Interceptor`s ИМЗ 8.103-40 2WD "True Heavy Duty Off Roader"
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
30-04-15 11:30
|
|
Здраствуйте товарищи, представляю в данной теме свой колясочник боевой. Времени не много чтобы собрать всю инфу воедино(а ее не мало) так что буду выкладывать кусочками, заранее пардон за хаотичный характер предоставления информации. |
|
А началось все несколько лет назад. У меня тогда был абсолютно асфальтовый соляк 825сс и ездил я и горя не знал.
Про соляк там своя история создания...
Вкратце, еще ранее на какой то свой ДР прикатил я домой именно 8103.40. Ну и естественно рычажку долой, дугу долой с ветровиком, 19" колеса тудаже (это все уехало в Мск к Моро на его приводник, который он потом продал, негодяй), обменял на убитую орионку и кое какие ништяки...
И стал 810340 по докам обычным соло самосбором.
А вот потом, когда я заразился колясочником, а заразил меня товарищ, катали мы на колясе по полям/лесам даже без привода весьма успешно,









я начал собирать данный колясочник буквально по запчастям. Раму с редуктором(тогда еще обычным, поломанным)подогнал тот же товарищ,
двигатель с моего туриста остался(я на него уже тогда собрал 825),
кпп из закрамов МТ с пониженной первой уже тогда была(повезло),
обвес по сараям нашел, вилка(тогда еще не работающий телескоп) от того же человека, колеса у себя понасобирал, проводку сам сделал, вобщем собрал.
На сайте приобрел "брелок" в виде номерной таблички на рулевую колонку, думаю понятно всем для чего ;-)
Чтото прикупил, чтото выменял, чтото подарили(тогда у меня еще не было такого склада запчастей как сейчас) и выехал я на нем. Сперва без коляски. Потом прицепил не крашенное корыто и стал потихоньку осваивать нюансы)))
Перевесил номер, купил на зад Л-96 и началась активная вседорожная эксплуатация.
К слову мотоцикл тогда еще выглядел не особо интересно, да, я покрасил все что мог качественно акрилом защитным и черным матом, но коляска была светло коричневой, колеса все разные. Из интересностей и ништяков в тот момент на мотоцикле была только лишь фара искатель.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
И ездил я без проблемно, и мечтал в тайне о ништяках в виде привода на корыто, рычажки, блокировки и подобного.
Волею случая друг из Краснодара Роман ТЕХАС подгоняет приводную раму коляски.
Забираю. Не с первого раза засунул в багажник своего фордака, попутно испачкав первый раз обивку отработанным маслом))))
Редуктор приводной искал пару лет. Долго и тщательно. Нашелся новый МТ редуктор за 12тыр но денег тогда не было от слова совсем.
Снова случай, вышел на меня человек(а тогда я уже начал заниматься ремонтом оппозитов в широких масштабах если можно так сказать) и попросил отремонтировать его.... МТ-12!!!
Решено, за счет работы по ремонту его нижнеклапа и кпп я забираю редуктор приводной с маятником и крепежом канистры но отдаю обычным маятник МТ с обычным редуктором(это оказалось проще достать, опять же помогли друзья).
Стало интереснее. Нарисовался комплект привода почти комплектный.\
Примерно в это же время мне привезли.. еще один МТ-16!!!
Короче, тот комплект привода после попытки продажи тут(причем, если я не ошибаюсь, просил 12 000р за полный комплект) отдал тому же другу кто подгонял рамы и прочие железяки(в счет долга, такая я вот скотина нищая да).
Переварку маятника сразу под широкую покрышку опускаю, ксати с обоими окончаниями маятника от МТ(впоследствии это облегчило мне имплантацию Л-275), проворот крышек редуктора колясочного так же опускаю, а вот модернизация рамы коляски описана подробно в другой теме http://oppozit.ru/post_72425.html
"Рычажная" вилка. Снова случай. Продают недалеко от меня мотоцикл. Оказался турист на ромашках. Беру.
Меняю вилку(с покраской ессно, аккуратно). Перебираю КПП и всячески подшаманиваю мотоцикл.
Продаю его в Краснодар небезизвестному(в том числе и тут) распиздяю, причем сам перегоняю его туда(150км ночью, а ночью потому что распиздяй приехал вечером вместо оговоренного днем, а перегоняю потому что у рааспиздяя нет категории, и еще много чего нет..... погоню ДПС со спецэффектами опускаю, задымление проезжей части перегретыми колодками тоже).
(((позже сей сказочный распиздяй оставил этот колясик живой на посту ДПС.. оказывается категория нужна и документы чтобы ездить на нем вот незадача)))
Уже интереснее, рычажка установлена. Корыто покрашено.


