Спрингер и его пружины. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Спрингер и его пружины.

оппозитчик Milch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет, в планах у меня нарисовалось собрать длинный спрингер для чоппера. Нашел чертежи, все хорошо, но есть один вопрос к спецам по пружинам. Для чего в спрингере нужны внутренние пружины? От одного человека слышал что только для поддержания втулок. Из опыта с двигателями берет сомнение что только для этого, так как на клапанах их 2 для подавления резонансных колебаний. Подскажите кто знает.

Beelzebul's picture

Сам же и ответил на свой вопрос))) В предпоследнем предложении)))

Milch's picture

Тоесть не только втулки держит как мне говорили и мои догадки оправдались?

elk73bib's picture

Есть разные спринтер и с внутренними пружинами и без них. Скорее всего выполняют функцию прогрессивных пружин.

Esperoty's picture

Для подавления резонансных колебаний в данной вилке частично служат верхние пружины (их коническое завершение не просто так сделано), а также на старых харлеячих вилках применяется демпфер трения (по бокам от пружин находятся), на новых - гидравлический амортизатор.

Если найдешь чертеж в разрезе или посмотришь вилку детально, то возможно вопросы отпадут)

User login