Страна-производитель подшипников SKF
на сайте:
мар-09
нахождение:
Сергиев Посад
|
|
05-01-15 18:57
|
|
Заходил сегодня в одну конторку, торгующую подшипниками, с целью прикупить передний коренной на днепропихло. Планировал взять SKF, ибо, вроде как, качество и типа того... З.ы. в итоге взял 6209 производства джаповского NTN... |
|
Неужели хваленый и раскрученный скф может торговать некачественными подшипниками?! Или старое советское оборудование это круто?
А вот и хрен их разберёт. На их 204-ых подшипниках из Болгарии лично люфты видел, причем, явно превышающие любые допуски. Поставщику доверяю на 146%, что не подделка.
Я в свое время тоже стоял перед выбором и взял на 750 верхнеклап подшипники кое или как они там называются... В руках держать приятно, нареканий пока нет
У нас на работе тоже используются подшипники SKF на блоках чистовых прокатных клетей.
последняя партия пришла очень плохого качества. Хотя на коробке написано Австрия.
В практике их используют у нас с 1999г. Первый раз они подвели. не простояли срока.
блоки для прокатных станов собирают мастера. Если под брендом SKF дальше пойдет китай? Что тогда покупать?
koyo))
Аналогично столкнулся. Взял коио в редуктор. Хотел скф. Хотя на 825сс в двигле стоят скф не помню чьи они там 3года назад брал
Аналогично столкнулся. Взял коио в редуктор. Хотел скф. Хотя на 825сс в двигле стоят скф не помню чьи они там 3года назад брал
ntn подшипники - отличная весчь, нареканий не было
Читал в интернете про SKF, так у них заводы чуть ли не по всему миру. Хреен знает что могут запихнуть в коробочку под видом той же австрии
Верно, именно по всему миру.
Фирма за качество отвечает. Потому увидев маде ин китай скоро люди не будут совершенно удивляться/сомневаться.
Хотя Русский Иван все равно будет)))
Ни разу не встречал СКФ производства Германии, Швеции и прочих Австрий.
Тарюсь кучу лет у одного диллера. Почти все маде ин Франсе.
Последнее время Малайзия иногда.
Не подводили никогда.
А вот недавно взял на мотор пару 207 и 205 VBF 23 ГПЗ.
205 оказался голимейшей подделкой. Тоже доверял всегда этому магазину(
После праздников отнесу обратно, послушаю что они мне скажут...
ПС. Раньше ставил в ответственные места НАЧИ. Ни одной претензии.
Вуаля, ёпта http://www.skf.com/ru/our-company/SKF-in-Russia/SKF-Tver/index.html
Теперь и SKF-Тверь, лопни мои глаза!
А чо ты прикалываешься? Ничего, что профиль завода - буксовые подшипники, в которых дико нуждается как минимум, ТВЗ? На тепловозах ЧМЭ3 поздних выпусков, к слову, так же ставятся самоустанавливающиеся подшипники SKF. О чем гласит отливная надпись на буксовой крышке.
На ваши тепловозы мне объемно насрать.
А вот то, что качество подшипников, применимых в мототехнике(джапы, немцы и прочие пендосы), у этой конторы к плинтусу стремится, вот это сильно печалит...
А ты в курсе сколько лет скф пытается влезть на рынок буксовых подшипников? И в свете импортозамещения и лютой важности данного направления им до массового внедрения вряд ли добраться в обозримой перспективе ? :)
Как сказал интрудер - мне глубоко насрать что там эта контора пытается сделать. Но если поразыслить логически, то наши подшипниковые конторы не в малом проценте существуют лишь за счет автоваза и железной дороги. Особенно за счет последней. На одном вагоне 4х осном не то 8, не то 16 подшипников.
Если бы твой мозг попробовал осилить хотя бы вики, то наверное ты узнал бы что все размерные ряды подшипников в нашей стране это скф для начала. а если бы подумал еще, то понял бы что производство подшипников это стратегически важная задача, и страна которая не имеет таких заводов это не страна. А если бы голова еще немного напряглась, то понял бы что можно кучу китайцев маркировать под любого производителя, а на крупные конвейеры идет как раз вполне себе качественная отечественная продукция, по которой нареканий особо и нет. это как владелец нового ваза некоторое время назад тебе сообщаю.