Рама коляски стоит уже приводная с дугами но без самого привода.
На каком то фесте:



Оппозитчики Краснодарского края:
Поначалу были кое какие проблемы, "болтало руль" http://oppozit.ru/post_73529.html
Несколько позже перебран и установлен привод http://oppozit.ru/post_79873.html
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
С удовольствием почитаю
Тем временем уже был устновлен 500ваттник(уже и не помню откуда, купил гдето).
Переделана еще раз проводка. Куча реле и предохранителей и ни одного разъема в месте поворота руля!!!!
Стало интереснее ночью. Днем постоянная езда с ближним светом + фара искатель.
К слову в данный момент в обоих фарах лампы осрам найт брекер +90, оптика головная депо, фараискателя - хелла. И на дуге ЛЕДБАР 2х36ватт заливающий свет.
Только ближний головной в кромешной тьме:

Фара Искатель:

Ближний + Фараискатель(основной режим):

Ближний + Фараискатель+Дальний:

Ближний + Фараискатель+Дальний+ЛЕДБАР:

Люстра отдельно крупно:

В данный момент и подогрев ручек руля намотан 2х18ватт.
Буквально сейчас имплантируется электро лебедка 1300кг и ждет уже своей участи стартер(венец уже стоит, АКБ 50А/Ч гелевый есть, надо решать с воздушным фильтром)
Примерно в этом месте на норм кронштейне с возможностью лебедиться назад:



Из обвеса появились пара ящиков патронных(снова друзья) и канисторка 10л все с того же МТ-12. Лопатка пока в багажнике. Обвес полный уже на другой "лодочке" будет организовываться.
Поездки зимой и летом, днем и ночью, по городу и лесу, все отлично. Серьезных поломок НЕ БЫЛО. Мелочи типа отваливающихся проводов(нех толстые в полтора-два квадрата провода использовать предназначенные для бытовой техники!), пробитые камеры(нех лазить хрен пойми где!).
Скатался на байк фест за Горячий Ключ.
Об этой поездке надо отдельную статью писать.. Как мы ехали.. я с хаябусой и супердроздом это двумя словами не описать)))) Как стоял в пробке за краснодаром почти час при жаре "под 40", как в той же пробке за малым не "догнал" новенькую камрюху черную с московскими номерами(сраные барабаны), как вез все шмурдяки пластмассовых наездников и приехали почти в одно время(нулаадно, выехал на час раньше я)), как давал прикурить всем на самом фесте без проблем разъезжая по ямам лужам где тонули пароходы-голдоводы перевозя пару-тройку собутыльников..... эх...
Тот самый дрозд, а буса туда даже не заехала:



