бэт-мобиль с движком днепра
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-02-15 22:02
|
|
Здравствуйте ! Не разу темы ни создавал решил попробовать потому что очень понравился мот моего знакомого Сергея Коваленко ,может кто и видел.Вот и его статья: В 2006-м году случайным образом в руки попала покрышка с не сильно внушительным размером 200/50Р17 и колесный диск с МАЗДЫ 3 (оригинал с 2-х литровой японки) и в планах появилось установка консоли на действующий мот «ШАХТЕР» с данной резиной (фото «ШАХТЕРА» добавим). Но судьба и дело случая распорядилась иначе. В тоже время достался еще один двигатель от ДНЕПРА в полном комплекте (все навесное, КПП). Ну и понеслось… За 2-а месяца сделали заднюю консоль, и сразу же дам в этот рассказ вставку: увы, но каждый узел пришлось выполнять по 2-а, а то и по 3-и раза. Виной надежды на «мастеров СТО» и временное лентяйство в выполнении своими руками тех или иных элементов мотоцикла. Так переделкам подверглись ступицы, маятники, рама, двигатель и его крепление, рулевое, трансмиссия в вопросе передачи крутящего момента от КПП к мосту. Тем самым ощутил и на нервной системе и на «кармане» свое НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО на первоначальном этапе разработки и выполнении «в металле» частей мото. Вот и тема всем читателям для обдумывания и доверия о заведомо «мастерах», которым от Вас нужны только деньги за их работу и полностью наплевательским отношением на отдачу от создаваемого мотоцикла. Так как в задачах постройки крылся момент о действительно индивидуальном аппарате приняли решение о установке консольного крепления колеса передка. И с диском снова повезло – у человека остался еще один с той самой МАЗДЫ, который мы разрезали на станке и там же произвели сварку аргоном, предварительно «урезав» его под 130-ю резину. Рулевое, как и передняя ступица, переделывались основательно 3-и (!!!!!) раза – ну не было тогда не знаний, не знакомых к которым можно было обратиться даже за минимальным советом. По сути, отношусь к своему мото как к абсолютно архаичной конструкции и не обладающему сверх интересными показателями в плане общего вида, хотя изначально делал максимально не похожим на все остальные творения (в конце концов в 2006 году ничего похожего в Украине и России я не находил), вот и не выполняли копирование узлов и внешнего вида – это для людей, кто в комментариях будет указывать о том, «что видел подобные мото с Днепровской основой и чуть ли не массовым выпуском с завода». Теперь о поездках, при которых выявляли так называемые недостатки в конструкции ходовой части… Начали с ШРУСА, у которого был жуткий угол (можете это все лицезреть в моем альбоме на ОДНОКЛАССНИКАХ – кому интересно, можете обращаться к человеку, кто выложил эту заметку – скинет контакты), соответственно он сильно перегревался. По основным принципам езды скажу следующее: как бы кто не говорил, этот мотоцикл создается как работоспособное выставочное существо, которое будет возиться на прицепе и кататься на мотослетах и тюннинг - парадах… и не боле. Для трека он тоже не годится. Поворот руля специфический, но не сказать, что для того, чтобы повернуть есть необходимость отправлять телеграмму переднему колесу. Мот закладывается в повороты, рулится с чувством направления. То, что переднее колесо вынесено и имеет разные оси крепления с рулем не привело к «значительной разности в чувстве управлением» от управления мотто с обычной вилкой. Торможение заслуживает отдельного разговора, ведь при торможении передком мот не клюет как обычно, а подымается (моно амортизатор работает на растяжение, а не на сжатие) – и что интересно, эта особенность не влияет на земедление. Скорость держит отлично – посадка специфическая и на 100-120 км/ч ехать приятно (и снова повторюсь – это комнатное растение, и напрягать его поездками не буду принципиально). Ямы «глотает» очень мягко. В первое время имели мучение с задней подвеской, т. к. при попадании в поврежденный участок дороги колесо начинало прыгать, но быстро успокаивалось (курсовая устойчивость не нарушалась). Исправили это при помощи уменьшения длины тяг прогрессии. У мотоцикла длинная база и мягкость поражает – при нажатии всего одной рукой на сидение мот начинает плавно двигать обеими маятниками. Для установки так называемой «полуцепной передачи» (было интересно поэксперементировать с передаточными числами) пришлось сделать дополнительное крепление для двигателя – тем самым его поднял как и центр тяжести, что повлияло на усилие при удерживании мотоцикла в режиме стоянки. Двигатель пришлось «создавать» с нуля… Это тема отдельная, но снова всплывает вопрос о выполнении всего своими руками – ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО – СДЕЛАЙ САМ. Будет интересно, поделюсь наработками по облегчению и доводке деталей двигателя – в конце концов 4-е года общения с разными мастерами, поисками основных принципов улучшения двигателя и многое другое активно применяется на мотто знакомых и товарищей… Прошу Вас не «бить» комментариями по поводу установки Днепровского мотора, ведь не он устанавливался в раму, а рама строилась вокруг него. Спросите ПОЧЕМУ? – да не будет к иномарке того интереса как к действительно НАШЕМУ мотто, и этот факт проверен годами. Да и утомляют те «якобы кастомы» с обилием каталожных деталей по принципу купил и поставил… Так что СПАСИБО ВСЕМ за внимание и выдержку при чтении этой «нудотины». Будет желание, заходите в гости в соцсетях и делитесь своими знаниями – буду благодарен. |
|
блин фотки мелковаты((( видно что сил и времени не мало вбухано. как рулится? сколько жрёт?))))
Ни куя се! Да это же Bimota Tesi ! Какой нах.. Днепр! Вообще отвал башки ! Жаль, что фото не кликабельны.
Даа, хорошие бы фоточки было бы неплохо посмотреть.
Потрясно нах.То, что доктор прописал.Может про тест драйв будет статейка с коментариями,а?
Я спросил у него ,говорит напишет я скину он незареган тут
А он хочет тут зарегаться?
А он хочет тут зарегаться?
зарегить насильно)))
Было бы круто! Спасибо.
Автор мотоцикла Человечище с большой буквы. Блин только разглядел что помимо передней еще и задняя подвеска с консольным креплением колеса
Дипломная работа выпускника инженера? Это сколько же сил вбухано...
мне ява на заднем плане понравилась)))
А кроме шуток, конечно, очень круто, даже через чур. А если он еще рулится и тормозит также круто,
как выглядит, то вообще обалдеть.Ему бы ещё и мотор. Эх, не перевелись ещё на Руси кулибины! )))
з.ы. Давайте обратимся к Хозяину, чтоб зарегистрировал автора на оппозите в обход правил.
т.с. или модеры- переименуйте тему по внятнее, например: супер пупер крутой кастом с мотором от днепра)))
Вот это мастер!
может надо было назвать - бэтмобиль!
Да..........., человек был одержим идеей.Зачёт за идею.
Чють чють бы эстетики прошу прощения добавить!
Ядрена вошь!!!!!!!!!
по-моему, это единственный самопал псевдоспрот, которому подходит днепромотор...
Вот уж ни спортом, ни псевдоспортом тут даже и не пахнет. Это какой-то horror-цикл, что ли...
Вот просил ещё эти фото добавить :
на таком аппарате должен ездить терминатор в далёком будущем!мотоцикл специфичен.напрашиваются ассоциации с постапокалипсисом,робототехникой и чем-то ещё.автор молоток!
фотке в качестве хотелось бы увидеть. вообще выглядит интересно.
У человека явно что-то не то с головой, он ПРОСТО ГЕНИЙ. но НУЖНО больше фото и тех подробностей.
Дайте ссылки на соцсети?