Крокодил Гена 74 года рождения)) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крокодил Гена 74 года рождения))

оппозитчик Kolben
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: брянская обл.

Вот собственно купил такого крокодила.

завтра добавлю еще фото
Стоял 30 лет без дела и хорошо очень сохранился.
Предъистория: Его купил в прошлом году мужик у деда, хотел сделать из его квадрик, но рука не поднялась пилить его, потому он его просто подкрутил и почти не ездил, а квадрик начал делать из другой рамы. Вот собственно набросок этого квадрика. Думаю его доделать, но не знаю когда, как руки дойдут до его(вот тема про сам квадр http://oppozit.ru/post_95990.html).
Есть справка счет от самого мотоцикла (стоил он на то время 1500р) и на замениный двигатель (он тогда стоил 408р) у которого произошла большая неприятность с правым шатуном)))

Мот 74 года МТ9, куча интерсных запчастей в придачу получил в солидоле и без)))
Планирую сделать из его хорошую одиночку, иногда буду цеплять коляску.
собственно потому вопрос, какие колеса стоит поставить? Планирую поставить дисковые тормоза на перед и зад, проблемы с сварными, токарными и фрезерными работами нет. стоит ли ставить на 17 или слишком маленькие будут и поставить на 18?
Планирую покрасить его зимой, а сейчас восстановить двигатель, чтоб не ссал из всех щелей, поставить электросаруманку и может еще чтото по мелочи)))

oppozitchikbas's picture

Очередной коляс пошел в распил из-за желания иметь китайский квадрик:( Зря!

Kolben's picture

коляс остался, он жив и здоров, а квадрик сделан на базе другой рамы!

_Илья_'s picture

У одного распил на квадрик рука не поднялась, так другой "под себя" распилить собирается этот хороший мотоцикл... Оставь в родне как есть!

Kolben's picture

блин, народ, читайте внимательнее!!! этот коляс останется в родне, я его восстановлю и под распил он не пойдет, а квадрик буду делать из других запчастей!!!!!!!

_Илья_'s picture

Kolben:

Мот 74 года МТ9, куча интерсных запчастей в придачу получил в солидоле и без)))
Планирую сделать из его хорошую одиночку, иногда буду цеплять коляску.
собственно потому вопрос, какие колеса стоит поставить? Планирую поставить дисковые тормоза на перед и зад, проблемы с сварными, токарными и фрезерными работами нет. стоит ли ставить на 17 или слишком маленькие будут и поставить на 18?

Это разве оставить в родне? После таких переделок он на себя похож не будет...

Kolben's picture

Значит я не так выразился, оставить максимально приближеный облик к оригиналу.

interceptor's picture

17" колеса с правильно подобранной резиной будут выше ижевских 18", причем иметь более высокий профиль, более широкую беговую дорожку, лучше амортизировать дорожные неровности и лучше сцепляться с поверхностью земли)))

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Kolben's picture

Спасибо)))
Но вопрос еще и в ширине, народ тут говорит что самое оптимальное это 140-170 на зад и 120-130 на перед, может кто-то обратное скажет?
И также не хочется родной маятник пилить.

AntoniGutslasher's picture

Не надо его переделвыать вобще! Там всё в родне ОТЛИЧНО работает! Я бы даже не перекрашивал. Ибо родной цвет офигенский просто

Kolben's picture

Цвет мне самому очень нравится, но от ржавчины нужно избавиться, а её там все-таки много. Буду красить в тот же цвет и постараюсь воспроизведение цировки. Также что во конкретно во внешности думаю изменить, кроме колес - это бак, у меня есть капелька с люком, но с двумя горловина и пробки из нержавейки, но это все уже после конца сезона.

harleych's picture

для начала попробуй сиденье в коляску сделать как родное на пружинах...прроверь так сказать мастерство своё..

Kolben's picture

Вы имеете ввиду кресло не с наполнителем из парадокс, а с пружинами внутри?))

Kolben's picture

И как по мнению народа стоит сделать: восстановить старую прогнившую люльку, или найти какую нибудь другую, тоже от днепра, но не такую проблемную?
П.С. Люлькасправа по ребра сигнала, под ногами пассажира люльки

kotik-bratik's picture

Ты пилить начни, а там видно будет. С чем морочиться. С чем не.
Харлеича не слушай. Сиденье в коляску любой сделать может.

Kolben's picture

не, идея хорошая, вот думаю чем матрац пилить ахах))
то что сначала начни а там уже видно будет ты прав, потому не обращаю внимание на другие мнения. буду по тихоньку делать то что я задумал, плюс к тому работа в автосервисе тому распологает возможностями))) Сегодня все болты смазал/заменил в передней части, завтра переберу по мелочи зад, нужно решить проблему с акумом, и можно не сильно быстро ездить на нем до магазинов запчастей)))

_Илья_'s picture

Был тут один товарищ, тоже никого не слушал...
http://oppozit.ru/post_77294.html

Kolben's picture

Нет, у меня все-таки есть чувство прекрасного и такого лепить не буду :D

Kolben's picture

И дело тут не в том слушал ли он кого либо, а в том какая степень маразма у человека)))

Kolben's picture

.

Kolben's picture

.

harleych's picture

kotik-bratik:
Ты пилить начни, а там видно будет. С чем морочиться. С чем не.
Харлеича не слушай. Сиденье в коляску любой сделать может.

рассчитываешь на заднее крыло?

Kolben's picture

?

kotik-bratik's picture

да.