Поездка в горы к пещерам:
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Кстати ! Про обогрев ручек это ты хорошо напомнил... Покажешь-расскажешь на месте. Ну а там и до инсталляции рукой подать :-))
Я от квадрика ставил
"Шурик, это не наш метод" (с) :-)) Только вручную намотанная вольфрамовая нить, обтянутая термоусадкой, только хардкор.
Мало кто знает, но этот мотоцикл у меня до построения стенда для обкатки свеже собранных двигателей являлся некоторой передвижной лабораторией. На нем побывало по самым скромным прикидкам с полдюжины двигателей.
Некоторые из посетителей сайта сами скручивали с него двигатель чтобы доехать до дома за кучу километров...
Тот двигатель что установлен в данный момент http://oppozit.ru/post_93299.html?page=4 тоже не является искомым. Он временный как бы он хорошо не выглядел. О искомом двигателе несколько позже. Скажу только что это будет моментный, надежный, не перегревающийся двигатель на всех ништяках.
..в редуктор уже лежит комплект блокировки. Спасибо Мунбиму из Молдавии за чашку оригинальную и братьям-украинцам(гусары-молчать) за новодельный комплект шестерен/муфт.
В сцеплении человеческий подшипник:
Лежит и пара запасная СССР. Нет повода лезть в редуктор. Стружка конечно имеется на сливной пробке на магните но редуктор работает штатно (впрочем, скоро полезу, сдохли сальники на вилочке, в броду набирает воду)
От соседей западных лежат и шестерни 1.19 в МТ КПП(спасибо Жоре ФлРемТУУрАлУ помог с доставкой), но 650сс не вытянет 4-ю передачу 1.19. Ждет более мощного двигателя. От него же и конички в рулевую ждут своей участи...
Мотоцикл перетоптался на разнообразных колесах/покрышках.
Я езжу оочень даже активно(некоторые могут даже подствердить гыггы))) с заносами, дрифтами(на всех видах поверхности), задиранием почти всех колес, вилли, стоппи(ыыы), переворотом(эх, перевернулся пару раз) и колеса-"ромашки" у меня, разумеется, умирали с завидной периодичностью.
И вот установил по кругу туристовские 19" колеса с алюминиевыми ступицами! Радость! Конечно колясочное одно сам угробил - были не особо натянуты спицы и в боковом скольжении "поймал" бордюрный камень)))
В целом, проблемы с колесами отстутствуют. Меняю чаще подшипники(броды, заносы), иногда проверяю натяжение спиц(ни одной не сломал еще).
На зиму 2014/2015 приобрел пару 18" СОЛОвских колес и обул в мою гордость: Л-275 5.0-18"!
Колеса на пару-тройку кг потяжелели, и коляс совсем перестал ехать на трассе(огромное сопротивление вращению) но ему реально не стало преград в офф-роуде. Только бы мощности двигателя хватало и не перевернуться бы на спину/бок. А ее еще можно травить!!!
..как я искал эти покрышки оч редкие тоже достойно отдельной статьи))))
Весной решил кататься на такой такой гориллорезине "не спортивно" и переобулся в круг в С-93.
Стал заметно(!!!) легче катиться по асфальту(даже по двору перекатить проще на много стало), подросла "максималка", увеличился выбег, снизился расход топлива(наверно, не мерял, но наверняка).
Но самое главное!!! Мотоцикл наконецто начал буксовать и застревать!!! Стало инетерснее ездить топтать говны! Даже иногда приходится порднимать жопу с седла и даже толкать!)))
А уж как эта резина свистит ммммм!
Она и на асфальте "держит" заметно лучше "шиповки", что, впрочем, неудивительно:
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Из поломок.. вспомнить бы...
Помимо колес(ромашки-расходник) и замены РР в генераторе АТЭ(кстати собрал с импортным РР и щетками, ждет проверки) рвалась та самая полиуретановая "усиленная" резиномуфта зеленая.
На одном двигателе 666сс на пробеге по краю Кропоткин-Усть Лабинск-Белореченск- Майкоп-Лабинск-Курганинск-Армавир-Кропоткин провернуло втулку РВ в картере(сам виноват- не проинспектировал после долгого простоя). Мотоцикл проехал более полутыщщи км до дома своим ходом, немного метя маслом территории АЗС(при глушении двигателя масло стекало из "колокола" на землю), буксуя иногда насквозь промасленным сцеплением, с увеличенными зазорами клапанов, ведя за собой кортеж из вмакса и шадовы, ночью освещая дорогу на пустынной трассе(джап свет - гооовно полное), заехав во двор под навес в полночь начался сильнейший ливень!
Когда то на каком то двигателе срывало со своего места направляющую клапана.
Рвало тягу тормоза барабана рычажки. Сам виноват, забил на разорванный сайлентблок, к слову сказать, сухой чистый барабан у меня тормозит превосходно! Блокирует переднее колесо на любой поверхности на любой скорости.
Ломало кэповский оптический датчик. Опять сам виноват - шторка цепляла за датчик(((
Клинило подшипники колясочного колеса. Сам виноват снова, поставил колесо "как есть" не проинспектировав подшипники. Мотоцикл в тот момент был без привода и без "лодочки". Возвращался километров 5 до дома подняв в воздух коляску либо тупо волоча колясочное колесо по асфальту(резина утиль была). Шоу то еще было.
Остальное - рутина. Обломанные поворотники, фары, защиты рук/колен, сломанные рычаги сцепления, гнутые дуги левого цилиндра результат жесткой эксплуатации по дорогам и без.
Особенно достается в лесу. Приходится часто прокладывать дорогу ломая/вырывая с корнями кенгурятником деревья толщиной почти в руку. Ну узкие у нас дорожки для колясочника(
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Постепенно коляс модернизировался.
У Эльк73 был куплен бак СОЛО с бутербродницей. Пришел ржавый внутри гнилой на нижнем креплении и приложенный ТКшниками(
Бак паялся, кипятился, снова паялся, варился, ровнялся/правился шпатлевался красился, проливался эпоксидкой с алюм пудрой, подгонялся и наконец то занял свое место. Очень удобная штука должен признать!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Прохват на 9 мая? Не вопрос:
В этом году с восстановленным М-72 выедем.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Вот мой второй приводник



