Пропадает четвертая.
на сайте:
дек-13
нахождение:
Самарская область, Шентала.
|
|
03-06-15 13:25
|
|
Всем привет. Появилась на мотоцикле такая проблема. Четвертая скорость то есть, то нет. Бывает едешь по трассе, вторая, третья, четвертая и 100 км\ч держишь стабильно. А бывает вторая, третья, хочешь четвертую воткнуть, лапку дергаешь а там как будто нет ничего в коробке, чисто лапка поднимается и все. Бывает поднимешь её и держишь ногой, секунд 5 держишь и тогда четвертая с хрустом "хррррык" включается. А бывает попытаешься четвертую включить - не выходит, едешь снова на третьей, секунд через 10 сама по себе включается нейтралка между 3 и 4, и тогда можно выжав сцепление включить четвертую. |
|
Ремонтировать разбирать
Перебирать кп, промерять все детали, зазоры на предмет соответствия спецификации.
А вот тут бы еще подсказать где бы подглядеть эту спецификацию с размерами и допусками. Меня тоже интересует подобная проблема. Пидерачи 2-я и 3-я вылетают и удастся ли это исправить регулировочными винтами - пока не ясно, мот не на ходу))
Котов тот же.
Решулировочные винты - это лишь ограничители хода педали. Много ими не наоегулируешь.
А как быть с вояжевской КПП? Регулировочные данные для люфтов шестерен аналогичны совнархозной коробке?
А хз, не знаю ))
Котова читать сначала.
Потом, как Шланс сказал, все разбирать.
Потом опять читать Котова.
И только после этого собирать обратно.
Выпить пузырь, добавить масла в коробку.
Вангую эпический осевой люфт вторичного вала или его шестерен. Разбирать КПП, однозначно. И собирать с регулировочными шайбами по Котову.
Чьорт побъери!
Коробки то ходовой запасной нет, мать его за ногу..
Рома ты для начала посмотри не упирается ли лапка при переключении в подножку? Была такая байда, правда с днепрокоробкой, самое интересное что вторая и третья включались без проблем, а четвёртая выёживалась.