Шарнир кардана днепр
на сайте:
мар-15
нахождение:
Брянск (Калуга)
|
|
20-04-15 21:32
|
|
Мужики, подскажите, это нормально, или только у меня такой брак? Прикупил новый шарнир вроде как СССР, а геометрия хромает.... |
|
даже на вид на СССР не тянет. увы.
Возможно, но масленка крестовины выполнена по ГОСТу, с подпружиненнем шариком. Поэтому думаю что и весь узел СССР. Хотя могу и ошибаться))
Этих маслёнок на любом базаре по рублю за ведро и клепают их, судя по качеству, такие узкоглазые и желтомордые потомственные бракоделы.
Может не допресован,попробуй.
Смысл в том что в вилке не симметрично как я понял отверстия, и одна вилка относительно другой не под прямым углом, на последнем фото видно с торца.По поиску видел одно упоминание о кривых шарнирах именно Днепров с завода. Но все же интересно больше отзывов по этой теме
Криво развернуты отверстия под крестовину. Если вилки не цепляют друг за друга, то негативных последствий от использования быть не должно. При качественном материале, разумеется.
Материал на ощупь и по качеству обработки вроде как похож на советский. Вилки цепляют только в одном положении немножно, если складывать, то упирается одна в другую
Всю жизнь мечтал научиться определять "советский" материал))))
Есть с чем сравнить качество обработки, много б/у вилок))
Спектральный или хим. анализ?))))
Аналитический))))
Может сама крестовина кособокая, попробуй развернуть ее в шарнире. И проверь биение валов относительно друг друга при прямолинейном положении шарнира.
Проверить на месте возможности пока нет, хочу поставить днепрокороб на Урал. Но на глаз валы вилок вроде как симметричны друг друга, а вот сами рогатульки оставляют желать лучшего :-DDD. Страшенные)))
Я бы эту железку в помойку определил. Только сейчас на поверхности под сальник забоины увидел.
Ну зачем же сразу в помойку? Большинство таких деталей ставилось на конвейере на Уралы и Днепры, которые осчастливливали своих будущих владельцев
поломкамиисправной работой... Подумаешь зазоры разные, главное чтоб в рабочем положении деталей ничего не задевало, даже с биением некоторым эта деталь вполне работоспособна - практика подтверждает. Ну а забоины вообще могут скользящую кромку сальника и не задевать, кроме того их можно заплавить или замазать компаундом каким-нить. В общем, что можно починить должно быть починино!Понял.... Значит придётся поступить именно так....выкинуть в помойку
Если шлицевые обоих деталей соосны, можно попробовать поставить, покрутить. Если упираться не будет - покататься, посмотреть, не начнут ли люфты увеличиваться на глазах.
Вот, это уже конкретно. Шлицевые вроде бы как соостны, хотя нужно прогнать и посмотреть. Спасибо за помощь всем мужики)))) а забоинки там только две, и они не такие уж и большие.