Пропатчен:
А вот все приводники моего города:



А вот мои ближайшие планы:

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
...тем временем прибыли ко мне во владение пара аппаратов


И был такой:

...но колясочнику рано еще на пенсию, у него только начинается взрослая жизнь)))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
С интересом смотрю твои отчеты.
Классно))))
Интерсептор а ты не опасаешся что за слово "распестяй" тебя отругают? :))))ты ж модер, хороший пример типа должен подавать :)
Танк!!!
Вездеход!
Идеал колясчников! Безупречно! Круто!
...поднялась Кубань...
...покатался по лесам/полям затопленным.
наБРОДился вдоволь.
Вскрылись особенности: сцепление буксует в грязной воде, впрочем это и раньше было известно.
Снял пробку смотрового окошка, при погружении начнет брызгать теплая вода в левую ногу - предел разумной глубины погружения. Глубже - только краткосрочно, заливает карбы.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Катался катался и увидел это:


Дергал заякоренную на мосту и защитье картера жигу, порвал два тросса
Потом приехал ОН)))

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
А карбы не кипят без проставок? У меня на колясе мигом закипают в говнах, думаю переплюйку придется ставить.
Классный коляс! В воде трансмиссию погубишь, а грязь месить самое то!
Карбы не кипят. Но сразу после погружения бывает подвисает заслонка. Корпус охлаждается и сужается.. или грязь просто попала.
В целом 68е под водой работают.
Устраню утопитель поплавка как класс и можно будет смелее топить. Воздухан вот еще ограничивает.....
Вообще вода перекатывающая через цилиндр не редкость у меня.
В трансмиссии масло менять устал уже. Даже сливную пробку на картере слизал резьбу(((
Но все равно хотел левую крышку менять на нового образца ИМЗ.
Переживаю за сцепление. Заржавеет(
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Сцеплению пофиг. Сальники надо двухбортные, или по два сальника на вал. Эмульсия губит, особенно после простоя и коррозии(( Подшипники колес тоже быстро дохнут от водички.
На моей памяти был случай полного погружения коляса Вавули(земля пухом ему) в реке. Я зацепил его тросом за правую подногу пассажира, вытащил одиночкой и буксировал его в его гараж. Пятеро нетрезвых пассажиров буксируемого коляса решили продуть его по пути и завести! И они завели! Я офигел, когда они мне побибикали! А еще сильно крутило одиночку, когда они продували ЦПГ на буксире) Короч Урал очень живучий.
Послежу за темой. Очень даже...
А что дала переварка маятника(на коляске) под ураловский? Просто есть возможность сделать также. Вот думаю стоит нет? Пока только 1 аргумент в сторону переварки. Это то что на днепре ось маятника находится внутри крыла и собирает грязь, а на урале за крылом.
Сцеплению то пофиг. А вот маховик с венцом со всеми дисками поржавеет нафих это не пофих.
Еще и в стартер наливать будет все время(
Сальники да. Везде ставлю 2бортные.
Сапуны еще при ревизии выведу в воздухан из КПП и главного редуктора. А из колясочного - в дугу.
Расчетная глубина погружения - по генератор.
По переварке рамы подробно рассказывал http://oppozit.ru/post_72425.html
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
послежу.очень интересно)
Здорова, Макс! Зачётный аппарат! С интересом прочёл статью. А зачем переделывать воздушный фильтр? Я в своём колясыче разместил аккумулятор http://akkum.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-6st-45-55b24l-450a-bci... прямо в багажнике люльки. Жёстко зафиксировал кронштейном - стоял как вкопанный.
Подарок

