пневмоподвеска
на сайте:
июн-07
нахождение:
Камышин
|
|
23-02-15 17:23
|
|
Добрый день . Тема не для урала но может обсудим ? Пневмо моно амортизатор из сливы и стойки от ваза на легенький эндурик . |
|
О чём тема-то, хоть?
сам понял что накорябал? из какой сливы? из нее обычно брагу е..шут на спирт
стойки от ТАЗа - весят как половина того легкого индУрика))
развей идею, может даже накидай на бумаге - тогда обсудим, а то похоже на
"Добрыйдень. Тема не про профиль, но давайте обсудим? говно из какашек и гумус из помета на колхоз"
.
Слива или рукав (пневмопадушка такая) https://e-a.d-cd.net/73bc068s-960.jpg почему стойка потому что шток 14мм длинна не проблемма
вижу так - задняя стойка с переднеприводного таза режем до нужной длинны и шток и цилиндр одеваем сливу (она одевается прямо на трубу стойки и в продаже есть ) ни компрессора ни ресивера на эндуре мне не надо так что только золотник . Качаем до нужной жесткости ездим радуемся .
не все конечно от нищебродства но и от него тоже ... История такая - родной амортизатор не устраивал по длине хода мягкости еще и пружина села ( какашка китайская) До скачков бакса подходящий аморт стоил ДЕСЯТКУ (сейчас и смотреть страшно) Вобщем старый я снял и был он не разборный и ремонту не подлежал ... теперь ищу варианты сезон же скоро ...
спасибо за перенос в бредовые идеи . А так же за идеи .
Чувак, тут в бредовые идеи запихивают все подряд. Но в твоем случае причиной было то, что ты выражаешься непонятно.
У этих вот резиновых пневмоподушек небольшое давление, из-за этого они достаточно большие по габаритам, чтобы требуемое усилие обеспечить.
http://www.motorsloop.com/images/yamaha/080612XV92055.JPG
вот, например, неплохой пневмоаморт. там снаружи достаточно слабенькая пружина, а внутри дополнительная диафрагма, увеличивая давление, можно увеличить его жесткость.
а ты хочешь поставить на мот тяжеленную стойку вазовскую, огромную пневмоподушку, компрессор для ее подкачки - в результате абсолютно безсмысленная переделка выходит.
для экономии веса надо использовать амортизаторы высокого давления, которые накачаны до 20-30 атмосфер, и благодаря этому компактнее
http://passwordjdm.com/images/products/8643L.jpg
типа таких. но у них ресурс маленький, они боятся грязи, и стоят очень дорого.
проще пружину нужной жёсткости подобрать чем этот секас с подушкам. в общем долго писать , но как человек который много поездил и на том и на другом скажу что на моте это бред. компрессор нужен в любом случае и рессивер тоже для поддержания постоянного давления, ну прикинь сколько этот лишний приблудняк весить будет. плюс кран , допустим механический без электроники с тягами тросиками., которые боятся грязи и всяких других воздействий. блин далековато ты , но я бы тебе самую "простую" пневмосидуху на своём грузовичке показал,у тебя явно бы желание пропало такую же фигню делать. дело даже не в сложности,а в том что очень много деталЕЙ появляется без которых эта подушка работать нормально НЕ БУДЕТ.
вот от гемора с пружиной и есть весь сыр бор
найденная пружина подходящая по характеристикам от трактора Т40 :/ и весит она я вам тоже скажу ...
А по-подробней про пружину от Т40? Уж не с передка ли?
лучше напиши что за эндурь и что за аморт такой хитропопый. всё делается, и любой "неразборный" узел можно руссифицировать и сделать разборным)))
мот китайский ... аморт уже разборный вот только собрать его теперь не получится точно ... (это я его со зла за то что он убогий такой болгаркой разобрал) Так что факт что колхозить прийдется . Вот я и вылез с темой своей . Если кто говорит что стойка тяжелая так мне от нее примерно треть нужна (вообще вариант из картриджа наверно самый ... самый ...) Подушки на мот также обсуждаются на мотофорумах хоть и не часто .
Я не против пневмы, но на дорожник , колясочник. Кстати подушка из пневмосидухи грузовика вполне подрйдёт, маленькая , не знаю правда полтонны выдержит или нет. Да и в общем то это понты, функционала ровно столько же как и у пружины, вот на колясочнике если картофана по 8 мешков возить, будет заметна работа пневмы. Блин кстати если поду шку хотя бы ставить на коляску с уровнем пола, то это вообще вещь будет, конечно конструцию усложнит но в плане рулжки здорово поможет, уровеь пола будет одинаковым что на пустом , что на гружёном.
может тогда от кабины сканьи например только сжатие и отбой не настроиш .
на сидухе амморт отдельно стоИт, а на кабине скамейки только один раз видел :ухи там на подушках поотрывало сделаны были вроде из какого-то люминия так что на эндурь думаю не пойдут.
ну бог его знает ... сделать только герметично и все . читал на таз такую пневму делали раз накачали и все не регулировалось никак .
да ну так не интересно, весь кайф пневмы, то что можно на брюхо положить-можно задрать выше всех)))если уж такой бред пошёл может рессору поставить, будет вообще труъ без всяких резинок, и цена копейки))) тут вроде уралей на сайте проскакивал с такой подвеской.
так мне на моём китайце таких кайфов и не надо . я какнить перед прогулкой стационарным компрессором порегулирую на двоих на одного мягче жестче ... :) рессора да развеселил прям рассмешил даже :)
Какой ход амортизатора, и какая нужна жесткость пружины (в килограммах на сантиметр сжатия пружины)??
ход был около 4см надо 8см . в килограммах не скажу не мерял .
Очень грубо говоря если ход колеса был 160, а получался 40, то усилие также в 4 раз больше на аморте, за счет передаточного отношения рычагов. т.е. при нагрузке в 150 кг аморт сжат с усилием почти 600 кг на максимальном сжатии.
а реальное усилие можно оценить, если обмеришь подвеску и посчитаешь усилия в рычагах.
прогрессии и рычагов там нет этожкитаец просто маятник ... пошел в гараж мерять ходы подвески . старую пружину нефик и промерять ибо севшая .
так померял 320мм макс 260мм мин амортизатор . Получается ход 60мм (на старом около сорока :( ) . 190мм ход колеса ( чот дохера прям намерял ) вес мота по ПТС 120 сам вешу 100 с женой 160 . Такие вобщем + - данные . Теперь давайте пощитаем .