Всем доброго времени суток. Как-то на днях, продолжая ковыряться со своим железом, задался вопросом о ширине заднего колеса. Если занудствовать, то выбор ширины заднего колеса рассчитывается...ширина маятника/ мощность мотоцикла/ площадь пятна контакта и прочее.
Но ведь масса гаражных и не очень самоделкиных, устанавливая заднее колесо выдают фразу достойную художников-авангардистов: "Я так вижу! Мотоцикл для себя строю." Оно и правильно, наверное.
Большая часть форумчан владельцы Уралов/Днепров. Тут с выбором вообще есть ограничения и тем не мения тяга к самовыражению не знает преград. Тут и кадры с колёсами вытертыми о кардан , и смещённый двигатель, и дополнительные редуктора для смещения кардана. У каждого свой путь.
И мне стало интересно, какое колесо (колёса) вы бы поставили на свой мотоцикл для достижения того внешнего вида, который считаете в полной мере органичным? пусть фантазию не останавливают конструктивные особенности и финансовые трудности, стоимость и доступность резины.
Для удобства резину поделю на 4 категории (не знаю как опрос оформить)
1. Достаточно и штатной резины до 130мм
2. Можно немного шире, но без фанатизма 130 - 160мм
3. Даёшь круизёрный формат одиночкам! 160 - 200мм
4. Не отвлекаемся на всякий вздор, только FAT ASS только Хардкор! 200мм+
2
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Второй вариант.
Сейчас 140-ая стоит. Можно впритык и 150 поставить, но не хочу)))))
второй варианет самое то. стояла резина 160 сейчас 140, управляемость лучше. Ездил на СВ1300 там 200- неуправляемый снаряд
130 спереди и 150 в заду.на снятом асфальте чувствую себя теперь уверенно.на 130 зад вилял.
Вояж, 110 спереди, 130 сзади, качаю 1,6 и 2,1. Нормально. Можно и 150 ставить, насчет 160ти не уверен- тереть будет о кардан. Что касается внешнего вида то 130 узковато, 150 самое оно будет.
второй вариант. Но до 180 еще можно подумать
Ну что же. Всем кто откликнулся - СПАСИБО!
Мнение каждого было ценно и интересно.
Разумеется, если ещё кто-то сообщит своё мнение - это тоже будет полезно.
я за 130