Понадобилось корыто отвезти на пескоструй:

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Запостю тут пожалуй.
Поглядите как они мучаются.. бедолаги...
Как им мало МОЩНОСТИ на нижнеклапе.. именно мощности нет.. тут никакая 7ка нес пасет(
https://www.youtube.com/watch?v=sLluYuu9jqc
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Давненько не обновлял тему.


Мало занимался колясычем последнее время.
Однако процесс продолжается.
Приобретено классное колесико:
Чешу теперь репу как по красивше суппорт модный прилепить, да чтоб выглядело "по-заводскому" и тормозило зверско.
В субботу прохожу техосмотр, делаю страховку.
Готовлюсь к осенне-зимнему сезону.
В планах:
-дискач на перед с имплантацией SSW005 и гидравличесского рулевого демпфера.
-замена рулевых стоек на волко-вояжевские.
-замена всех трех задних мертвых аммортизаторов(суть-лифтовка жопы), прорезка канала в раме коляски под кардан, выравнивание крена/дифферента.
-расширение колеи миллиметров на 30(планы на бОльшой мотоР), установка электролебедки.
-залезу в двигатель, меняю ГРМ на австрийский, меняю АТЭ на ДЕНСУ скорее всего, меняю хастингсы на SM, поджимаю еще чуть головы. Инспекция гибрида.
-разбор полетов по проводке. Подключу наконец подогрев задницы. Розетка. Аккум 50Ач.
-замена "лодочки" на аналогичную в полном обвесе(2 инстр. ящика, 2 канистры, топор, лопата БСЛ, ножевка, турель, возможно 2 запаски)
-замена крестовин в трансмиссии на японские ST1948 и, возможно, ревизия приводного редуктора с заменой внутренней крышки на позднюю ИМЗ с щупом, роликов SKF, обоймой тюненной от СлайАнкла, установке блокировки, выводе сапуна, заменой сальников, инспекция общего состояния.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Земляк ,с большим интересом читаю твои отчеты))) !!! Класс!
редуктор задний конечно красивый, но не на долго его хватит, темболее при эксплуатации в суровых условиях. Болезнь то неустранена. Болты крепления ведомой шестерни вытянутся а потом и вовсе их срежет и будет мяско. А сколько он нынче стоит?
Дядько!
Кого там не на долго хватит???
Какие болты???
Какая болезнь?
Ты это МНЕ говоришь? Зачем? О чем ты?
Всё там отлично. Бегает без единой проблему уже... с .. ща посчитаю...
с 09/02/2013 .
Вот тебе на всякий случай, ознакомься, может поможет: http://oppozit.ru/post_79873.html
В очередной раз наблюдаю бесполезный поток неосознанных догадок от тебя.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Почему это его не надолго хватит? Почему болты вытянутся? У него там высокопрочка стоит 10.9 или 12.9 . Быстрей резьбу из шестерни вырвет.
Макс, без обид, но я лишь констатирую факт, или проще говоря расказываю о своем опыте.
Сколько я уралоднепровских редукторов не рабирал - абсолютно на всех 8 болтов (заводских), крепящих ведомую шестеню к ступице редуктора, болтались. Собирал сам лично несколько редукторов, тянул эти болты (также заводские) хорошо, через некоторое время после разборки они каким-то волшебным образом болтались, как будто не были затянуты. Самовыкручивание их исключено, т.к. контрились пластинами. Я сделал вывод что они при работе вытягиваются.
Почему так происходит?
Кстати, на туже проблемму жаловались и некоторые мои друзья, которые более менее серьезно ездили на уралах и днепрах.
Да никаких обид. Просто как то не в тему и непонятно написал ты.. еще и у меня настроение херовое было.. День Города у нас.. Знамя Кубани нести припахали.. Весь день пересрали.. Побегу ща мясо жарить , отвечу подробно позже!!!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
штифты там каленные, ничего не вытянется и не срежет :) даже стоковые болты отлично держат, а тут 10.9
штифты это шпильки? тоесть на новых редукторах наконец-то догадались поставить вместо сырых болтов каленые шпильки, я правильно понял?
