Пробивает искра в разряднике? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пробивает искра в разряднике?

оппозитчик костет
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дорохово М.О.

Всем доброго дня. Зажига Ст. Оскол. Пробивает разрядник на катушке (родная оскольская) только когда тяну за тросик карбюратора на правом котле. Когда даю газ ручкой пробоя не видать, но при езде чувствуется провал естественно. Менял свечи, катушку тоже Оскольскую, бронепровода все равно пробивает при газе одним тросиком и глохнет с поскакиванием искры на разряднике, что за хрень. Правда заметил если подкачать топлива то газуется нормально, но по мере убывания бенза опять провал и пробивает на разряднике правого котла.
Куда смотреть? Может ли если закидывает или не хватает топлива как-то через свечу отдаваться на разрядник (свечи ставил обсолютно новые, разных марок-одна ерунда).

intruder86's picture

Регулируй карб и замени свечи. Вангую, что заливает их...

костет's picture

Заливает может, т.к. поршневая новая 250 км. уже пробило 2 новых свечи. К-65 может оригинальный Пекар (в фирменной коробке, инструкция, прокладки). ГТЖ 165, регулировал находя более стабильную работу винтом качества по мере убавления оборотов (минимально устойчивый ХХ), поплывок параллеин плоскости карба. Игла в самом низу, при таком положении мот заводится без подсоса топлива, когда стояла по центру как остынет надо было подсасать. Закидывает как правило на ХХ (свечи черно-копченые), при езде еле темные (так каричневого, кирпичного не добился). Может ГТЖ поставить поменьше.

intruder86's picture

костет:
Заливает может, т.к. поршневая новая 250 км.

Если поршневая новая, то смерть свечей наступает, довольно-таки, часто. Их частицами металла, банально, коротит по изолятору. Как правило, быстро проходит само. У меня на днепромоторе после переборки комплекта 2-3 померло дня за 4(точнее, я их при малейших сбоях в работе мотора менял), потом все стало нормально работать.
Попробуй менять свечи и обкатывать мотор потихоньку.

Misha_B's picture

Сделай зазор на свече поменьше (0,5 - 0,7 мм), а на разряднике по мануалу (11 мм кажись). Когда газу даешь (дыру открываешь), то давление в горшке поднимается, труднее пробить зазор становится.

kapotov's picture

Броне провод посмотри, возможно выгорел, с силиконовыми бывает.

Регляж 2's picture

Помните, как в инструкции на Урал сказано...? При проверке работы одного из цилиндров, на другом цилиндре провод со свечи должен быть снят и заземлён. Если провод не заземлить, то будет проскакивать искра на разряднике. На катушке расстояние(зазор) от клеммы до разрядника должно быть в пределах 9 мм кажется. В твоём случае это похоже, что нет заземления, а значит греши на провод и свечу или отрегулируй зазор в разряднике.

_Илья_'s picture

Или свечной колпачок негодный - было такое, не работал цилиндр под нагрузкой - колпачок сменили и все заработало. В них помехоподавители бывает выгорают...

костет's picture

Сделал иглу на предпоследнее деление (от центра выше на одно) и еще поднастроил карб, в зажиг. не лез, все нормально стало. Не смог пройти мимо покупки катушки 406.3705,уж почитал хвальбу на форуме про нее. Куда кидать провода с ст. оскола(там 2 клеймы без обозначений), как пишут искра мощьнее будет?

User login