Болт шестерни главной передачи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Болт шестерни главной передачи

оппозитчик olyosh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уржум Кировской области

Есть ли какие-то требования по прочности к болтам, крепящим ведомую шестерню ГП к ступице, или можно поставить любые?

secretик's picture

Ставь 12.1 каленые. Если в шестерне резьба м8на 1.25

interceptor's picture

12.1?

secretик's picture

Да макс

intruder86's picture

Может, 12.9?

secretик's picture

Блин Да сто пудов. Запамятовал.

Barnaul Ghostrider's picture

Есть требования конечно
высокопрочные надо юзать

Alex_and_Alex's picture

Из каталога заводского: Болт М8x20 8 Класс прочности 10,9. Болт устанавливать на герметик Loctite 270
Контровочных пластин в новом редукторе кстати нету.

interceptor's picture

фотка для oppozit.ru

Юзаю 10.9 на красном авро в обезжиренные резьбы.
Затягиваю 65Нм.

На ИМЗ до самого последнего использовали эти блядские шайбы с конченными болтиками после которых:
фотка для oppozit.ru

По опыту скажу в 95/100 случаев эти винты при разборке бу редуктора сильно ослаблены, хотя контровочные пластины загнуты!

Угадай почему???;-)

interceptor's picture

Кстати М8х20 длинные в обычный редуктор. Могут цеплять за прилив игольчатого подшипника ведущей шестерни.

moonbeam's picture

ИМХО - подойдут любые болты, главное что бы подходили по шагу резьбы, не цепляли за корпус ГП, и чтобы были с утолщением ближе к "шляпке". Болты, которые имеют резьбу на всю длину и контровочные шайбы не ставить не в коем случае !!
Или фиксатор резьбы, или по колхозному - капля сварки. в таком узле фиксатору не доверяю поэтому всегда слегка привариваю что бы можно было в любой момент подрезать и разобрать.

intruder86's picture

Себе сейчас, за неимением на момент сборки других, вкрутил 8.8 под внутр. 6-гр на красный локтайт и, для перестраховки полуавтоматом символически капнул))))
До этого стояла сыромятина, купленная пару лет назад на Авиамоторке, которая, имея резьбу м8х1, без каких-либо великих усилий, вкрутилась в пару с резьбой м8х1.25. Да так легко, что усилие при закручивании я списал на не пройденную 2 номером резьбу в шестерне. Соответственно, на болтах нарезалась м8х1.25. Болты тогда сажались на красненький перматекс и стандартные сухари. Выкрутил их при разборе рукой. Мост прошел более 30000км.

interceptor's picture

калхозники...

Shlans's picture

Категорически рекоменуется использовать болты с резьбой, не доходящей до шляпки болта на высоту чуть меньшую толщины ступицы.

interceptor's picture

Это собственно, абсолютно ПОХфиг!

interceptor's picture

Это собственно, абсолютно ПОХфиг!

Shlans's picture

Нифига. При прослаблении крепежа болты с резьбой до шляпки срезает гооораздо быстрее. Резьбу сминает/едает, а ударные нагрузки из-за люфта делают свое черное дело. А вот если болтики входят частью без резьбы в тело ступицы да еще и плотненько, без зазора - вот тогда да, хорошо.

interceptor's picture

Именно!!!
Не доложны они ослабляться! Ну НЕЕЕ ДОООЛЖНЫЫЫЫ!!!
Потому затягивать прежде всего надо плотно очень.

Shlans's picture

А это понятно, что не от руки. Только вот ЕСЛИ прослабилось, такие болты сидьно продлят возможность ездить.

moonbeam's picture

на днепромото жигулевские ставят м8х1,25
http://forum.dnepromoto.com/transmissiya-b52/bolty-krepleniya-vedomoy-sh...

М8*1 - карданные болты Москвича.Материал- Сталь 9ХС.
оттуда же

Alex_and_Alex's picture

Я тоже жигулевские брал. Сам болт пришлось укорачивать, а шляпка нормальная была. По твердости норм, напильником не пилются.

Promot's picture

фотка для oppozit.ru Всё о чем написано выше было опробовано, остановился на этом варианте. В ступице сверлом сделаны такие же конусные отвертия.

interceptor's picture

Не плохо но не то.

Shlans's picture

Почему? Вполне здравый вариант. С редуктором ГП в свое время так решал проблему разбалтывания. Сделал в маятнике отверстия на конус, шпильки поставил на 10, а гайки брал бронзовые под 14 ключ длинные (от выпуска таза, вроде) и при затяжке они сами срезались под конус. Забыл про проблемы с ослаблением гаек и болтанкой редуктора.

interceptor's picture

Эти болты не лечат причину! Только следствие!
А причина - самопроизвольное ослабление натяга даже с законтренными болтами. Почему - объяснял ранее неоднократно.

Я такими гайками галтельными редуктор приводной МТ закрепил. Гут. Но там иные условия все же.

А с редуктором я тоже решил проблему отвинчивания. Нормальные ураловские закладные шпильки и гайки М10х1 высокие "усиленные" и грамотная затяжка.
2 такие шпильки без проблем выдерживали 825 с 10 парой на протяжении овер20тык. Раз в полгодика чуть подтягивал.

Блин, неужели тяжело купить норм болты, промыть и обезжирить резьбы, закрепить ступицу в тисках за шлицы через фанерки/тормозные колодки старые/толстый слой картона и тд, и от души затянуть эти жалкие 8 болтиков на фиксатор резьбы???

Shlans's picture

Редуктор разбалтывается в первую очередь из за зазора при посадке оного на маятник. А конусные гайки вполне компенсируют эту проблему, при чем без особых усилий.

interceptor's picture

Отнють. Редуктор на маятника не проворачивается прежде всего из-за трения. А трение создаётся этими самыми шпильками.
Выступы крышки вторичны.
Потому то важно именно затягивать гайки на. Чистый металл сильно.

Shlans's picture

Я думаю, роль играет все. А учитывая, что там бывает и масло с редуктора, тем паче.

Promot's picture

Такие болты ставил ещё в 80х годах прошлого века, и все проблемы с данным узлом исчезли. Гайки, крышки главной передачи, делаю тоже с конусом.

User login