Владельцам хонда cbr600f4i
на сайте:
авг-11
нахождение:
Орёл
|
|
18-02-15 7:17
|
|
Планирую покупать данный аппарат, если есть у кого или был,напишите пожалуйста какие болячки и на что следует обращать внимание при покупке. |
|
на сайте:
авг-11
нахождение:
Орёл
|
|
18-02-15 7:17
|
|
Планирую покупать данный аппарат, если есть у кого или был,напишите пожалуйста какие болячки и на что следует обращать внимание при покупке. |
|
Норм аппарат, если не ушатан и в него не лазмли кривыми руками.
Согласе))
А чего тогда бестолковые темы создаешь, если согласен? Смотреть стандартно всё. Каких-то особенных болячек нет.
Так как я не владел этим мотоциклом,не знаю какие в нем болячки, поэтому и создал тему, а то что мот хороший,с этим и согласен
Не хочу так сказать по не знанию на хлам налететь
А вот в этом случае, самый лучший вариант, это взять с собой на осмотр механика из хорошего мотосервиса. Он тебе все ТО и прочие вложения с точностью до 500р посчитает. По Москве/области такая услуга от 2000-2500 стоит. Само-собой, что в итоге это получается гораздо дешевле, чем потом дрова реанимировать. Да и продаваны хитрят, иной раз, очень сильно...
Не то, что бы болячка - зависит от стиля езды. ГРМ. Нужно слушать при покупке. Кратковременно лечится заменой натяжителя, 5-10 т/км. Если звук не пропадает, под замену цепь и звезды. Не особо бюджетно, но если мотоцикл не е...ть, то он спокойно может и 50 тысяч отходить без каких либо вложений (не считая расходники). В целом - отличный спорт-турист для человека не слишком большого роста и телосложения.
Основная проблема этих мотоциклов - их владельцы, которые не стесняются давать мотоциклу под зад, ездить на заднем колесе, перекручивать мотор, разбивать их по неопытности.
Сам по себе достаточно надежный мотоцикл без особых проблем, как тебе уже написали, особое внимание следует уделить цепи ГРМ и натяжителю. Опять же не лишним будет посмотреть пластик на предмет битости + измерить компрессию и давление масла, если конечно продавец согласится.
Я бы посмотрел, как ты будешь давление масла мерять)))))))))
Да и что тебе это даст?
Я бы посмотрел, как ты будешь давление масла мерять)))))))))
Да и что тебе это даст?
А в чем собственно проблема? Через специальный переходник вкрутить манометр и посмотреть. А что это даст - смотри мануал. Там все лимиты расписаны.
Я бы посмотрел, как ты будешь давление масла мерять)))))))))
Да и что тебе это даст?
А в чем собственно проблема? Через специальный переходник вкрутить манометр и посмотреть. А что это даст - смотри мануал. Там все лимиты расписаны.
Это когда ты свой мотор диагностишь, будет какой-то толк. А когда продавец мог чуть руки приложить, у тебя любой манометр покажет, что ему надо.
Вопрос о целесообразности остаётся открытым...
Ну если так рассуждать, то можно вообще ничего не смотреть, не мерить и верить словам продавца, о том, что на этом мотоцикле раз в неделю бабушка в соседнюю деревню за молоком ездила.
Это я к тому, что насосы на подавляющем большинстве джапов давят так, что какое-то изменение давления даже с щелями в 0,5 по вкладышам не заметишь. Редукционник только будет чуть позже срабатывать.
Всем спасибо, решил что буду брать с собой механика из сервиса и с ним смотреть, выбирать
Самый лучший вариант, это когда мот подбирает механик из того сервиса, где этот мот потом обслуживаться будет. Двойная мотивация не взять ушатыша получается, ибо ни одному нормальному механику ковыряться после всяких колхозников в ушатанном моторе дико не нравится))))))
чё за прикол ездить на спорте ?
Для спорта f4i больно ватный, мягкий, плавный и дружелюбный. По факту, это спорт-турист.
З.ы. Сегодня на таком чуть катнулся)))