У меня 110 СКФ в диффе стоит. Пока все гуд. Итальянский. ЗКЛ славацкие , очень много подделок. А,также Койо. 2 подшипника оставил от мв750,9гпз. Качество у них отменное. Сравнивал с подшипами из обычного моста -небо и земля. Дифф жив по сей день.
В коробке Койо и ФАГ. Мне койо нравятся и цена приемлемая.
В колесах Тимкен. Контора амерская, но призводство в Ю-В азии.
Главное покупать в правильной конторе. Продавци начали грешить продажей подделок. Завод СКФ есть в Украине.
ставлю по возможности FAG, но качество на разных заводах сильно отличается. в последнем заказе пришли из кореи-качество ужасное. из того, что держал в руках, понравились NTN и KOYO
Мотор собирал на NTN, в редукторе и коробе тоже NTN, один какойто скф стоит не помню где. беру в конторе в мытищах, у ж,д станции Мытищи, на стороне завода ММЗ
кетай говно?- да вы ещё индусовских подшипов в руках не держали)))) сейчас увы правят манагеры, а этим петухам лишь бы впарить.
К сожалению, и индусовские приходилось в руках держать. Клиенты, иной раз, такое говно притаскивают, что ого-го...
Ntn. Скф сильно разнятся по качеству, как мне кажется, даже с одной страны производителя.
скф не делает подшипники в японии, или по крайней мере сюда их не поставляет. хотя пути логистики они разные бывают :)
А где и что я писал про японию то?
Поставил в кроссач в качестве коренного СКФ на коленвал.
Ещё не разбирал, но подозрение, что сепаратор развалился.
И 100 часов не отходил.
Я покупал коренные на 750сс скф маде ин Италия. В фирменном магазе в Ростове. Хз как будут ходить, надеюсь что долго
Я FAG брал - германия и испания, без нареканий. Еще брал SNC (или SNR - не помню уже) - франция, тоже все нормуль.
Разобрал тут геморатор нипондэнсо и обнаружил пару подшипников skf made in Poland. Геморатор не новый с разборки, - люфтов нет.
Имхо-все ваши койо ,няшные нср и нтн ,скф и прочее все делается в китае.посади обезьяну за автоматизированный станок,где она будет только наблюдать процессом,ничего не изменится,если вместо обезьяны посадить человека.В китаях,тайванях и пр.узкоглазиях дешевле делать.а на упаковке что угодно написать могут. Станки немецкие,работают китайцы.
+1
сталкивлася с индийскими skf - вот где говнищще помойное. какике-то кривые-косые.
и для сравнения пользовал в переднее колесо ХД - китайскую подделку под koyo - kdyd. думал на полсезона.
оказались очень достойными подшипниками. прошли тыщ навреное 40 и так с ними и был продан мотик.
вот тебе и кетай.
Гм... Народ, а кто из вас перед приобретением СКФа погуглил на их оф.сайте список дилеров, и приобрёл подшипники именно у официала, а не на рынке "вайпадщипникь ыскаэф лючщий толко тибе скитка за 50р атдам"? У них на сайте висит аларм о большом кол-ве подделок, и у меня нет причин им не верить. В случае проблем с подшипниками от официала, я приду к нему с развалившимся подшипником и документами, и спрошу с него, что за хрень произошла, и почему не обеспечено должное качество.
Кстати, по поводу люфтов: у нормальных производителей (к которым SKF пока отношу) есть специальные серии подшипников с увеличенными тепловыми зазорами, и в холодном состоянии они, естественно, будут люфтить.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Ну ты знаешь, где я брал. В автоштампе. Официалы.
а что вас, пгавославные, так Китай-то смущает?? вы уж смиритесь как бы, что это мировая держава, вышедшая на первенство по производству. Да и качество растёт с каждым годом
Вон медоборудование уже вовсю китайское и работает даже
А касаемо запчастей на те же авто-мото - уже неоднократно сталкивался с тем, что в коробочку с заветной надписью ОЕМ спокойно укладываются запчасти маде ин Чайна и пр.
