Какие выбрать хромированные амморты
на сайте:
сен-11
нахождение:
Истра
|
|
17-03-15 11:03
|
|
Друзья, приветствую! строю Коляску на основе уральской рамы для Рояля. |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Истра
|
|
17-03-15 11:03
|
|
Друзья, приветствую! строю Коляску на основе уральской рамы для Рояля. |
|
Может, не совсем в тему, но лежит у меня один амортизатор от Интрудера ВС800. Длина 12,5". Стаканы и пружина в хроме. Сам аморт, вроде, жив. Могу поменять на деньги незадорого.
В принципе тема интересная! Но вопрос сразу - как его внизу крепить к маятнику? или там аналогичный крепеж с Уралеем? И еще вопрос - я вот не помню какой длины на Урале. То есть если он короче чем уральский на 5 см, то подходит не зависимо от нижнего крепления: можно легко изготовить переходник.
Просто у меня есть от какого-то японоцикла 2 хрома, но они по длине равны уральскому, но нижнее крепление другое и как следствие с переходником не встают на коляску безе переварки (а переваривать не хочу пока)
По идее - он на 25мм короче ИМЗшных амортов. Стандартные ураловские - 13,5" должны быть.
Плюс трудеровский аморт просядет под весом коляски, т.к. он сравнительно мягкий. Нижнее крепление, исессьно, другое. Аналогично верхнему - ухо с сайлентблоком.
И нечего думать надо брать от Вояжа или современный SACH
А где и почем это можно по адекватным ценам прикупить? или дорога моя в раздел купи-продай?
САЧ попробуй но он, вангую, будет жестким для пустой люли.
Да и киатй не так уж и плох.. менять его раз в пару лет - копейки...
Китаем меня напугали, что он почти сразу вытекает. Поэтому задумался. С учетом того, что колесо докатка, ступица, диск, торм суппорт от ВАЗа и имеет массу сильно больше уральского колеса.
САЧ вещь хорошая но дорого пока.
И жесткость тоже не самая последняя вещь, хоть и рама с рессорным подвесом гондолы, но гондола панониевская.
Ёлы палы! Роялеводы такие роялеводы.. купить джапороял, прилепить корыто от урала с автокАлИсом и еще жалеть потом две тыщщщщи на амортизатор!!!
Китайцы у меня не вытекали НИКОГДА. Проседала пружина, теряли жесткость гидравлика, ржавел хром но никогда ни один не вытек!
Тут даже тему создавал о внутреннем устройстве оного.
Экономика должна быть экономна :))
Вопрос стоимости конечно есть, но он второй. Первый надежность. Но если надежность при меньшей цене сопоставимо (цена-качество) то зачем платить больше?
про инфу о Китае огромное спасибо! Принял к сведению и включил в список раздумий ;)
коли уж "пилишь железо", так запили из автомобильного в Ураловский размер и под свои характеристики. Из того же Вазовского. И ходить будет намного дольше, чем китай.
Фуфло. Жесткий!
Вот мне тоже кажется, что автомобильный амморт превратит подвеску коляски в хард тейл