Крепление амортизатора на раме. Из чего ось? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крепление амортизатора на раме. Из чего ось?

оппозитчик koren
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Жуковский

Друзья! Кто приваривал новые крепления под амортизаторы на раму? Из какой стали точить ось? Есть ли какие тонкости сварки? Дугой варить или газом? И кстати, на сколько смещать крепления? Рама - совнархоз. Аммо - Sach.

толян.62's picture

Я делал из шпильки крепления головки блока цилиндров от жигулей. Просверлил отверстие в трубе рамы насквозь, вставил шпильку приварил полуавтоматом,а лишнее отрезал. Только амортизатор стал крепиться не болтиком,а гайкой с колпачком декоративным.

olyosh's picture

Брат делал из обычной стали выточил, в раме делал отверстия насквозь и обваривал с обеих сторон обычной дугой. Смещал вроде на 4-5 см. Намного мягче стало. http://oppozit.ru/post_64311.html

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

_Илья_'s picture

Из "обычной стали" как-то непонятно... Вообще-то трубы рамы из Сталь 20 делают, вроде как, ну оси крепления аммортизаторов можно из Ст.3 например или Сталь 20, Сталь 30. Все сваривается электросваркой электродами ОК 46.

appolon1388's picture

я из оси колеса делал.

intruder86's picture

Из подходящей железки делается.

gribchik's picture

Точил по крепления образу и подобию на заводе, в раме сверлил дырку насквозь и проваривал полуавтоматом как и в оригинале. Сталь х.его знает сам не токарь, но завод серьезный, НПО "Интеграл" г. Минск, так что думаю надежно, да и эксплуатировал пару сезонов, не отвалилось.

Damp's picture

есть две готовые оси, вытачивал себе лет 5 назад из хорошей стали, в л.с. если нада
и приварить если что могу

koren's picture

Спасибо, друзья!

koren's picture

Dump, не подскажешь какая длина осей и шаг резьбы М8?
Рядом мота нет, а по памяти не помню

koren's picture

Попробовал сегодня примерить оси к раме. Не получится сместить оси на 5 см, т.к. при этом корпус амортизатора упирается в ребро жесткости, сваренное в угол рамы. Так что можно сместить только сантиметра на 3. При этом пружина растянется всего на несколько миллиметров. Имхо овчина выделки не стоит. Я подумал сначала ребра жесткости переварить с другой стороны стыка рамы, но очкую, т.к. может раму повести... Вобщем, буду аморты разбирать и пружины подрезать. Это проще чем раму переваривать.

olyosh's picture

Тут дело не в растяжении пружины, а в угле установки амортизатора. Чем больше угол- тем легче маятнику сжать пружину, соответственно мягче подвеска. А пружины резать- аморт остатки перестанет работать.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

koren's picture

Не соглашусь! В преднатяга пружин зависит жесткость задней подвески. Специально для этого в конструкции амортизатора сделан механизм регулировки упругости.

olyosh's picture

Преднатяг сделан конструктивно в самом амортизаторе. Маятник с рамой никакого преднатяга не дают
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

koren's picture

Конечно, рама не дает преднатяга сама по себе. Силу упругости дает сжатая пружина. Если не менять жесткость пружины, то сила упругости зависит как раз от сжатия пружины. Поэтому, когда вес седоков увеличивается, пружины поджимают, чтоб увеличитб силу упругости. Когда амортизатор немного наклоняют, то пружины распрямляются и сила упругости уменьшается. Конечно баланс крутящих моментов оси маятника зависит и от плеча приложения сил.

koren's picture

Olyosh, у твоего брата, когда он перенес ось корпус амо не упирался в ребро жесткости рамы? Или оно на разных моделях мотов с разных сторон приварено? Если можешь, сфоткай это место рамы, как получилось у брата, а то на тех фотках, что ты дал ссылку - не видно.

olyosh's picture

фотка для oppozit.ru
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

koren's picture

Все таки меньше 50 мм смещение. Видно по фото где-то максимум 30-35 мм.

BuffoG's picture

в заводских каталогах значится Ст35
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

koren's picture

Возвращаюсь к вопросу... А никто не пробовал изменить угол наклона аморта путем смещения отверстия для его крепления в маятнике?

intruder86's picture

koren:
Возвращаюсь к вопросу... А никто не пробовал изменить угол наклона аморта путем смещения отверстия для его крепления в маятнике?

По идее, придется возиться только с правым аммортом, ибо лапа под мост мешаться будет.

User login