Как согнуть рычаг кикстартера? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как согнуть рычаг кикстартера?

оппозитчик TroJ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Балаково

Здравствуйте товарищи.
Начнём, как обычно, издалека... Давным давно, в далёкой далёкой галактике купил я у одного чувака рычаг кикстартера. Вот этот:

фотка для oppozit.ru

Купил потому что у меня стоит рычаг с круглой подножкой, на которую надета резинка. И эта резинка запарила прокручиваться, когда мотоцикл заводишь. А на новом - педалька, что видно на фото. Ну да ладно, купил и закинул в угол, ибо пришла идея получше. А вчера этот рычаг опять попался мне на глаза и тут мне пришла в голову мысь: А почему бы его не приспособить вместо боковой подпорки? Почти идеальная подпорка, нужно только немного его согнуть. Прочность приличная, форма подходящая, почему бы и нет?

Дело в том, что меня жутко раздражают готовые и самопальные ПРЯМЫЕ подпорки. Нормально они не складываются, и подпорка сиротливо торчит над глушителем, под острым углом к раме (глушители у меня - два огурца, колёса 19"). Что-то вроде этого:

фотка для oppozit.ru

Может это и практично, но дюже не эстетично на мой взгляд.

Видел фотку польской подпорки, крепящейся на переднюю шпильку двигателя, вместо расширительной втулки:

фотка для oppozit.ru

В живую не видел, но по моему коротковата, мот будет слишком сильно наклонен, да и лишняя нагрузка на шпильку двигателя. Мало ли...

Вот. А рычаг кикстартера, если его правильно приделать, выходит под глушителем и в сторону, за счёт своей кривизны.

фотка для oppozit.ru

В сложенном положении должно получиться что-то вроде этого:

фотка для oppozit.ru

Но поскольку рычаг кика изогнут только в продольной плоскости, появилась задача согнуть его поперёк, чтобы в сложенном положении он огибал глушитель. Как то так:

фотка для oppozit.ru

Кик должен иметь форму показанную красными линиями. Соответственно гнуть нужно в двух местах, отмеченных белым пунктиром. А теперь суть вопроса: Как это сделать?

Пробовал греть рычаг паяльной лампой - фигушки. После получаса работы она плюнула мне в лицо бензином из под насоса, я обиделся и закопал её в снег. Пробовал греть бутановой горелкой - насадка на газовые баллончики. Разогрел с одной стороны до тёмно-вишнёвого цвета, но гнуться рычаг отказался. С двух сторон разогреть не получается - мощности маловато. Пока греешь одну - вторая остывает. Если греть с торца, то не греется и там и там. Ну и пол баллона на разогрев одной стороны как то многовато.

Бла бла бла. Короче нужно дважды согнуть рычаг кикстартера в поперечной плоскости с минимальными финансовыми затратами. Тиски есть, прикручены к деревянному верстаку. Не очень прочно. Сварки нет. Кузнечного горна нет. Наковальни нет. Идеи есть?

RUmata's picture

а в замухлюеевке урожай-то круглый год.

переместил.

TroJ's picture

Остро. По заграничному.

soroka's picture

Поменяй насадку к бутановому баллону, есть тонкие, направленные. Я такими болты (на 14-16 мм) нижних рычагов некоторых авто прогревал. Или ищи газовую сварку.

TroJ's picture

Давно такая мысля была...

Shlans's picture

Надрезать, снимать глубокие фаски и варить. Себе кик подгонял под раму и кп, нормально, не ломается.

TroJ's picture

А после сварки как оно держать будет? Одно дело держать пинки ногами в попытке завести двигатель и совсем другое держать вес всего мотоцикла.

Shlans's picture

Ну это смотря какой двигатель )))

Если сварщик нормальный - всебудет держать. Главное фаски поглубже, дабы проварить на всю глубину.

TroJ's picture

Большое спасибо, возьму на заметку.

intruder86's picture

Shlans:
Надрезать, снимать глубокие фаски и варить. Себе кик подгонял под раму и кп, нормально, не ломается.

Плюсую! Себе так же кик подгонял.

TroJ's picture

Спасибо

Skleeper's picture

Это рычаг кик стартера от раннего М-72. Может подножку лучше изготовить с нуля и из чего-то другого?

TroJ's picture

Поздно. Педалька уже отпилена. Хотя, если есть идея получше можно приварить всё взад:) Из чего например?

Shlans's picture

Из кардана?

