Вот собственно купил такого крокодила.
завтра добавлю еще фото
Стоял 30 лет без дела и хорошо очень сохранился.
Предъистория: Его купил в прошлом году мужик у деда, хотел сделать из его квадрик, но рука не поднялась пилить его, потому он его просто подкрутил и почти не ездил, а квадрик начал делать из другой рамы. Вот собственно набросок этого квадрика. Думаю его доделать, но не знаю когда, как руки дойдут до его(вот тема про сам квадр http://oppozit.ru/post_95990.html).
Есть справка счет от самого мотоцикла (стоил он на то время 1500р) и на замениный двигатель (он тогда стоил 408р) у которого произошла большая неприятность с правым шатуном)))
Мот 74 года МТ9, куча интерсных запчастей в придачу получил в солидоле и без)))
Планирую сделать из его хорошую одиночку, иногда буду цеплять коляску.
собственно потому вопрос, какие колеса стоит поставить? Планирую поставить дисковые тормоза на перед и зад, проблемы с сварными, токарными и фрезерными работами нет. стоит ли ставить на 17 или слишком маленькие будут и поставить на 18?
Планирую покрасить его зимой, а сейчас восстановить двигатель, чтоб не ссал из всех щелей, поставить электросаруманку и может еще чтото по мелочи)))
Очередной коляс пошел в распил из-за желания иметь китайский квадрик:( Зря!
коляс остался, он жив и здоров, а квадрик сделан на базе другой рамы!
У одного распил на квадрик рука не поднялась, так другой "под себя" распилить собирается этот хороший мотоцикл... Оставь в родне как есть!
блин, народ, читайте внимательнее!!! этот коляс останется в родне, я его восстановлю и под распил он не пойдет, а квадрик буду делать из других запчастей!!!!!!!
Мот 74 года МТ9, куча интерсных запчастей в придачу получил в солидоле и без)))
Планирую сделать из его хорошую одиночку, иногда буду цеплять коляску.
собственно потому вопрос, какие колеса стоит поставить? Планирую поставить дисковые тормоза на перед и зад, проблемы с сварными, токарными и фрезерными работами нет. стоит ли ставить на 17 или слишком маленькие будут и поставить на 18?
Это разве оставить в родне? После таких переделок он на себя похож не будет...
Значит я не так выразился, оставить максимально приближеный облик к оригиналу.
17" колеса с правильно подобранной резиной будут выше ижевских 18", причем иметь более высокий профиль, более широкую беговую дорожку, лучше амортизировать дорожные неровности и лучше сцепляться с поверхностью земли)))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Спасибо)))
Но вопрос еще и в ширине, народ тут говорит что самое оптимальное это 140-170 на зад и 120-130 на перед, может кто-то обратное скажет?
И также не хочется родной маятник пилить.
Не надо его переделвыать вобще! Там всё в родне ОТЛИЧНО работает! Я бы даже не перекрашивал. Ибо родной цвет офигенский просто
Цвет мне самому очень нравится, но от ржавчины нужно избавиться, а её там все-таки много. Буду красить в тот же цвет и постараюсь воспроизведение цировки. Также что во конкретно во внешности думаю изменить, кроме колес - это бак, у меня есть капелька с люком, но с двумя горловина и пробки из нержавейки, но это все уже после конца сезона.
для начала попробуй сиденье в коляску сделать как родное на пружинах...прроверь так сказать мастерство своё..
Вы имеете ввиду кресло не с наполнителем из парадокс, а с пружинами внутри?))
И как по мнению народа стоит сделать: восстановить старую прогнившую люльку, или найти какую нибудь другую, тоже от днепра, но не такую проблемную?
П.С. Люлькасправа по ребра сигнала, под ногами пассажира люльки
Ты пилить начни, а там видно будет. С чем морочиться. С чем не.
Харлеича не слушай. Сиденье в коляску любой сделать может.
не, идея хорошая, вот думаю чем матрац пилить ахах))
то что сначала начни а там уже видно будет ты прав, потому не обращаю внимание на другие мнения. буду по тихоньку делать то что я задумал, плюс к тому работа в автосервисе тому распологает возможностями))) Сегодня все болты смазал/заменил в передней части, завтра переберу по мелочи зад, нужно решить проблему с акумом, и можно не сильно быстро ездить на нем до магазинов запчастей)))
Был тут один товарищ, тоже никого не слушал...
http://oppozit.ru/post_77294.html
Нет, у меня все-таки есть чувство прекрасного и такого лепить не буду :D
И дело тут не в том слушал ли он кого либо, а в том какая степень маразма у человека)))
.
.
Харлеича не слушай. Сиденье в коляску любой сделать может.
рассчитываешь на заднее крыло?
?
да.
после замера компрессии решил что не стоит мучить деда с 4 очками в цилиндрах, плюс иногда выбивает вторую передачу, сегодня начал ремонт всего и вся, планирую через 2 месяца выехать, за это время отремонтировать коробку, двигатель, поставить 9ку в мост и возможно обновить краску)))
Вэшч! Похоже колхозные пионеры до него так и не добрались.
