Колясыч и китайские аморты | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Колясыч и китайские аморты

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Тащемта, амортизаторы производства КМЗ ныне становятся редкостью, и теперь всем стало проще купить китайские аморты. Но они, как известно, милиметров на 30 длиннее КМЗшных. Я лично раньше просто впихивал их на места и не задумывался, а теперь вдруг задумался, что таким запихиванием мы лишаем себя целой трети хода подвески.

Кто как решает данную проблему? Я вот думаю немного разварить колясочную дугу, куда амортизатор крепится. В случае чего, любой аморт легко удлиннить, а вот укоротить - нереально. Пока не решил, что делать с задней подвеской самого мотоикла. Есть тут какие-то общепринятые решения?

interceptor's picture

просядет за пол-сезона и будет "всамыйраз"

sevprostor's picture

Не, не просядут. Я китайцев сразу после покупки дорабатываю путем выкидывания хромучей пружины и замены ее на совдеповскую. Плюс к тому, верхнюю фиговину перепиливаю под советские же сухари. Мне хочется ход по максимуму сохранить.

Тут сейчас с пристрастием посмотрел - можно шток подрезать на 10мм, и рискнуть переварить нижние ушки. Общая длина тогда уменьшится на 15-20мм.

Alex_and_Alex's picture

Шрус придется ставить, резиномуфта такого не переживет. Ну и очко в маятнике наверно придется увеличить.

sevprostor's picture

Не ничего не изменится. У китайца корпус длинее чем у КМЗ, и сам он длннее на столько же. Т.е. впихивая его в штатное место, мы просто лишаемся 2-3 сантиметров хода подвески. Смещая верхнюю точку крепления выше - мы добиваемся того, чтобы подвеска работала так же, как и на советских амортизаторах.

Но вот выше писал - попробую покумекать с самими амортиками. У меня их много скопилось. Они, кстати, весьма живучи, как это ни странно.

interceptor's picture

Гидравлика живуча действителоьно. Пружина проседает.

А вообще они все разные! Были у меня и с гидравликой херовой, и с пружиной нормальной, но потеющего ниразу не было!

sevprostor's picture

Ну да, прожины сразу надо менять. У меня их штук шесть валяется посаженных - не знаю, куда их деть))

Bogdan's picture

Для себя подбираю оптимальные пружины.
Весною было заказано 12 пружин, разных сечений.
Одно вымораживает, надо ожидать когда перенастроят под определеные пружины.
Раньше тоже не заморачивался по амортизаторам, причем зря.

SAB's picture

А кто-нибудь пробывал переварить втулки крепления пассажирских подножек пониже? С целью увеличения хода маятника и клиренса. Амортизаторы естесственно другие. Там проблема в том что сильно нельзя резиновые буфера (которые на подножках) опускать - маятник упрёся в кронштейн крепления коляски нижний. Но всё же на сантиметра 4-5 ось заднего колеса должна опуститься (замерял на свой раме-табуретке). Главный вопрос, как быстро кончится резиномуфта? ))

sevprostor's picture

Да хз. У меня за год резиновый отбойник там продавило так, что маятник в итоге почти до заднего шара коляски у ушел. Муфта (СССР) - цела.

sevprostor's picture

Ну че, немного поэкспериментировал.

1. Подрезал резьбовую часть штока.
2. Верхнюю алюминиевую штуку, которая с ухом - тоже подрезал - убрал ступеньку. Из дырки с резьбой срезал сверлом несколько ниток.

В итоге эта верхняя затычка навинчивается на шток до упора, т.е. до ступеньки на самом штоке, без контр-гайки. Линейки под рукой не оказалось, но теперь такой укороченный аморт влезает всюду, маятники ни обо что биться не должны. Изначальный ход при этом сохраняется. Единственное, что родные отбойники надо либо убрать совсем, либо как-то уменьшить. При пробое амортизатора больше не будет страдать его сальник, т.к. теперь весь удар, в случае чего, приходится на корпус.

Этот вопрос обсуждался уже в другой теме, но повторюсь тут:
А нужны ли нижние отбойники вообще?

Fizruck's picture

Я бы не стал ставить такие аморты на гряземес, у них шток 8 мм.

sevprostor's picture

Шток - 14мм, как у совдепии. Нормальные аморты. С самого начала на них катаюсь. Стоковые пружины - говно, да.

interceptor's picture

3 круглогодичных сезона на таких аммортах катаюсь на аццком гряземесе.
Всё отлично кроме постепенного просаживания пружины. Пока преднатягом компенсирую.
Совсем просядут - выкину и куплю по 500р новые.

sevprostor's picture

Лично у меня, например, в рычажке, эти пружины садятся за неделю. Поставил старые советские - им вообще все похрену. Такчто очень рекомендую заменить и забыть навсегда.

User login