Разные крышки Ураловской КПП
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Нижний Тагил
|
|
23-06-15 20:31
|
|
Перебирая коробку, меняя муфты и шестерни, заметил, что подшипник вторичного вала внешней обоймой спокойно вращается в крышке, ну чо, побежал искать новую крышку в магазе. Крышку то, стартерную (мот Вояж), нашел, вроде все просмотрел, посадочные места подшипником проверил, хороши, но оказалось что не все заметил. Домой пришел, давай доставать механизм переключения передач из старой крышки, первый раз доставал, так, шплинт, пружина, втулку выбил, вроде достал, в руках он. Начинаю вставлять в новую крышку, и тут сюрприз... крышка то отличается. Нету гнезда на левой стороне под вал переключения. Втулка в правую сторону вобще туда не подходит. Новая крышка: Старая: Новая: Старая: Новая: Старая: Какие то два отверстия с резьбой около регулировочных винтов, четыре отверстия с резьбой около ручного переключения передач, как тогда втулку вставлять? И вал переключения как ставить? Видимо там другое крепление, то какие запчасти еще докупить, чтобы нормально поставить механизм переключения? Подскажите, будьте добры ) |
|
Сдай новую крышку обратно в магазин, собери коробку с родной крышкой и
успокойсякатайся.Дак охото как то по-человечески все сделать, но чето чувствую делов тут многовато...
Обычно крышку отдельно от картера не меняют, ибо может нарушиться межосевое расстояние первичного и вторичного валов. Крышку ты купил последних выпусков с доработанной системой переключения, имхо проще ее сдать, а подшипник посадить на фиксатор, тем более судя по фото у тебя КПП подразумевает установку з/х, это плюс.
Крышка от Волчьей коробки, они разные. Там и фиксация сектора переключения передач не шариком, а рычагом подпружиненным . Нарости обойму подшипника цинкованием , ставь и не заморачивайся.
Перестаньте чушь советовать про фиксацию обоймы подшипника стального вала в алюминиевом корпусе КП - она должна иметь ходовую (плавющую) посадку, т.к. коэф. линейного расширения у алюминия в два раза больше чем у стали. Фиксация подшипников в таком случае приведёт к подклиниванию вала, увеличению осевых нагрузок на подшипники и преждевременному выходу их из строя. То что обойма поворачивается в корпусе вполне нормально, лишь бы не болталась...
Плавающая посадка это одно, а люфт это совсем другое.
Етить, люфт то есть. Че делать, хз. Про цинкование посмотрел, химиком мне не быть )
Там всё просто , нужен электролит аккумуляторный и цинк. Ну и зарядное для аккумулятора , для сопротивления подойдёт нихромовая нить 0,6 или толще.
Может намазать LOCTITE 641 ?
легко и будет работать.
Подшипники должны сидеть плотненько.