TroJ's picture

Вы, уважаемый, желаете закидать меня карданами или идею подбрасываете?:)

DarkGenius's picture

наиди кузню. работы на пол часа

TroJ's picture

Взял на заметку, спасибо

ЕвпатийКоловрат's picture

к любым водопроводчикам подойди или на базу вторчермета. у них у всех резаки газовые имеются.нагреть и согнуть минутное дело.

TroJ's picture

Тоже идейка, спасибо

mudak's picture

короче вообще ничего в гараже нет, голый вася. а в кузню ходить не пробовал с этим вопросом? они согнут без проблем.

TroJ's picture

Пока нет, не пробовал. Просто собираю инфу и пытаюсь найти менее затратный вариант.

oppozitchikbas's picture

Хотел согнуть по своей форме, послушал Шланса, переставил шлицы на кике за час бесплатно:)
Просто у ДнепроКПП за один пинок КВ больше проворачивается, чем с УралоКПП.
Блин, неудобно всё с андроида читать. Извиняюсь.
Боковую подставку из кика сделать намного проще: прогреть и согнуть/подрезать, сварить, обточить. Там нет большой нагрузки.

Shlans's picture

Гнуть плоский пруток вдоль плоскости - может покоробить и увести. Резать и варить - надежнее.

TroJ's picture

Эээ, второй раз прочитал и допёр таки. В том то и дело, что я его гну в поперечной плоскости, а не в продольной. Я не очень внятно изобразил на рисунке, но пардон, ничего кроме паинта под руками не было.

payalnik88's picture

фотка для oppozit.ru
На моём моте так и было. А внизу приварил башмак от якоря генератора. Получилась куриная нога.

TroJ's picture

Хм. То есть не такая это уж и бредовая идея, как показала практика. С противогазами у седла прикольно получилось:) А зачем противогаз на конце глушителя?

payalnik88's picture

Туда бошку суёшь, газуешь.
Мотоцикл был назван Освенцим. Филиал газовых камер.

TroJ's picture

Оригинально:)

Syava's picture

Нагреть до ярко красного и гнуть (если надо подстукать молоточком), лучше конечно к кузнецу или сварщику. После придатия нужной формы ещё раз нагреть и желательно сунуть в масло, остудить там (предварительно надеть очки, перчатки) масло загориться, потому поаккуратнее. Это конечно не совсем правильно, если хочешь почитай про ковку, закалку, отпуск, отжиг. Там много полезного. Можно отпилить и приварить. Держать будет (если нормально приварить). После сварки тоже желательна термическая обработка. Хотя в основном все катаются так....

payalnik88's picture

Сварка, закалка.. Слова какие-то странные.
Этот мой крыс был сварен пьяным оппозитчиком, раздолбаем по жизни. И ничего не отваливалось. Хотя по-хорошему надо было весь мот до красна нагреть и в масло сунуть, или маслом облить. Чтобы не мучался.

TroJ's picture

Я протестую, это живодёрство(:

TroJ's picture

Про закалку, отпуск знаю. Разогреть нечем просто, я же написал. Вот и интересовался, может похитрее способ есть. Остановился на варианте кузнец/сварщик. Всё едино лапку и проушину придётся варить. Но всё равно спасибо за участие.

ingwar's picture

Я гнул такой рычаг.Лучше всего греть резачком .Заведи знакомство в чермете ( любят пиво,водку в рабочее время и на перекурах :) .Гнуть можно в любых плоскостях,но если ведёт и коробит,то попутно править увесистым молотком на наковальне/кувалде/болванке. Калить не рекомендую,сталь не самая паршивая,потому в "сыром " виде крепкая,при закалке можно перекалить (и с отпуском не всегда угадаешь). Гнул кик для установки на днепрокороб,в эксплуатации не погнулся.
И запомни : греть нужно с внутренней стороны угла сгиба ("под коленкой"),тогда в месте сгиба деталь слегка утолщается (что есть гуд)

_____________________________________________________________
Байкер должен быть могуч,волосат,пузат,вонюч :-D

TroJ's picture

Про то, что греть надо изнутри не знал, спасибо за подсказку. Про то, что любят слонопотамы черметчики тоже:)

ingwar's picture

8-)

TroJ's picture

Подытожим тему.
Поступили предложения:

А. Купить нормальную насадку на баллон.
Бэ. Сходить к кузнецу.
Вэ. Сходить к сварщику
Гэ. Сходить на базу металлолома.

Направление выбрано, приступаю к выполнению. Если получится круто - отпишусь. Если не круто - тоже отпишусь, поржёте:) Всем спасибо за внимание, тема закрыта.

Активные обсуждения форума

User login