ДнепроКПП проблема
на сайте:
сен-11
нахождение:
выкса
|
|
29-05-15 22:45
|
|
Собсна суть, урал ИМЗ 8.103 10 колясыч, мотор 750сс масло ТНК полусинт. |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
выкса
|
|
29-05-15 22:45
|
|
Собсна суть, урал ИМЗ 8.103 10 колясыч, мотор 750сс масло ТНК полусинт. |
|
масло в кпп какое и сколько??
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
А задний тормоз не перетянут? Подшипники какие стоят? А на валах ничего лишнего не стоит?
Масла либо мало либо слишком густое.
ИМХО вряд ли. Я вопреки всем мануалам 80W90 в КПП лью и всегда всё нормально работает.
1,5 литра тнк 75на90
О каких барабанных тормозах может быть разговор, их как небыло так и не будет, накат хороший за жопу никто не держит, подшипники то целые, умирает втулка,
Но самое интересное при включенной 4 передаче шестерня относительно вторичного вала не вращается,
Мотор сильно не кручу только на 4ой и по ровной дороге,
это пять!
Эта смазка ТОЛЬКО для заднего редуктора. В коробку моторку льют 10(20)w40(60) - у ТНК такое есть.
Не надо по горловину лить - залей граммов 100 бензина и посмотри (не бойся - зимой бензином масло разжижают для лучшей работы, сальникам ничего не будет. Нагреется и само выветрится.)
Не путайте КПП имз и Мт!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
не из новичков на оппозитах 2004 года
бенз в коробку глупость, масло при ногреве как вода, а пока оно густое все гуд,
interceptor. не спорю, на урало коробке не было такой проблемы, поменял изза з.х.
Залей масла повыше уровень, чисто для проверки. Вплоть до того, что пусть из заливного вытечет. Даже если из сальников выдавит, то ничего не теряешь уже. Гони, как обычно и слушай...
" 30-40км пробега со скоростью 100-110км/ч" - это жёсткий режим для колясича. По признакам, голодает шестерня по маслу.
Начнем издалека, где взял коробку, сколько проехал до появления проблем и что делал.
Может она у тебя кривая, косая, валы несоосны, шестерни бракованные- например слишком полные и при нагреве их закусывает.
Я тебе посоветую заменить картер или всю коробку на проверенную
У него сухое трение, а оно возникает из-за отсутствия смазки.
.
На Днепр-КПП две нейтрали. Склоняюсь к кривой кулисе.
На какой скорости привычно включаешь 4-ю?
по разному, 60-70
После переборки кп вращалась нормально? Не зажимадо вал?
Нетепичная картина, вообще. Четвертая относительно вала то не вращается...
я таки про это и говорю, вот и задал вопрос,
4-ая там на бронзе сидит. Сколько десятков кпп перебрал - никогда не видел износа или перегрева этих втулок. Думается мне, коробка криво собрана. Еще как вариант - слизаны шпонки. Но тогда он бы не развивал скорость вообще
Насчет бронзовых втулок - эт ты зря. Попадаются и в хламину изношенные, а так, что бы "как новая" на бушной кп вообще не бывает.
Может мне попались такие, но видал разные. Были и слизанные зубья(как раз такой первичный тебе и передал), и разбитые посадки неподвижных муфт, перегретые металлокерамические (синий вал), коробки после солидола и др. Но бронза - всегда в идеале. Без масла проверял - зазоры в пределах допуска. Даже когда вращение происходит не на втулке а на валу
Ну я повидал больше коробок, думается )))
Вхламину изношенные втулки тоже попадались из-за литола вместо трансмиссионки. Нетипичная для ДнепроКПП поломка.
Именно поэтому себе планирую заменить металлокерамические втулки на бронзовые.
ДнепроКПП надежная. Ей обычно приходит писец, когда шестерни 1-й и 2-й передач выкрашиваются. У ТС 4-я вылетает в грязьмясе. Странно.
третья пара шестерен умерла, разберу скину фотки
Трансмиссионка - подделка! Пробег кпп?
Что-то мне подумалось... А шпонки у тебя, мил человек, не срезает на неподвижной муфте III-IV?
Как вижу механизм проблемы:
1. Из-за хреновой смазки или неверного зазора одну из шестерёнок прихватывает к втулке (любую, кроме IV), или из-за хреново выставленного зазора/положения кулисы подвижная муфта I-II периодически цепляет за какую-либо из шестерней и даёт удар в КПП, который трогает с места муфту III-IV и прокручивает её на валу.
2. Срезанная/отсутствующая шпонка не в состоянии удержать неподвижную муфту III-IV на месте, и она, чуть разогревшись, начинает вращаться, разогревая вал, втулки и шестерни рядом.
3. Чуть прогревшись, втулки схватываются с шестернями, и начинается дальнейшее веселье - теперь уже и муфта, и втулки с заклинившими на них шестерёнками весело вращаются на валу, издавая тот самый поросячий коробочный визг.
4. Ты даёшь КПП остыть, за это время остывшая муфта снова схватывается на валу, втулки тоже садятся на вал, отпуская шестерёнки.
5. Повторять п.1-4 до посинения :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
вскрыл, тоже самое что и было,
все шпонки на месте, 123 в идеале, все как ставил так и осталось,
пробег 300км.
У тебя точно прихватывает шестерню IV при движении на IV передачи???
Остаётся предположить только клин переднего подшипника втор.вала и разогрев внутренней обоймы о шестерню и вал.
Ну или ты движешься всё же не на 4ой :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
ага колясычь с восьмеркой в мосту на третей передаче 140 пойдет? ))
подшипник тоже нормальный
Та-а-а-ак...
Требую пруф видео.
Ибо с 18 задним колесом и резиной 100/90 18" (длина окружности примерно 1,98м) при 8 паре в редукторе (4,62) и стандартной IV передаче (1,3) для достижения скорости 140 км/ч надо развить:
140000/60/1,98*4,62*1,3 = 7077 об/мин.
Жду :-)
Можно с тахометром, можно просто видео, где на спидометре 140, и слышно высоту звука выхлопа.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
19 колесо, это было раз ито с горы)
Ну дык если ты так рассираешь свой пепелац на IV передаче, то при тех же оборотах на III передаче (1,7) твоя скорость будет 107 км/ч, что соответствует условиям задачи ;-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
в чем дело сам не пойму, на днях дал ему просраться, тот же маршрут, только при скорости 120-125км/ч все нормально, не считая развалившегося колеса, назад ехал 110 начинает вылетать,
Вывод: надо ездить быстро))))