бэт-мобиль с движком днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

бэт-мобиль с движком днепра

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте ! Не разу темы ни создавал решил попробовать потому что очень понравился мот моего знакомого Сергея Коваленко ,может кто и видел.Вот и его статья:
Привет уважаемой публике – не «сдающимся» и не опускающим руки для создания очередного интересного ОППОЗИТА, того самого, который даже при незначительных переделках привлекает внимание как ценителей так и обычных людей. Благодаря соцсетям мой товарищ попросил о выполнении заметки по моему «многолетнему долгострою» для полного ознакомления с этим МОТОМ. Безусловно, на сверх интересную статью это не потянет, но опишу основные моменты при постройке данного мотоцикла.

В 2006-м году случайным образом в руки попала покрышка с не сильно внушительным размером 200/50Р17 и колесный диск с МАЗДЫ 3 (оригинал с 2-х литровой японки) и в планах появилось установка консоли на действующий мот «ШАХТЕР» с данной резиной (фото «ШАХТЕРА» добавим). Но судьба и дело случая распорядилась иначе. В тоже время достался еще один двигатель от ДНЕПРА в полном комплекте (все навесное, КПП). Ну и понеслось… За 2-а месяца сделали заднюю консоль, и сразу же дам в этот рассказ вставку: увы, но каждый узел пришлось выполнять по 2-а, а то и по 3-и раза. Виной надежды на «мастеров СТО» и временное лентяйство в выполнении своими руками тех или иных элементов мотоцикла. Так переделкам подверглись ступицы, маятники, рама, двигатель и его крепление, рулевое, трансмиссия в вопросе передачи крутящего момента от КПП к мосту. Тем самым ощутил и на нервной системе и на «кармане» свое НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО на первоначальном этапе разработки и выполнении «в металле» частей мото. Вот и тема всем читателям для обдумывания и доверия о заведомо «мастерах», которым от Вас нужны только деньги за их работу и полностью наплевательским отношением на отдачу от создаваемого мотоцикла.

Так как в задачах постройки крылся момент о действительно индивидуальном аппарате приняли решение о установке консольного крепления колеса передка. И с диском снова повезло – у человека остался еще один с той самой МАЗДЫ, который мы разрезали на станке и там же произвели сварку аргоном, предварительно «урезав» его под 130-ю резину. Рулевое, как и передняя ступица, переделывались основательно 3-и (!!!!!) раза – ну не было тогда не знаний, не знакомых к которым можно было обратиться даже за минимальным советом.

По сути, отношусь к своему мото как к абсолютно архаичной конструкции и не обладающему сверх интересными показателями в плане общего вида, хотя изначально делал максимально не похожим на все остальные творения (в конце концов в 2006 году ничего похожего в Украине и России я не находил), вот и не выполняли копирование узлов и внешнего вида – это для людей, кто в комментариях будет указывать о том, «что видел подобные мото с Днепровской основой и чуть ли не массовым выпуском с завода».

Теперь о поездках, при которых выявляли так называемые недостатки в конструкции ходовой части…

Начали с ШРУСА, у которого был жуткий угол (можете это все лицезреть в моем альбоме на ОДНОКЛАССНИКАХ – кому интересно, можете обращаться к человеку, кто выложил эту заметку – скинет контакты), соответственно он сильно перегревался. По основным принципам езды скажу следующее: как бы кто не говорил, этот мотоцикл создается как работоспособное выставочное существо, которое будет возиться на прицепе и кататься на мотослетах и тюннинг - парадах… и не боле. Для трека он тоже не годится. Поворот руля специфический, но не сказать, что для того, чтобы повернуть есть необходимость отправлять телеграмму переднему колесу. Мот закладывается в повороты, рулится с чувством направления. То, что переднее колесо вынесено и имеет разные оси крепления с рулем не привело к «значительной разности в чувстве управлением» от управления мотто с обычной вилкой. Торможение заслуживает отдельного разговора, ведь при торможении передком мот не клюет как обычно, а подымается (моно амортизатор работает на растяжение, а не на сжатие) – и что интересно, эта особенность не влияет на земедление. Скорость держит отлично – посадка специфическая и на 100-120 км/ч ехать приятно (и снова повторюсь – это комнатное растение, и напрягать его поездками не буду принципиально). Ямы «глотает» очень мягко. В первое время имели мучение с задней подвеской, т. к. при попадании в поврежденный участок дороги колесо начинало прыгать, но быстро успокаивалось (курсовая устойчивость не нарушалась). Исправили это при помощи уменьшения длины тяг прогрессии. У мотоцикла длинная база и мягкость поражает – при нажатии всего одной рукой на сидение мот начинает плавно двигать обеими маятниками. Для установки так называемой «полуцепной передачи» (было интересно поэксперементировать с передаточными числами) пришлось сделать дополнительное крепление для двигателя – тем самым его поднял как и центр тяжести, что повлияло на усилие при удерживании мотоцикла в режиме стоянки. Двигатель пришлось «создавать» с нуля… Это тема отдельная, но снова всплывает вопрос о выполнении всего своими руками – ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО – СДЕЛАЙ САМ. Будет интересно, поделюсь наработками по облегчению и доводке деталей двигателя – в конце концов 4-е года общения с разными мастерами, поисками основных принципов улучшения двигателя и многое другое активно применяется на мотто знакомых и товарищей…