про китайское качество: менял однажды радиатор печки на своей сотке. купил behr сделанный во франции. греет как надо. спустя какоето время товарищ тоже надумал. купил behr маде ин китай. два совершенно разных изделия. и не греет кстати он ни хрена.
Читать что вы пишете немного лениво, но скф компания с высокими стандартами кач-ва и неважно на каком заводе сделан подшипник - он соответствует всем требованиям. обычно про косые подшипники рассказывают хитропопые умельцы которые купили хз что подешевле. У официалов все ровно.косяки бывают - но в этом случае есть официальные замены, ремонты и пр. Ну это для индустриального сектора более актуально.
но есть и более дешевые и может иногда подшипники даже лучше качеством. Тот же нтн, нск, койо. Можно ина/фаг, но оно подороже. главное не левак. Китай обычно г-но, но исключения есть.
Лично сам пользуюсь подшипниками FAG (мотор). Но больше меня тянет в сторону SKF. Поэтому на всякий случай лежит комплект подшипников запасной на мотор этой марки.
Докладываю как все происходит. Если кто не знает, обернуть соплю в фантик, то получится конфетка.
Так вот как только производитель переносит свое производство в К, и расслабившись теряет контроль над местной рабочей силой, начинают происходить странные вещи: то фирмовые коробочки пропадут, то наклеечки "майд под присмотром француза с палкой".
Проблем с голимым леваком там нет. Купить Партию хороших подшипников с крутого завода - не вопрос, плохих - то же. Останется только в коробочки положить, наклейки прилепить и вуаля: две партии хороших подшипов. Только одна (к восхищению закупщиков) на 40% дешевле. Всё по чесноку!
Как вы думаете: что будут закупать, что бы продать дальше? Сейчас на играются в "Русскую рулетку с полуавтоматоматическим пистолетом" будут покупать по нормальной цене, да еще и приёмку введут.
Честные китайцы?! Я Вас умоляю - это бизнес, просто бизнес. Сейчас там так модно.
этого можно избежать если покупать у официалов - там процесс закупок иной. либо покупать менее раскрученные бренды, которые подделывать неинтересно.
Народ, все за ГПЗ-шными подшипниками!
Нынешние ГПЗ-шные подшипники можно только на йухе вертеть. Другого применения им я не представляю.
Ну так это тот самый перемаркированный китай зачастую. Нет у них возможностей для розницы.
Официально заявляю, как представитель одного очень уважаемого бренда, но в другой области - у нас на складе время от времени появлялись "удивительные вещи".
Ты думаешь, раз официал, то он делает НЕ в Китае? Там сейчас все делают, кто не дурак и деньги считать умеет.
Там коммунизм еще не закончился, а воруют уже как при капитализме ;).
Ох. Я нарно тоже не просто так пишу. Логика такая - всем дистрибам например у скф подшипники поставляются централизованно. Что заказал - то и привезли. Левых там небывает по определению.
Но мелкие дистрибы скорее могут сами что то там намутить, но риск в общем то очень высок спалится, поэтому только совсем уж доходяги возможно этим занимаются.
.
короче! левак может появиться уже на заводском складе. я вот к чему.
А ещё в современные подшипники закладывают при разработке программируемый износ. Ну пытаются точно. Иногда у них это получается.
Сейчас это применяют почти во всей технике.
Это не имеет особо смысла, особенно в свете того что большинство юзверей их и так поставят криво,и они сломаются раньше срока. А на иные, более сложные машины и агрегаты - естественно. там и контроль состояния, и сервис и много еще чего можно навернуть.
гпз-шные 6204 (советские), коренные на коленвалу восходовском, благополучно ходили 14лет, реальный пробег неизвестен, катал и зимой и летом ( в основном батя на рыбалку ездил). заменили в 2004 на какое-то гуано неизвестного производства, не проездил и сезон, каюкнули. иностранных фирмовых аналогов в наших краях днем с огнем не сыщеш. пришлось растачивать посадочные места в картере под другой подшипник.