Гидравлика тормозов урала
на сайте:
апр-14
нахождение:
Екатеринбург
|
|
16-04-15 9:23
|
|
Итак, думаю думы о гидравлике. Про рабочую часть все ясно, но вот про главную задумался. Обращу внимание на то что у меня нет руки, собственно от этого и пляшу. Что если поставить главный от тормозов заднеприводных друзей Ваза, он двухконтурен, и один контур дает 60-70% силы (на перед) а второй 30-40% сила (на задний) вот и думаю что если одной педалькой тормозить сразу обеими? Как раз разгружу оставшуюся руку, а то порой устаешь одной и газ лимонить и сцепу да и тормоза. Собственно кто что думает? Взлетит система или слечу я? |
|
Гтц ваз даёт поровну.
Считаю, система вполне рабочая.
Погугли про комби-брейки от богомерзких джапов. Думаю, инфа лишней не будет.
На автомобилях регулятор тормозного усилия имеется, колдун в простонародье. Им настраивается распределение давления в системе.
Покурил инструкции, на сферическом Вазе в вакууме, колдун колдует от подвески и причем задними
Докурил однако! Приколхозить этого шайтана (колдуна) как раз на зад, еще наколхозить чего нибудь и можно будет регулировать усилие как мене угодно
Не нужно не каких колдунов, всё проще можно регулировать зазором между колодками и барабаном. зазор на коляске делать больше и все дела.
коляски нет
Сложно будет момент поймать и уходить будет постоянно.
Это как?
не выйдет. Все тормозные цилиндрики самоподводящиеся, то есть они выберут зазор и все. Проще их разные поставить, они с разными диаметрами бывают.
на ВАЗах с дисковыми тормозами сзади колдуна вроде убирают...
На вазах с задними дисковыми тормозами ставят более тонкий
Рычаг привода регулятора и снижается давление, подаваемое на
Цилиндры при одинаковой загрузке жопы. Иначе происходит перетормаживание и занос задней оси. Ставил, знаю.
Комбо-тормоза джапов гуглить бессмысленно. Только запутается.
Сам видел сколько шлангов только на хондовской системе...
На ВАЗах с задними дисковыми ставят РУЧНОЙ регулятор тормозных усилий как минимум!
На сайте был камрад, у него на колясе стояла ВАЗ тормозная система, только что без переднего правого. Без колдунов. Работала прекрасно.
На колясе да, получается перед от одного контура тормозит в полную силу, а колясочное и заднее от второго контура притормаживают наполовину. А одиночку от юза заднего колеса спасёт только ручной регулятор в разрыв заднего контура. Такие регуляторы вообще изначально для раллийных авто, но ставят их обычно на чистапоцанские приспортивленные тазы, чтоб заднюю резину жечь, зажав тормозом перед. А заводской вазовский колдун и поставить будет сложно, и по качеству он не очень.
Колдун превращается в ручной регулятор при помощи скобы и винта
Если внешний вид и размеры не критичны, то вполне.
недавно смотрел вот перед http://tarassel.livejournal.com/9392.html
вот зад http://oppozit.ru/article630.html
http://oppozit.ru/post_68092.html?page=4
Конечно спасибо, но с исполнительной частью я уже разобрался
Погоди, а как же ты на одиночке едешь? Я еще могу себе представить на колясыче. Извини, если вопрос обидел...
Ну руки у меня не полностью нет, только варежки. С обычной резиновой рукой, а если уж совсем скучно то специальный протез есть, с захватом руля
В другой теме о гидравлике на колясыч я довольно подробно описал свой вариант исполнения этой инсталляции. Сейчас как раз обкатываю мотоцикл. Колдун сначала планировал ставить, потом подумал что он возможно не совсем нужен на приводной коляске. Однако даже с пассажиром в коляске колясочное колесо схватывает сильнее. Для себя решил что после обкатки внедрю колдуна с ручной регулировкой если не наладится дисбаланс.
я думаю работать будет, распределение усилий между передом и задом можно установить разницей в диаметрах рабочих цилиндров. Ручной регулятор нужен будет для подстройки системы под свой стиль вождения
На "богомерзких джапах" с комбинированными тормозами, как правило, стоят многопоршневые суппорта. Допустим, тормозишь ножным - срабатывают оба-два поршня на заднем колесе и один поршень на переднем. Тормозишь ручным - срабатывают все три поршня на переднем и один на заднем. Как-то так. Чессказать, не знаю, как это реализовано, у меня обычный старенький япономот с полностью раздельными контурами. Какая-то хитрая система клапанов должна быть, чтобы всё это делить.
Как упрощённый вариант, можно просто поставить на задок двухпоршневой суппорт, один цилиндр запитать от переднего контура, а второй чисто от ножной педали.
Опять же, думаю, что не все суппорта имеют возможность запитывать цилиндры по отдельности.
А каково на хондах система - суппорт передний на подвижном канделябре и упирается в доп главный тормозной цилиндр с которого идет трубка на отдельный поршень в заднем тормозном суппорте?
Это помимо 2 контуров скрещенных...
Это помимо 2 контуров скрещенных...
Что-то типа того. Сейчас на работе на выфере тормозилки зафоткаю, если не забуду, и вечером выложу.
Ага, оно.
А будет левый 3поршневой суппорт статично закрепленный - сымай))) Ищу такой)))))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
В случае ТС можно вторую педаль слева замутить для тормоза. По-хорошему распредилитель тормозов нужен.