Гидравлика тормозов урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Гидравлика тормозов урала

оппозитчик kajema
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Итак, думаю думы о гидравлике. Про рабочую часть все ясно, но вот про главную задумался. Обращу внимание на то что у меня нет руки, собственно от этого и пляшу. Что если поставить главный от тормозов заднеприводных друзей Ваза, он двухконтурен, и один контур дает 60-70% силы (на перед) а второй 30-40% сила (на задний) вот и думаю что если одной педалькой тормозить сразу обеими? Как раз разгружу оставшуюся руку, а то порой устаешь одной и газ лимонить и сцепу да и тормоза. Собственно кто что думает? Взлетит система или слечу я?

interceptor's picture

Гтц ваз даёт поровну.
Считаю, система вполне рабочая.

intruder86's picture

Погугли про комби-брейки от богомерзких джапов. Думаю, инфа лишней не будет.

Fisherman's picture

На автомобилях регулятор тормозного усилия имеется, колдун в простонародье. Им настраивается распределение давления в системе.

kajema's picture

Покурил инструкции, на сферическом Вазе в вакууме, колдун колдует от подвески и причем задними

kajema's picture

Докурил однако! Приколхозить этого шайтана (колдуна) как раз на зад, еще наколхозить чего нибудь и можно будет регулировать усилие как мене угодно

Fizruck's picture

Не нужно не каких колдунов, всё проще можно регулировать зазором между колодками и барабаном. зазор на коляске делать больше и все дела.

kajema's picture

коляски нет

kapotov's picture

Сложно будет момент поймать и уходить будет постоянно.

zubnik's picture

Fizruck:
Не нужно не каких колдунов, всё проще можно регулировать зазором между колодками и барабаном. зазор на коляске делать больше и все дела.

Это как?

flremTOOural's picture

не выйдет. Все тормозные цилиндрики самоподводящиеся, то есть они выберут зазор и все. Проще их разные поставить, они с разными диаметрами бывают.

levifan's picture

на ВАЗах с дисковыми тормозами сзади колдуна вроде убирают...

Laford's picture

На вазах с задними дисковыми тормозами ставят более тонкий
Рычаг привода регулятора и снижается давление, подаваемое на
Цилиндры при одинаковой загрузке жопы. Иначе происходит перетормаживание и занос задней оси. Ставил, знаю.

interceptor's picture

Комбо-тормоза джапов гуглить бессмысленно. Только запутается.
Сам видел сколько шлангов только на хондовской системе...

На ВАЗах с задними дисковыми ставят РУЧНОЙ регулятор тормозных усилий как минимум!

На сайте был камрад, у него на колясе стояла ВАЗ тормозная система, только что без переднего правого. Без колдунов. Работала прекрасно.

argentum's picture

На колясе да, получается перед от одного контура тормозит в полную силу, а колясочное и заднее от второго контура притормаживают наполовину. А одиночку от юза заднего колеса спасёт только ручной регулятор в разрыв заднего контура. Такие регуляторы вообще изначально для раллийных авто, но ставят их обычно на чистапоцанские приспортивленные тазы, чтоб заднюю резину жечь, зажав тормозом перед. А заводской вазовский колдун и поставить будет сложно, и по качеству он не очень.

kajema's picture

Колдун превращается в ручной регулятор при помощи скобы и винта

argentum's picture

Если внешний вид и размеры не критичны, то вполне.

kajema's picture

Конечно спасибо, но с исполнительной частью я уже разобрался

zubnik's picture

Погоди, а как же ты на одиночке едешь? Я еще могу себе представить на колясыче. Извини, если вопрос обидел...

kajema's picture

Ну руки у меня не полностью нет, только варежки. С обычной резиновой рукой, а если уж совсем скучно то специальный протез есть, с захватом руля

zubnik's picture

В другой теме о гидравлике на колясыч я довольно подробно описал свой вариант исполнения этой инсталляции. Сейчас как раз обкатываю мотоцикл. Колдун сначала планировал ставить, потом подумал что он возможно не совсем нужен на приводной коляске. Однако даже с пассажиром в коляске колясочное колесо схватывает сильнее. Для себя решил что после обкатки внедрю колдуна с ручной регулировкой если не наладится дисбаланс.

я думаю работать будет, распределение усилий между передом и задом можно установить разницей в диаметрах рабочих цилиндров. Ручной регулятор нужен будет для подстройки системы под свой стиль вождения

serg-M72's picture

На "богомерзких джапах" с комбинированными тормозами, как правило, стоят многопоршневые суппорта. Допустим, тормозишь ножным - срабатывают оба-два поршня на заднем колесе и один поршень на переднем. Тормозишь ручным - срабатывают все три поршня на переднем и один на заднем. Как-то так. Чессказать, не знаю, как это реализовано, у меня обычный старенький япономот с полностью раздельными контурами. Какая-то хитрая система клапанов должна быть, чтобы всё это делить.
Как упрощённый вариант, можно просто поставить на задок двухпоршневой суппорт, один цилиндр запитать от переднего контура, а второй чисто от ножной педали.
Опять же, думаю, что не все суппорта имеют возможность запитывать цилиндры по отдельности.

interceptor's picture

А каково на хондах система - суппорт передний на подвижном канделябре и упирается в доп главный тормозной цилиндр с которого идет трубка на отдельный поршень в заднем тормозном суппорте?
Это помимо 2 контуров скрещенных...

intruder86's picture

interceptor:
А каково на хондах система - суппорт передний на подвижном канделябре и упирается в доп главный тормозной цилиндр с которого идет трубка на отдельный поршень в заднем тормозном суппорте?
Это помимо 2 контуров скрещенных...

Что-то типа того. Сейчас на работе на выфере тормозилки зафоткаю, если не забуду, и вечером выложу.

interceptor's picture

Ага, оно.
А будет левый 3поршневой суппорт статично закрепленный - сымай))) Ищу такой)))))

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

oppozitchikbas's picture

В случае ТС можно вторую педаль слева замутить для тормоза. По-хорошему распредилитель тормозов нужен.

Активные обсуждения форума

User login