Крепление амортизатора на раме. Из чего ось?
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
17-03-15 16:42
|
|
Друзья! Кто приваривал новые крепления под амортизаторы на раму? Из какой стали точить ось? Есть ли какие тонкости сварки? Дугой варить или газом? И кстати, на сколько смещать крепления? Рама - совнархоз. Аммо - Sach. |
|
Я делал из шпильки крепления головки блока цилиндров от жигулей. Просверлил отверстие в трубе рамы насквозь, вставил шпильку приварил полуавтоматом,а лишнее отрезал. Только амортизатор стал крепиться не болтиком,а гайкой с колпачком декоративным.
Брат делал из обычной стали выточил, в раме делал отверстия насквозь и обваривал с обеих сторон обычной дугой. Смещал вроде на 4-5 см. Намного мягче стало. http://oppozit.ru/post_64311.html
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Из "обычной стали" как-то непонятно... Вообще-то трубы рамы из Сталь 20 делают, вроде как, ну оси крепления аммортизаторов можно из Ст.3 например или Сталь 20, Сталь 30. Все сваривается электросваркой электродами ОК 46.
я из оси колеса делал.
Из подходящей железки делается.
Точил по крепления образу и подобию на заводе, в раме сверлил дырку насквозь и проваривал полуавтоматом как и в оригинале. Сталь х.его знает сам не токарь, но завод серьезный, НПО "Интеграл" г. Минск, так что думаю надежно, да и эксплуатировал пару сезонов, не отвалилось.
есть две готовые оси, вытачивал себе лет 5 назад из хорошей стали, в л.с. если нада
и приварить если что могу
Спасибо, друзья!
Dump, не подскажешь какая длина осей и шаг резьбы М8?
Рядом мота нет, а по памяти не помню
Попробовал сегодня примерить оси к раме. Не получится сместить оси на 5 см, т.к. при этом корпус амортизатора упирается в ребро жесткости, сваренное в угол рамы. Так что можно сместить только сантиметра на 3. При этом пружина растянется всего на несколько миллиметров. Имхо овчина выделки не стоит. Я подумал сначала ребра жесткости переварить с другой стороны стыка рамы, но очкую, т.к. может раму повести... Вобщем, буду аморты разбирать и пружины подрезать. Это проще чем раму переваривать.
Тут дело не в растяжении пружины, а в угле установки амортизатора. Чем больше угол- тем легче маятнику сжать пружину, соответственно мягче подвеска. А пружины резать- аморт остатки перестанет работать.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Не соглашусь! В преднатяга пружин зависит жесткость задней подвески. Специально для этого в конструкции амортизатора сделан механизм регулировки упругости.
Преднатяг сделан конструктивно в самом амортизаторе. Маятник с рамой никакого преднатяга не дают
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Конечно, рама не дает преднатяга сама по себе. Силу упругости дает сжатая пружина. Если не менять жесткость пружины, то сила упругости зависит как раз от сжатия пружины. Поэтому, когда вес седоков увеличивается, пружины поджимают, чтоб увеличитб силу упругости. Когда амортизатор немного наклоняют, то пружины распрямляются и сила упругости уменьшается. Конечно баланс крутящих моментов оси маятника зависит и от плеча приложения сил.
Olyosh, у твоего брата, когда он перенес ось корпус амо не упирался в ребро жесткости рамы? Или оно на разных моделях мотов с разных сторон приварено? Если можешь, сфоткай это место рамы, как получилось у брата, а то на тех фотках, что ты дал ссылку - не видно.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Все таки меньше 50 мм смещение. Видно по фото где-то максимум 30-35 мм.
в заводских каталогах значится Ст35
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Возвращаюсь к вопросу... А никто не пробовал изменить угол наклона аморта путем смещения отверстия для его крепления в маятнике?
По идее, придется возиться только с правым аммортом, ибо лапа под мост мешаться будет.