Автодиск сцепления с диафрагмой и упором 3000
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
19-03-15 21:14
|
|
Диафрагма переточена под шлицевой маховик.В упор вставлены подпружиненые шарики, чтобы компенсировать изменение диаметра пружины. |
|
офф
поделись если не секрет, пружины в демпфере стоковые? ездил с таким диском?
хочу собрать себе демпферный диск, боюсь от 2109 не будет корректно работать.
например от АЗЛК(менее мощный мотор), говорят, не подходит по характеристикам
Алексу76 нада такой, он вроде со сцеплением воевал.
Ну дык пусть покупает)))
А так я бы взял. обмен на днепродвиг,не?
Нет.
Данный девайс уже опробован? Я так понимаю.
Нет,обычный диск с мягким демпфером, ну и упор для штока хитрый,греметь не будет.
ап
апнем
Надо - надо ! Как это там все компануется ? От стокового сцепления что-то остается ? Чего-то торможу. Маховик как раз шлицевой. В общем схемку бы хоть от руки накидай.
Ты такой комплект в одном экземпляре имеешь или ставишь на поток?
в одном, уж больно хлопотно мне бегать по токарям.
пару дисков(ведущих) со стороны кпп вложить и с диском который к диафрагме будет прижиматься разобраться.
http://oppozit.ru/article1674.html
Прочитал бегло, но так и не понял особо - как передается усилие прижима от упора, в который шток вставляется, на внешнюю сторону диска... Просто тупо диск ложится на лепестки диафрагмы что ли? Еще маховик надо дорабатывать, балансировка... Короче гемор небольшой :-))
в упор только шток вставляется, усилие с него не берется)))
Диск в броне
То ли я тупой, то ли лыжи не едут :-)) Ну понятно, что шток давит на упор, который в свою очередь давит на лепестки с внутренней стороны с большим ходом, а с внешней стороны уже на них же сидит диск и ход меньше, но усилие больше. Но только как выполнено место сопряжения лепестков и диска я не вкурю :-)) Ипать-колотить, нарисуйте кто-нить эту сцепу в разрезе :-))