Мех.бензокран вместо вакуумного на новый урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мех.бензокран вместо вакуумного на новый урал.

оппозитчик Seaman7
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Тема в основном для олигархов на новых мотоциклах.

Собираюсь заказать себе на ебее механический краник заместо Taiyo Giken. Причина — вчера под мотоциклом было две небольшие лужи бензина. Плюс известны случаи течи в заморозки. Плюс гидроудар у одного известного путешественника. С меня хватит такой лотереи.

Никто не желает заказать?

UPDATE:
Тема жива! На моем мотоцикле девайс ходит уже полсезона и приносит только положительные эмоции своей плавной работой и надежным запиранием. До резерва у него 14 литров на стоковом баке-фисташке.

Если пожелаете — можно заказывать, японский механический кран по курсу 1=65 с доставкой до столицы выходит 2200р. В регионы могу закинуть почтой россии. Пишите, звоните.

фотка для oppozit.ru

Москва
ussr_seaman(сабака)mail.ru
8 (916) 5три5-5два-5четыре, Виктор

interceptor's picture

я за.
Сам хотел с алиэкспресс тащить еще когда они там были по 500р.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Seaman7's picture

Какой вариант? Запишу.

interceptor's picture

Хотя не пиши пока

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Fisherman's picture

Какой-то адаптер колхозить придется, чтоб в обычное резьбовое отверстие установить. =(

Seaman7's picture

Более того, в обычное резьбовое не пролазят его трубки. Лучше сделать всю площадку как на новых уралах. Или купить новый бак :)

Roadbreaker's picture

Вот такую площадочку делал я:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Seaman7's picture

О! Большое спасибо за фотки потрохов. Теперь мои слова подкреплены картинкой. Кто расскажет что там может заклинить из трех деталей в одной плоскости?

Roadbreaker's picture

Сетки фильтрующие чмошненькие, а так для 220 рублей хорошие краны.

Seaman7's picture

Это когда такая цена была? Года три назад? Я таких не видел.

Roadbreaker's picture

Ты посмотри на этот контуженный смайл, все дело в нем)

Seaman7's picture

И что же с ним (кроме выражения лица) может быть не так?

Roadbreaker's picture

Да это я так юмарю, а брал я их полгода назад вроде.

Seaman7's picture

Тут на полном серьезе утверждали что такой краник клинит. Вот мне и интересно.

Топоp's picture

Площадка приварена или припаяна?

Roadbreaker's picture

Аргон, онли)))

zubnik's picture

Дело хорошее, только вот тогда придется выработать у себя условный рефлекс как у собаки Павлова: заглушил мотор - сразу перекрыл кран и наоборот - открыл - заводи. Что не очень удобно. Автору как вариант предложу вспомнить про электромагнитный клапан от ГБО. Недорого и сердито, причем много колхозить не придется и по габаритам он небольшой. У меня пока вакуумный кран не хандрит тьфу-тьфу-тьфу, но для себя уже твердо решил что если еще раз он меня подведет - снимаю его нафиг.

Seaman7's picture

По-моему у нормальных оппозитчиков как раз рефлекс в другую сторону — хочется перекрыть краник на стоянке как кр15, ан нет, не закрывается =)

Электромагнитный клапан нужно колхозить. Излишнее усложнение пустякового узла. Нужна простота.

Предложенный краник встает ВООБЩЕ без переделок. Снимаем старый, прикручиваем новый, завинчиваем вакуумный порт на одном кейхине/бинге. Наслаждаемся.

СобачийНаездник's picture

Пожалуй присоединюсь. Рано или поздно бак придётся менять, пусть лежит на полочке и ждёт этого часа)

Seaman7's picture

Вариант?

СобачийНаездник's picture

первый

Seaman7's picture

Сдедал список. Будет обновляться.

Seaman7's picture

Вспомнил еще одну вещь! У меня завалялся с давних времен один переходник с наружней резьбы стандарта кр33 на сабжевый стандарт. То есть первому желающему владельцу переходного бака смогу собрать полный болт-он комплект ;)

Alex_and_Alex's picture

Ездил я и со ссущим вакуумным, и с механическим, который в один прекрасный момент заклинило так, что плоскогубцами вал скрутил. Пришел к выводу, что фигня все это. А где купить некитайский кран - не нашел.
Теперь у меня в баке просто штуцер, а за ним после фильтра стоит такой вот клапан. (клапан бензина от ГБО Lovato)
Клапан бензина ГБО Lovato
Всем рекомендую.
3 сезона каждодневной езды - полет нормальный.
Для параноиков в нем есть даже ручное принудительное открывание. Стоит рублей 500, продается везде где ставят ГБО.

Seaman7's picture

Заклинило кран как на первой картинке? Как это случилось, там ведь три детали всего?

Alex_and_Alex's picture

Я уже точно не помню какой, был он у меня еще до вакуумного. Но в общем что-то в нем сломалось и провернуть его стало невозможно. Точно помню, что был китайский от скутера с подобной рукояткой. Сломался он в дороге, так что вскрытия я не проводил. Повезло что заклинило в открытом состоянии - доехал до магазина и купил вакуумный от скутера (других там просто не было). Вакуумный то ссал непрерывно, то наоборот еле открывался. Вынес мне весь мозг и отправился на помойку.

