Мех.бензокран вместо вакуумного на новый урал.
на сайте:
май-08
нахождение:
Москва
|
|
29-05-15 9:49
|
|
Тема в основном для олигархов на новых мотоциклах. Собираюсь заказать себе на ебее механический краник заместо Taiyo Giken. Причина — вчера под мотоциклом было две небольшие лужи бензина. Плюс известны случаи течи в заморозки. Плюс гидроудар у одного известного путешественника. С меня хватит такой лотереи. Никто не желает заказать? UPDATE: Если пожелаете — можно заказывать, японский механический кран по курсу 1=65 с доставкой до столицы выходит 2200р. В регионы могу закинуть почтой россии. Пишите, звоните. Москва |
|
я за.
Сам хотел с алиэкспресс тащить еще когда они там были по 500р.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Какой вариант? Запишу.
Хотя не пиши пока
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Какой-то адаптер колхозить придется, чтоб в обычное резьбовое отверстие установить. =(
Более того, в обычное резьбовое не пролазят его трубки. Лучше сделать всю площадку как на новых уралах. Или купить новый бак :)
Вот такую площадочку делал я:
О! Большое спасибо за фотки потрохов. Теперь мои слова подкреплены картинкой. Кто расскажет что там может заклинить из трех деталей в одной плоскости?
Сетки фильтрующие чмошненькие, а так для 220 рублей хорошие краны.
Это когда такая цена была? Года три назад? Я таких не видел.
Ты посмотри на этот контуженный смайл, все дело в нем)
И что же с ним (кроме выражения лица) может быть не так?
Да это я так юмарю, а брал я их полгода назад вроде.
Тут на полном серьезе утверждали что такой краник клинит. Вот мне и интересно.
Площадка приварена или припаяна?
Аргон, онли)))
Дело хорошее, только вот тогда придется выработать у себя условный рефлекс как у собаки Павлова: заглушил мотор - сразу перекрыл кран и наоборот - открыл - заводи. Что не очень удобно. Автору как вариант предложу вспомнить про электромагнитный клапан от ГБО. Недорого и сердито, причем много колхозить не придется и по габаритам он небольшой. У меня пока вакуумный кран не хандрит тьфу-тьфу-тьфу, но для себя уже твердо решил что если еще раз он меня подведет - снимаю его нафиг.
По-моему у нормальных оппозитчиков как раз рефлекс в другую сторону — хочется перекрыть краник на стоянке как кр15, ан нет, не закрывается =)
Электромагнитный клапан нужно колхозить. Излишнее усложнение пустякового узла. Нужна простота.
Предложенный краник встает ВООБЩЕ без переделок. Снимаем старый, прикручиваем новый, завинчиваем вакуумный порт на одном кейхине/бинге. Наслаждаемся.
Пожалуй присоединюсь. Рано или поздно бак придётся менять, пусть лежит на полочке и ждёт этого часа)
Вариант?
первый
Сдедал список. Будет обновляться.
Вспомнил еще одну вещь! У меня завалялся с давних времен один переходник с наружней резьбы стандарта кр33 на сабжевый стандарт. То есть первому желающему владельцу переходного бака смогу собрать полный болт-он комплект ;)
Ездил я и со ссущим вакуумным, и с механическим, который в один прекрасный момент заклинило так, что плоскогубцами вал скрутил. Пришел к выводу, что фигня все это. А где купить некитайский кран - не нашел.
Теперь у меня в баке просто штуцер, а за ним после фильтра стоит такой вот клапан. (клапан бензина от ГБО Lovato)
Всем рекомендую.
3 сезона каждодневной езды - полет нормальный.
Для параноиков в нем есть даже ручное принудительное открывание. Стоит рублей 500, продается везде где ставят ГБО.
Заклинило кран как на первой картинке? Как это случилось, там ведь три детали всего?
Я уже точно не помню какой, был он у меня еще до вакуумного. Но в общем что-то в нем сломалось и провернуть его стало невозможно. Точно помню, что был китайский от скутера с подобной рукояткой. Сломался он в дороге, так что вскрытия я не проводил. Повезло что заклинило в открытом состоянии - доехал до магазина и купил вакуумный от скутера (других там просто не было). Вакуумный то ссал непрерывно, то наоборот еле открывался. Вынес мне весь мозг и отправился на помойку.
