Какие выбрать хромированные амморты | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какие выбрать хромированные амморты

оппозитчик ivanesku
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Истра

Друзья, приветствую!

строю Коляску на основе уральской рамы для Рояля.
Встал вопрос, какой аммортизатор поставить. Чтоб попасть в стиль - нужен хромированный. Очень не хочется переваривать маятник еще больше (сейчас примострячена к нему ступица от ВАЗ-08.
Как я понимаю, сейчас из хрома только китай, который рассыпается через 300-500 км. Особенно если скорость будет 120-140.
Есть ли вариант что-то насоветовать? Желательно, конечно, бу, для снижения затрат ;)

Schatten's picture

Может, не совсем в тему, но лежит у меня один амортизатор от Интрудера ВС800. Длина 12,5". Стаканы и пружина в хроме. Сам аморт, вроде, жив. Могу поменять на деньги незадорого.

ivanesku's picture

В принципе тема интересная! Но вопрос сразу - как его внизу крепить к маятнику? или там аналогичный крепеж с Уралеем? И еще вопрос - я вот не помню какой длины на Урале. То есть если он короче чем уральский на 5 см, то подходит не зависимо от нижнего крепления: можно легко изготовить переходник.
Просто у меня есть от какого-то японоцикла 2 хрома, но они по длине равны уральскому, но нижнее крепление другое и как следствие с переходником не встают на коляску безе переварки (а переваривать не хочу пока)

Schatten's picture

По идее - он на 25мм короче ИМЗшных амортов. Стандартные ураловские - 13,5" должны быть.
Плюс трудеровский аморт просядет под весом коляски, т.к. он сравнительно мягкий. Нижнее крепление, исессьно, другое. Аналогично верхнему - ухо с сайлентблоком.

Fizruck's picture

И нечего думать надо брать от Вояжа или современный SACH

ivanesku's picture

А где и почем это можно по адекватным ценам прикупить? или дорога моя в раздел купи-продай?

interceptor's picture

САЧ попробуй но он, вангую, будет жестким для пустой люли.

Да и киатй не так уж и плох.. менять его раз в пару лет - копейки...

ivanesku's picture

Китаем меня напугали, что он почти сразу вытекает. Поэтому задумался. С учетом того, что колесо докатка, ступица, диск, торм суппорт от ВАЗа и имеет массу сильно больше уральского колеса.
САЧ вещь хорошая но дорого пока.
И жесткость тоже не самая последняя вещь, хоть и рама с рессорным подвесом гондолы, но гондола панониевская.

interceptor's picture

Ёлы палы! Роялеводы такие роялеводы.. купить джапороял, прилепить корыто от урала с автокАлИсом и еще жалеть потом две тыщщщщи на амортизатор!!!

Китайцы у меня не вытекали НИКОГДА. Проседала пружина, теряли жесткость гидравлика, ржавел хром но никогда ни один не вытек!

Тут даже тему создавал о внутреннем устройстве оного.

ivanesku's picture

Экономика должна быть экономна :))
Вопрос стоимости конечно есть, но он второй. Первый надежность. Но если надежность при меньшей цене сопоставимо (цена-качество) то зачем платить больше?

про инфу о Китае огромное спасибо! Принял к сведению и включил в список раздумий ;)

василий васильев's picture

коли уж "пилишь железо", так запили из автомобильного в Ураловский размер и под свои характеристики. Из того же Вазовского. И ходить будет намного дольше, чем китай.

interceptor's picture

Фуфло. Жесткий!

ivanesku's picture

Вот мне тоже кажется, что автомобильный амморт превратит подвеску коляски в хард тейл

User login