По цене металолома)) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

По цене металолома))

оппозитчик Kolben
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: брянская обл.

Доброго времени суток)))

Собственно сегодня при покупке старого дедовского днепра достался недоделанный квадрик на базе рамы того же днепра, по цене металолома, тоесть за 2 тр)) (тема про дедушкиного днепра вот http://oppozit.ru/post_95989.html)
Все приварено на прихватки, так что до конечного варианта рамы еще там оочень далеко, но задумка уже не плоха.
вот собственно рама и передняя подвеска:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Прошлый хозяин изначально хотел на зад поставить укороченный мост от класики, но потом решил не мелочиться и поставить сзади независимою подвеску. Купил на разборке за 500р задний мост от старой бехи со шрузами и задней частью кардана:
фотка для oppozit.ru
придумал вот такие аммартизаторы из задних оковских и и пружин оттуда же:
фотка для oppozit.ru
и еще мне достались почти готовая подвеска на зад из восьмерошных передних кулаков со ступицами:
фотка для oppozit.ru

собственно вопрос к великим и ужасным оппозитчикам: как лучше реализовать заднюю подвеску? редуктор я думаю лучше повесить на подушки, как он в оригинале на авто стоит, но как обыграть мне раму сзади, я пока что не представляю...
По поводу переда нужно на мой взгляд немного ее переделать, особенно передние вертикальные швелера мне не нравятся и вместо железной пластины на которой крепится поворотный кулак нужно поставить растяжки из труб по диагонали, и нижние швелера, где крепятся нижнии рычаги кажутся мне слижком слабыми.
Вобщем если есть что дельное, то посоветуйте мне малолетнему недоноску)))

Mr_Vlad's picture

Я предлагаю тебе купить китайский квадр и расслабиться

Kolben's picture

так не интересно)))

Messer's picture

Зато ездит, в отличие от.

Kolben's picture

Когда ездит и мало ломается тоже не интересно)))

NIckIMZ's picture

всё грязное и ржавое. Рассыпится.

Kolben's picture

чтото наверно 90 процентов оппозитов в стране ржавые и грязные, но не рассыпались же все они еще?)))

soroka's picture

Очень корявое воплощение передней подвески из жигулёвских задних реактивных тяг и рулевых наконечников, сваренных намертво. Вот разболтается наконечник один (который в роли шаровой) и придётся весь рычаг заново лепить. Использование маятника в роли рулевого мех-ма с переваркой сошки тоже спорно. Как будут изменяться углы поворота колёс? Имхо: лучше тогда уж, если хочется, взять жигулёвские рычаги передней подвески, там хоть геометрия будет какая-никакая. А так это модель, даже не ходовая. Хотя и не то ездит.

Kolben's picture

Да, на счет того что эти "шаровые" привареная намертво думал, стоит их переделать на шаровые от классики или восьмерку, если по конуса подойдут. А ставить убогие рычаги от класики мне не особо хочется, не думаю что это в плюс пойдет.

AntoniGutslasher's picture

Нормально!

Tatarin34's picture

Передок слишком короткий(проверено на собственном опыте)- нужно удлинять, вал рулевой с крестовинами- хрень полная, нужно делать цельный(см. выше), на передке оставлять только ступицу и ничего более(тормоза уберёшь- скинешь по 8-9кг с каждого колеса), или другие более мощные амортизаторы- эти не справятся с не подрессоренной массой.

Kolben's picture

А чем конкретно плох короткий передок? Тем что разведчика на перед в основном?
Какие аммартизаторы посоветуешь на передок и зад?

Syava's picture

По поводу китайских квадриков., у меня знакомые ребёнку своёму взяли кетайца заднеприводного, нового. Малой месяц откатал, теперь квадрат в ремонте... Чтото с искрой случилось, а перед этим пришлось его обваривать электросваркой, полопался в некоторых местах... Вообщем хорошая задумка, но плохо сделана...

User login