Всем здрасьте!
Вот опять, как в том анекдоте про Париж, мне захотелось добавить в коллекцию моноприводного Днепра. А шоб було.
Знаю, днепры постсоветские все хают. 11й как раз начала 90х годов, с небольшим пробегом, с "батоном" (по мне лопухи красивше).
А 9й - начала 70х, расцвет, тесезеть совка. децтво, вьюношество и всё такое...
Правда, на конкретном бак - не капля, увы, но решаемо.
Вот, терзаюсь.
Мопеды вижу, в том числе,для использования по назначению - кататься на какие-нть середняки/дальняки, но без экстрима и фанатизма.
9й, особенно с каплей, нравится больше. Из-за лопухов, видимо. Других эстетических отличий не вижу.
11й, как понимаю, для езды посподручнее будет. Ну там, 12В, 32 против 28 лс, сухой воздухан. Что-то пропустил?
Вопщем, склоните к чему-нибудь, плиз. Сам никак не определюсь.
(только не ругайтесь, ога.)
Спасибо.
На мт9 вроде тоже 32 кобылы. Бери мт9 с глубокими крыльями
действительно, 32. Откуда-то засело в голове, что на 6В верхнеклапе - 28лс.
Что имеется в виду под глубокими крыльями, плз?
Знаю, что на ранних днепрах (касьянах) заднее было с калиткой (на моем МВ750 такое). Это или что-то другое?
Однозначно мт9, с двигом 12в
МТ9 с 12В - это уже МТ10, не?
Нет. У МТ-10 помимо этого квадратный бак, цельное седло, другая светотехника, крылья с резиновыми брызговиками, двухкулачковый передний тормоз, впускные клапана большего диаметра и распредвал другой.
то есть были МТ9 с 12В? с такими не сталкивался чота :-/
Я имею ввиду купить мт9 и вопреки аутентичности поставить двиг 12в
Где я написал, что они были?
Это был просто вопрос. Kimba уже ответил,что он имел в виду.
Мт 9 очень симпатичный,и качество мне кажется получше)
Бери,не пожалеешь!
Перенес в профильный раздел.
МТ9 с каждым годом всё сложнее найти в хорошем состоянии,а мт11 пока-много.Сам недавно стал обладателем МТ9 71 года выпуска с пробегом 23000 и в родной краске-очень нравится мотоцикл,хотя для нормальной эксплуатации надо много чего сделать.
у меня мт 9 у друга 11, качество действительно разное , у мт 9 даже мотор отлит лучше
Я бы ни тот ни другой покупать не стал, самое позднее из КМЗ это ранний касик с короткорычажкой
Как счастливый обладатель и МТ-9, и 11го могу сказать, что руки к ним приложить надо в любом случае, но если на МТ-9 лично я столкнулся пока только с недостаточным давлением масла, то на 11м отхватил весь букет: и с проблемой зарядки, и с течью масла из коробки, и с трещиной в корпусе моста да еще генератор поменял и весь крепеж был в дикой ржавчине. Хотя в моем случае причина этому - разное отношение предыдущих владельцев к мотоциклам.
Могу предложить новый двигатель МТ 9 с навесным.
важный вопрос постановка на учет ...если документы и там и там нормальные то я бы взял мт-9, из Днепров он самый красивый. Единственное что у них кажется номер не бился на раме (тут вопрос насколько лояльно местное ГАИ). Если не заморачиваться аутентичностью, то можно как на моем. Поставил блок от МТ-10 (избавился от ручного опережения зажигания +12 вольт) и коробку под сухой фильтр, головки оставил от МТ-9.
Наличие доков подразумевается. Какой из трех КМЗов встанет на учёт - подумаю. Остальные будут ездить под его личиною ;-)
А то как-то жырно будет: налога - три, страховки - три, за номера - тоже три. Дапашолянах...
"...номер не бился на раме..." - ну, не у всех шильдик на раме отзеркален, вроде.
Гуся когда ставил - тока на шильдик глазели. рамы-то и нет.
"...мт-9, из Днепров он самый красивый..." Воооот! и мне он глянется, подлец.
С потрохами морочиться не буду - на мои покатушки родных хватит, надеюсь.
Встанет МТ-9. Заключение Московского эксперта по МТ-9 что в тех годах номер только на шильдике есть у друга. На учет встал с примечанием номер по М/Т. Вообще у меня и 9 и 11 есть. Набери расскажу побольше. Номер в личке.