Заводские болты лично у меня расшатывало после хорошей затяжки и контрения после 3 тысяч пробега... Причем никакого адова продубаса не было, а так... чисто неспешная езда.
На вояже 2000-го года вскрыл редуктор на пробеге 8 тыс - таже картина.
... расшатывало после хорошей затяжки и контрения... - так может в контрении проблема и скрыватся? Тоже расшатывало эти болты часто и много раз. Но в 2011 году купил на ИМЗ главную передачу с отключаемым приводом, сразу разобрал "для интересу и изучения конструкции" - а там эти болты НЕ ЗАКОНТРЕНЫ! Дико показалось, но оставил так. После 8000 пробега снова разбирал главную передачу для замены подшипников и сальников - болты в полном порядке. И с тех пор болты ставлю только от ИМЗ и без мягких контровочных пластинок, - нет проблем :)
p.s. адовые продубасы и всяческие отжиги, броды и перегрузы - обычное дело, причем круглогодично :D
Хм... а вот это уже интересно. Фиксатор резьбы неразьемный и качественный болт, у которого резьба идет не сразу от шляпки, а через 3-4 миллиметра. Таже часть, что без резьбы, как раз будет в зоне ступицы. Кстати, на м72 эти болты контрились проволочкой, точь в точь как болты задней и передних опор коленвала.
Попадались болты, которые контрились проволочкой, на М-72. В современных редукторах на всякий случай тоже бы законтрить для полной уверенности, но подходящих болтов с отверстием не встречал, а родные ботики сверло с кобальтовым покрытием очень плохо берет... А вообще,знатоки рекомендуют приваривать шестерню к ступице, очень надежно выходит, заморочка одна - менять ступицу при замене шестерен. Для совнархозовских "редукторов" не накладно вовсе выходит, другое дело в отключаемом приводе...
Приваривал. Мне не понравилось, хоть и прочно конечно. Непонравился тот факт, что при сварке сильно углеродистых сталей, по швам появляются трещины.
От чего гофры на амортизаторах?
давай по порядку. У Макса Днепро привод, так? значит речь идет о двух болтах и двух штифтах которые держат коничку. Эти штифты(ролики) каленные(цементированные), и даже если болты ослабнут - не дадут срезать их.
Дальше. Сколько я видел приводных редукторов, ни на одном не было открученных болтов или разбитых отверстий под штифты. Значит родные болты справляются на отлично, потому что сделаны правильно и их резьба в самом конце, а не на все тело(как в обычном редукторе).
Плюс у Макса, насколько я помню, в редукторе установлены болты 10.9 без никаких стопорных шайб, что еще больше усиливает конструкцию и делает ее вечной. АМИНЬ
ясно. Точно. У него ж днепровский привод. Я почему-то думал что у него гераповый....
Так вот. Сколько уж твердил.. Попусту.. Повторяться буду...
О затяжке болтов крепления ведомой шестерни к ступице.
Издревле выкидываю стоковые "винтики" и, особенно, СТОПОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ(!!!).
Пластины и болты из говна изготовленны. Особенно пластины.
Нагрузка знакопеременная, ерзающая, рывками не редкость. Эти ваши пластины проминает и винтики эти ослабляются. Продолжая быть законтренными.
Я пользуюсь качественными болтами прочностью не ниже 8.8. А лучше 10.9 каленые. И обязательно фиксатор резьбы красный в обезжиренную резьбу. Тянется это все никак не менее 60Нм.
Шайбы разумеется выбрасываю нах.
НИкогда, потворяю, никогда этот узел не ослабнет. А вы привариваете.. нубл(((((
Был у меня и герап привод. На моей страничке в ВК есть подробный фотоотчет о переборке герапоредуктора.
В данном КМЗ приводе там также установленны качественные высокопрочные болты 10.9. О чем было подробно описано в соотвествующей теме http://oppozit.ru/post_79873.html
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
ништяк. где ты покупал эти болты? И откуда они?