Kolben's picture

после замера компрессии решил что не стоит мучить деда с 4 очками в цилиндрах, плюс иногда выбивает вторую передачу, сегодня начал ремонт всего и вся, планирую через 2 месяца выехать, за это время отремонтировать коробку, двигатель, поставить 9ку в мост и возможно обновить краску)))

Злостный Невозвращенец's picture

Вэшч! Похоже колхозные пионеры до него так и не добрались.

У меня тут МТ-11 нарисовался на горизонте за 2 килобакса - без люльки продавать не хочет, а куда мне их 2 штуки? А то может бы и добавил, до кучи.
В Канаде их когда-то в Британской Колумбии продавали.

Kolben's picture

Да, когда разбирал двигло было видно что в его не разу не лазили, плюс оно менялось в 79 году (старое веселого клина словило, потом как нибудь фото кину того что с ним случилось) и менялось на 10-36, то есть там стоит почти нулевый горбатый распредвал, а я его хотел искать))).
Он чудом не попался в руки к тем пионерам, так как внук этого деда очень быстро остыл к мототехнике после пары кругов вокруг гаража)))

Kolben's picture

кстати, пару дней назад сделал для его боковую подножку, крепление из пластины которую нашел в углу сервиса, а сама нога из рулевой тяги какого-то древнего японца, завтра кину фоточку)))

Kolben's picture

перед переборкой помыл его как следует
фотка для oppozit.ru
Кольцам жопа, по 1.5-2 мм зазор в замках, но поршни с цилиндрами почти не изношены. Распредвал с минимальным износом.
И есть вопросы к опытным оппозитчикам-днепроводам:
1. Вкладыши почти нулевые, на вкладышах левого цилиндра есть протертости от грязи которую не уловила центрифуга, а от правого вообще без потертостей. Следовательно хочу поставить маслофильтр от авто, плита под фильтр от логана (он максимально маленький что я нащел) уже есть. А вопрос в том стоит ли ставить увеличенный насос? Или родной должен его продавить?
2. стоит ли ставить кованые поршня? или лучше найти простые поршня но под ваз-кольца?

И еще планирую на след. неделе собрать головы, если потребуется поменять клопана, заменить направляющие под маслосъемные колпачки, поставить вазовские пружины и в конце убрать в впускных и выпускнух каналах эти страшные выступы и приливы и расточить седла впускных клапанов до нормального размера чтобы был толк от большого впускного клапана.
В начале следующего месяца заказываю импортные сальники и подшипники в двигатель, коробку и колеса (все кроме заднего коренного кв). Собираю двигатель, и перед этим хочу поднять степень сжатия до 9-10 и естественно выравнить ее по цилиндрам.

Kolben's picture

вот та самая подножка:
фотка для oppozit.ru
заодно выравнил двигатель по отношении к раме шайбами вырезаными из той же пластины что пошла на подножку

а вот что стало с коленвалом который заклинил на родном двигателе, в начале оно было целое, но когда я с отцом начали выбивать его из гитарки (на колене тогда еще шестеренка сидела), то сначала отвалился хвостовик, а потом и вторая часть
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

_Илья_'s picture

Многие автолюбители жалуются на автосервисы - говорят, что там рукожопы работают... Глядя на сломанную деталь, читая описание способов ее демонтажа, а также учитывая твоё место работы, о чем сам ты говорил, становиться понятно, почему автолюбители бывают недовольны работой автосервисов.
Не с тем чтобы обидеть, но чтобы вразумить - так с техникой не надо обращаться, если хочешь, чтобы она служила тебе долго и безотказно - стучать по деталям последнее дело... Квалифицированные механики пользуются всевозможными сьемниками и оправками.

Kolben's picture

это колено было снято с заклинившего двигателя, и стучали по ему только по носику (по переднему концу), били молотком простым так как коленвалу все равно была жопа, а снизу коленвал сам сыпался. Так что не надо так плохо отзываться о сервисах, хотя бы в частности о сервисе где я работаю)))

Kolben's picture

да и дело это было не в сервисе, а в гараже, где инструмента почти нет.

true biker's picture

Направляющие под колпачки в Днепр ставить не нужно. Материал направляющих чугун,бронза,металлокерамику разбивает на выпуске. Продавить маслофильтр много давления не нужно,родной насос стабильно давит 4-ку на ходу.

Kolben's picture

откуда такие убеждения про направляющие? на практике такое такое было?
на счет фильтра да, уже тут по лазил, понял что все осуществимо не меняя маслонасос

true biker's picture

На практике менял ваз-направляйки раза три(от классики,длинные),пока не поставил нормальные-ЧУГУННЫЕ от запорожца,на другой мотор ставил уже бронзовые от бмв. Колпачки маслосьёмные уберут всё масло и клапан по втулке на сухую будет работать.

Kolben's picture

ну так на всех авто же ходят клапаны "на сухую" с маслосъемными колпачками и не разбивает это все сотни тысяч км, нет, если есть причина то не в этом совершенно.

true biker's picture

В авто (разсмотрим ваз,например,направляйки от него все любят ставить),распредвал смазывается под давлением,масло с него стекает прям на клапана,колпачок снимает не ВСЁ масло,некоторое остаётся и его хватает для смазки+в направляющих маслосгонная насечка. В днепре масла в головы идёт в разы меньше,там колпачки смысла ставить нету. У меня поршневая с ВАЗ-кольцами,колпачков нет и масло он не есть,проблем никаких.

Kolben's picture

ну у меня немного другое мнение, но не буду спорить)))

true biker's picture

Так на практике всё работает без колпачков,масло не угорает с нормальной поршневой,направляющие не изнашиваются,зачем тут мнение нужно,практика всё решает)

Kolben's picture

вот пришла часть запчастей. На днях начну ремонт голов и промонстрячивание фильтра в стандартный корпус.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Активные обсуждения форума

User login