То есть опыта использования конкретно сабжевого крана, ровно как и настоящего японского Taiyo Giken, нет, правильно? Китайчик хоть разборный был, внутрь заглядывали?
Конкретно сабжевый я держал в руках и разбирал на авиамоторке. Внутри реально три детали, считая корпус и резиновую прокладку. Что может заклинить?
Не, тот был завальцован и на вид по-страшнее этих фоток. Что внутри не смотрел. Возможно ржавчина из бензобака попала, когда снимал - сеточка выпала отдельно.
Только по-хорошему надо после бака фильтр тонкой очистки, а потом уже энтот крантег. Иначе грязь попадет в клапан и закрываться перестанет.
Так оно и есть, читай внимательней)
Единственный минус этого клапана - нет резерва. Оптимально будет поставить и кран и клапан. Краном выбирать основной/резерв, а клапан будет перекрывать подачу на остановках.
можно фото конструкции?
Вот тут его видно на хребтовине рамы http://cs616426.vk.me/v616426280/6b76/wb7gGxs1J8s.jpg
Ну а в бак просто вварен штуцер, его не фоткал. С него шланг на фильтр, а с фильтра на клапан. Далее шланг на тройник и с него на карбы.
+
Теперь у меня в баке просто штуцер, а за ним после фильтра стоит такой вот клапан. (клапан бензина от ГБО Lovato)
Всем рекомендую.
3 сезона каждодневной езды - полет нормальный.
Для параноиков в нем есть даже ручное принудительное открывание. Стоит рублей 500, продается везде где ставят ГБО.
.
Кран китайский?
Увы, да. Японских краников на популярных аукционах я не встречал. Был бы рад заплатить больше за японский/тайваньский на самом деле.
Для меня один запиши. Первый вариант
Оки-доки.
Так же в приороде существует переходник к новым бакам. Ставишь его и можно ставить родной кран на резьбе кр 17 или 33
На самом деле известный всем переходник, наоборот, от кр33 к Гикену. В свое время купил его с мотолавки руководствуясь этим заблуждением.
Ну заблуждение или нет. Такую комбинацию я и использую. Бак под вакуумный кран. стоит этот переходник и кр 33. И да, переходник был чуть доработан "по месту". Все ок.
Получается его можно вешать "наизнанку"? Мы точно об одном и том же говорим? Нашел фотку.
Ну да. Что мешает? Но там пара нюансов есть. Нужно чуть доработать как сказал выше. Позднее фотку выложу.
Ок, ждем. Может повешу себе расово православный кр33 на эстеху если там без заморочек.
Вот фото:
Из доработок прюо месту: 1.было рассверлено внутреннее отверстие. Чтобы в него входил родной чехол с сеткой от кр33 - если снять/ подмять эту сетку можно не делать, в итоге сетку эту удалил совсем. Рассверлены отверстия под шпильки крепления к Баку, и чуть по бокам подрезан нижний виток наружней резьбы чтобы гайки налезли. - эта доработка необходима так у меня бак совсем не стандарт и резьба под шпильки крепления там М8. Если на вашем баке м6/7 думаю и без этих переделок встанет. Так же вроде чуть подрезал по высоте большую наружнею гайку, но зачем и подрезал ли вообще не помню.
Странный переходник. Все-таки мой никак не перевернуть. Только если отрезать от гайки меньшую резьбу целиком.
Шибко колхозно получается. Лучше куплю готовый краник.
Тема приобретает все большую глубину. Просьба к модератору не удалять лишнее, а просто перенести тему в технический раздел после того как уйдет заказ.
Желающих больше не будет?
Первый вариант бы. Вакуумный Гикен за 5 лет просто достал, хочется внезапно поменять на механику :)
Записал.
Товарищи, свершилось! Только что нашел где взять настоящие японские краны! Найдите 10 отличий называется:
Будет тип4. Стоимость
2500 р.нашел дешевле доставку из штатов, теперь 1800. Беру себе, китай идет лесом. Можете присоединяться.