Seaman7's picture

То есть опыта использования конкретно сабжевого крана, ровно как и настоящего японского Taiyo Giken, нет, правильно? Китайчик хоть разборный был, внутрь заглядывали?

Конкретно сабжевый я держал в руках и разбирал на авиамоторке. Внутри реально три детали, считая корпус и резиновую прокладку. Что может заклинить?

Alex_and_Alex's picture

Не, тот был завальцован и на вид по-страшнее этих фоток. Что внутри не смотрел. Возможно ржавчина из бензобака попала, когда снимал - сеточка выпала отдельно.

Fisherman's picture

Только по-хорошему надо после бака фильтр тонкой очистки, а потом уже энтот крантег. Иначе грязь попадет в клапан и закрываться перестанет.

Alex_and_Alex's picture

Так оно и есть, читай внимательней)
Единственный минус этого клапана - нет резерва. Оптимально будет поставить и кран и клапан. Краном выбирать основной/резерв, а клапан будет перекрывать подачу на остановках.

Pahh's picture

можно фото конструкции?

Alex_and_Alex's picture

Вот тут его видно на хребтовине рамы http://cs616426.vk.me/v616426280/6b76/wb7gGxs1J8s.jpg
Ну а в бак просто вварен штуцер, его не фоткал. С него шланг на фильтр, а с фильтра на клапан. Далее шланг на тройник и с него на карбы.

Pahh's picture

+

RICCIO's picture

Alex_and_Alex:
Ездил я и со ссущим вакуумным, и с механическим, который в один прекрасный момент заклинило так, что плоскогубцами вал скрутил. Пришел к выводу, что фигня все это. А где купить некитайский кран - не нашел.
Теперь у меня в баке просто штуцер, а за ним после фильтра стоит такой вот клапан. (клапан бензина от ГБО Lovato)
Клапан бензина ГБО Lovato
Всем рекомендую.
3 сезона каждодневной езды - полет нормальный.
Для параноиков в нем есть даже ручное принудительное открывание. Стоит рублей 500, продается везде где ставят ГБО.

.

Ioghan_Vaiss's picture

Кран китайский?

Seaman7's picture

Увы, да. Японских краников на популярных аукционах я не встречал. Был бы рад заплатить больше за японский/тайваньский на самом деле.

Ioghan_Vaiss's picture

Для меня один запиши. Первый вариант

Seaman7's picture

Оки-доки.

Топоp's picture

Так же в приороде существует переходник к новым бакам. Ставишь его и можно ставить родной кран на резьбе кр 17 или 33

Seaman7's picture

На самом деле известный всем переходник, наоборот, от кр33 к Гикену. В свое время купил его с мотолавки руководствуясь этим заблуждением.

Топоp's picture

Ну заблуждение или нет. Такую комбинацию я и использую. Бак под вакуумный кран. стоит этот переходник и кр 33. И да, переходник был чуть доработан "по месту". Все ок.

Seaman7's picture

Получается его можно вешать "наизнанку"? Мы точно об одном и том же говорим? Нашел фотку.

Топоp's picture

Ну да. Что мешает? Но там пара нюансов есть. Нужно чуть доработать как сказал выше. Позднее фотку выложу.

Seaman7's picture

Ок, ждем. Может повешу себе расово православный кр33 на эстеху если там без заморочек.

Топоp's picture

Вот фото: фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Из доработок прюо месту: 1.было рассверлено внутреннее отверстие. Чтобы в него входил родной чехол с сеткой от кр33 - если снять/ подмять эту сетку можно не делать, в итоге сетку эту удалил совсем. Рассверлены отверстия под шпильки крепления к Баку, и чуть по бокам подрезан нижний виток наружней резьбы чтобы гайки налезли. - эта доработка необходима так у меня бак совсем не стандарт и резьба под шпильки крепления там М8. Если на вашем баке м6/7 думаю и без этих переделок встанет. Так же вроде чуть подрезал по высоте большую наружнею гайку, но зачем и подрезал ли вообще не помню.

Seaman7's picture

Странный переходник. Все-таки мой никак не перевернуть. Только если отрезать от гайки меньшую резьбу целиком.

Шибко колхозно получается. Лучше куплю готовый краник.

Seaman7's picture

Тема приобретает все большую глубину. Просьба к модератору не удалять лишнее, а просто перенести тему в технический раздел после того как уйдет заказ.

Seaman7's picture

Желающих больше не будет?

Igniter's picture

Первый вариант бы. Вакуумный Гикен за 5 лет просто достал, хочется внезапно поменять на механику :)

Seaman7's picture

Записал.

Seaman7's picture

Товарищи, свершилось! Только что нашел где взять настоящие японские краны! Найдите 10 отличий называется:

фотка для oppozit.ru

Будет тип4. Стоимость 2500 р. нашел дешевле доставку из штатов, теперь 1800. Беру себе, китай идет лесом. Можете присоединяться.

User login