытки использовать ее с коляской и на пересеченной местности успехом не увенчались. Тем не менее, свою роль мотоцикл сыграл: разработанные для него головки цилиндров и коленчатый вал с уменьшенными ходами поршней в сочетании с прочими деталями мотора М-72 породили верхнеклапанную серию 650-кубовых двигателей, которые выпускаются и сегодня. Новый двигатель рабочим объемом 649 см3 и мощностью 26 л.с. устанавливался в ходовую часть М-72. Мотоцикл с индексом М-61, малыми партиями собиравшийся с 1957 года, целиком заполнил сборочное производство в 1960 году и строился до 1963 года. Он стал первым, получившим наименование «Урал». С 1961 года параллельно собиралась модель М-62 с новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания. Мощность мотора увеличилась до 28 л.с. Модернизированная коробка передач - с зубчатыми муфтами включения вместо кулачковых - была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, были увеличены хода подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.
|
|
Надыбал недавно раму со свечами от М52 (номер 498), косынок нет, перемычки под хребтом нет. Мутить что-то кастомное на ней жалко, может восстановить его, типа реплику замутиь?
Май 1956 года
http://autobuy.ru/wpage/81310
Как-то всё просто у вас!
Вилка в сборе, рычаги штампованые с регулятором зажигания, впускные патрубки, крылья свои узкие.
Располагаете? Найти не так просто.
Дальше бак узкий, меньшего объёма, капелька на 18-19 литров, колёса свои хитрые, выхлопы кривые.
Поршневая меньшая, объёмом 500 к.см.
М61 в оригинале сложнее собрать, чем поздний М72. А вы пишете, что просто М52 собрать...
Вилка и облицовка для меня не представляют проблемы, рычаги тоже. Профессионально работаю с металлом (строю кастомы и тюнингую мотоциклы более 10 лет). Здесь речь не об аутентичной реставрации, а о создании реплики, максимально повторяющей внешне оригинал.
Палыч из Тулы будет новоделить полностью вилку (включая литье нижней траверсы/мостика), бак и крылья себе и мне. Думаю еще 1 комплект можно для тебя сделать - пиши мне в личку.
Да - горшки в этом сезоне родные надеюсь отфоткать- есть у знакомого в родне. Там рубашка не круглая, как на 61, а элипсная.
Шильда с рамы Попова.А.
Интересует номер редуктора-если есть..
Также-есть ли литой каталожный номер на левой свече?
Есть сведения сколько было выпущено М-61х в ходовой М-52, в середине 59го номера рам уже 6000 были, если 6000 и было, то их должно быть навалом?
была у меня такая рама
продал тем кому нужна была
Дизайн шильды сменили в 58 году.
Всего менее года -и на шильде м-72м красовалось-750см3...
И да-моторы м-61 58 года ставились в 52ю ходовую,используя номерной ряд оных..
Обратите внимание на разницу номеров моторов и рам...
фото мото проданного под Алапаевском.
М52С 1958
Обратите внимание на ошибки написания.
слово'Машиностроение'-написано с ошибкой.
И 'Совнархоз'-не Советский,а Свердловский..
Не многовато ли ошибок для оригинальной шильды?
Совокупно слишком много нестыковок.
3 разновысоких шрифта надписей (клейма набивки вообще нестандарт).Имитирует штамповку,которой на ИМЗ отродясь не было
+ другие мелочи,нарушение пропорций,и т.д.
Более того,в оригинале должно быть написано "Свердловский Совнархоз РСФСР".Ну хоть не "Средне-УральскNN" ...
Современное творчество,фрезеровка.Раз из Польши,то возможно и ваялось там же.
"Машинотроение" - это да,перл)
Обычная новодельная польская шильда. Если начать изучать их нынешний ассортимент, то там найдется уйма грамматических ошибок, не говоря про различия шрифтов, названий и прочих вышеперечисленных мелочах.
Да, ИМЗ до совсем недавних пор изготавливал шильды только из жести, это главное отличие новодела, который делают только из алюминия. А это прокатывает только с продукцией КМЗ.
Номер перебит, и собран на более позднем блоке
Поздние 650 цилиндры на сохраненном мото -одиночке,для класса 500кубов.
Как такое могло произойти?
К52
Интересное фото!
Тоже единичный выставочный? Переходной ранний с М61?
Вынос передней оси, как у М52,61. Фара М61,72. На заднем крыле проглядывается светоотражатель. Ступицы интересные. Багажник с сидушкой от М61. Рыбки М72.
Мотоцикл м-61.
Ныне в Вологде.
С выносом были в то время идеи- но так и не срослось.
Да- 52С приехал из Польши..
Ну и самопальчик на эту тему, издали похоже, но до грамотного запила вилки руки не дошли
М-52 с номером 52-000_11-54
Продавалось в Прибалтике.
Немного о колёсах.
Продукция BMW.
Наше исполнение.
Убирался сегодня в гараже нашлись документы на м61 и картер. Хозяин документов в подмосковье, а документы с картером в Ульяновске. если найдутся желающие на документы могу раздобыть координаты владельца. такая находка весьма сильно подняла настроение. к сожелению рамы много лет нету.
Есть ли возможность узнать подробнее о этом моторе,и его владельце?
Фото из Скандинавии.
Что-то тут не так с шильдиком и железом! Запы гольные М62, шильдик М61...
http://autobuy.ru/wpage/82276
Почти полностью этот МОТ м-62 67го года.
Двиг у него от М63 4. 67 г.в.
Выставлялся на авито.документов увы-тоже нет..
По глазам я тоже увидел, что это М62. Шильдик М61 получается, что не родной? Или рама всё же М61? Крепление сидушки водителя, как на М61.
greyhound327, выше фото документов выставил по поводу определения г.в. мото через коробку. Смотрели?
Рама и редуктор оригинальные.
Вчера купил м61 60-го года в оригинальном комплекте, на моторе 9 месяц. Ходовая м72. рама 17520.
Вечером поехал в гараж мотик выгружать из машины и забыл фотик. Завтра утром отфотаю. Колеса накачал, поворотники снял, кучу синей изоленты отодрал. А в самом нужном месте, на ручках руля изоленты не было , епрст. Рифление на ручках почти стерлось.
У тебя стоит яичко то, что справа - М62-66.
Надо то, что слева - М61,72. Спидометр и ободок только для этой фары.
http://oppozit.ru/files/u76224/004_5.jpg
Стёклышко надо с линзочкой.
Раму коляски забрать обязательно.