Прошу Вас не «бить» комментариями по поводу установки Днепровского мотора, ведь не он устанавливался в раму, а рама строилась вокруг него. Спросите ПОЧЕМУ? – да не будет к иномарке того интереса как к действительно НАШЕМУ мотто, и этот факт проверен годами. Да и утомляют те «якобы кастомы» с обилием каталожных деталей по принципу купил и поставил…

Так что СПАСИБО ВСЕМ за внимание и выдержку при чтении этой «нудотины». Будет желание, заходите в гости в соцсетях и делитесь своими знаниями – буду благодарен.

фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

Sega76rus's picture

блин фотки мелковаты((( видно что сил и времени не мало вбухано. как рулится? сколько жрёт?))))

Anton 50's picture

Ни куя се! Да это же Bimota Tesi ! Какой нах.. Днепр! Вообще отвал башки ! Жаль, что фото не кликабельны.

serega100's picture

Даа, хорошие бы фоточки было бы неплохо посмотреть.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

HOMMAP's picture

Потрясно нах.То, что доктор прописал.Может про тест драйв будет статейка с коментариями,а?

Я спросил у него ,говорит напишет я скину он незареган тут

intruder86's picture

Bez_men:
он незареган тут

А он хочет тут зарегаться?

masterz's picture

intruder86:
Bez_men:
он незареган тут

А он хочет тут зарегаться?

зарегить насильно)))

HOMMAP's picture

Было бы круто! Спасибо.

толян.62's picture

Автор мотоцикла Человечище с большой буквы. Блин только разглядел что помимо передней еще и задняя подвеска с консольным креплением колеса

VampirY's picture

Дипломная работа выпускника инженера? Это сколько же сил вбухано...

masterz's picture

мне ява на заднем плане понравилась)))
А кроме шуток, конечно, очень круто, даже через чур. А если он еще рулится и тормозит также круто,
как выглядит, то вообще обалдеть.Ему бы ещё и мотор. Эх, не перевелись ещё на Руси кулибины! )))
з.ы. Давайте обратимся к Хозяину, чтоб зарегистрировал автора на оппозите в обход правил.

masterz's picture

т.с. или модеры- переименуйте тему по внятнее, например: супер пупер крутой кастом с мотором от днепра)))

алексеич's picture

Вот это мастер!

может надо было назвать - бэтмобиль!

фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

serega100's picture

Да..........., человек был одержим идеей.Зачёт за идею.

serega100's picture

Чють чють бы эстетики прошу прощения добавить!

Коля м-66's picture

Ядрена вошь!!!!!!!!!

Zlo_na_kolesaX's picture

по-моему, это единственный самопал псевдоспрот, которому подходит днепромотор...

intruder86's picture

Zlo_na_kolesaX:
по-моему, это единственный самопал псевдоспрот, которому подходит днепромотор...

Вот уж ни спортом, ни псевдоспортом тут даже и не пахнет. Это какой-то horror-цикл, что ли...

Вот просил ещё эти фото добавить :фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

monah-leha's picture

на таком аппарате должен ездить терминатор в далёком будущем!мотоцикл специфичен.напрашиваются ассоциации с постапокалипсисом,робототехникой и чем-то ещё.автор молоток!

Devol's picture

фотке в качестве хотелось бы увидеть. вообще выглядит интересно.

SMotor's picture

У человека явно что-то не то с головой, он ПРОСТО ГЕНИЙ. но НУЖНО больше фото и тех подробностей.

Sergio nsk's picture

Дайте ссылки на соцсети?

User login