У меня тут МТ-11 нарисовался на горизонте за 2 килобакса - без люльки продавать не хочет, а куда мне их 2 штуки? А то может бы и добавил, до кучи.
В Канаде их когда-то в Британской Колумбии продавали.
Да, когда разбирал двигло было видно что в его не разу не лазили, плюс оно менялось в 79 году (старое веселого клина словило, потом как нибудь фото кину того что с ним случилось) и менялось на 10-36, то есть там стоит почти нулевый горбатый распредвал, а я его хотел искать))).
Он чудом не попался в руки к тем пионерам, так как внук этого деда очень быстро остыл к мототехнике после пары кругов вокруг гаража)))
кстати, пару дней назад сделал для его боковую подножку, крепление из пластины которую нашел в углу сервиса, а сама нога из рулевой тяги какого-то древнего японца, завтра кину фоточку)))
перед переборкой помыл его как следует
Кольцам жопа, по 1.5-2 мм зазор в замках, но поршни с цилиндрами почти не изношены. Распредвал с минимальным износом.
И есть вопросы к опытным оппозитчикам-днепроводам:
1. Вкладыши почти нулевые, на вкладышах левого цилиндра есть протертости от грязи которую не уловила центрифуга, а от правого вообще без потертостей. Следовательно хочу поставить маслофильтр от авто, плита под фильтр от логана (он максимально маленький что я нащел) уже есть. А вопрос в том стоит ли ставить увеличенный насос? Или родной должен его продавить?
2. стоит ли ставить кованые поршня? или лучше найти простые поршня но под ваз-кольца?
И еще планирую на след. неделе собрать головы, если потребуется поменять клопана, заменить направляющие под маслосъемные колпачки, поставить вазовские пружины и в конце убрать в впускных и выпускнух каналах эти страшные выступы и приливы и расточить седла впускных клапанов до нормального размера чтобы был толк от большого впускного клапана.
В начале следующего месяца заказываю импортные сальники и подшипники в двигатель, коробку и колеса (все кроме заднего коренного кв). Собираю двигатель, и перед этим хочу поднять степень сжатия до 9-10 и естественно выравнить ее по цилиндрам.
вот та самая подножка:
заодно выравнил двигатель по отношении к раме шайбами вырезаными из той же пластины что пошла на подножку
а вот что стало с коленвалом который заклинил на родном двигателе, в начале оно было целое, но когда я с отцом начали выбивать его из гитарки (на колене тогда еще шестеренка сидела), то сначала отвалился хвостовик, а потом и вторая часть
Многие автолюбители жалуются на автосервисы - говорят, что там рукожопы работают... Глядя на сломанную деталь, читая описание способов ее демонтажа, а также учитывая твоё место работы, о чем сам ты говорил, становиться понятно, почему автолюбители бывают недовольны работой автосервисов.
Не с тем чтобы обидеть, но чтобы вразумить - так с техникой не надо обращаться, если хочешь, чтобы она служила тебе долго и безотказно - стучать по деталям последнее дело... Квалифицированные механики пользуются всевозможными сьемниками и оправками.
это колено было снято с заклинившего двигателя, и стучали по ему только по носику (по переднему концу), били молотком простым так как коленвалу все равно была жопа, а снизу коленвал сам сыпался. Так что не надо так плохо отзываться о сервисах, хотя бы в частности о сервисе где я работаю)))
да и дело это было не в сервисе, а в гараже, где инструмента почти нет.
Направляющие под колпачки в Днепр ставить не нужно. Материал направляющих чугун,бронза,металлокерамику разбивает на выпуске. Продавить маслофильтр много давления не нужно,родной насос стабильно давит 4-ку на ходу.
откуда такие убеждения про направляющие? на практике такое такое было?
на счет фильтра да, уже тут по лазил, понял что все осуществимо не меняя маслонасос
На практике менял ваз-направляйки раза три(от классики,длинные),пока не поставил нормальные-ЧУГУННЫЕ от запорожца,на другой мотор ставил уже бронзовые от бмв. Колпачки маслосьёмные уберут всё масло и клапан по втулке на сухую будет работать.
ну так на всех авто же ходят клапаны "на сухую" с маслосъемными колпачками и не разбивает это все сотни тысяч км, нет, если есть причина то не в этом совершенно.
В авто (разсмотрим ваз,например,направляйки от него все любят ставить),распредвал смазывается под давлением,масло с него стекает прям на клапана,колпачок снимает не ВСЁ масло,некоторое остаётся и его хватает для смазки+в направляющих маслосгонная насечка. В днепре масла в головы идёт в разы меньше,там колпачки смысла ставить нету. У меня поршневая с ВАЗ-кольцами,колпачков нет и масло он не есть,проблем никаких.
ну у меня немного другое мнение, но не буду спорить)))
Так на практике всё работает без колпачков,масло не угорает с нормальной поршневой,направляющие не изнашиваются,зачем тут мнение нужно,практика всё решает)
вот пришла часть запчастей. На днях начну ремонт голов и промонстрячивание фильтра в стандартный корпус.