Дополнительная фара для очень ближнего света
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
25-11-14 0:31
|
|
Тут щас доделываю колясыч, и вспоминаю прошлые проблемы с ближним светом. У меня морда сильно задрана, и штатная фара плохо светит под ноги - крыло мешает. Я вот думаю: имеет ли смысл попробовать сделать блок из двух фар. Т.е. внизу - штатная, а на нее приварить 2 уха для установки противотуманки, которая светила бы совсем вниз - чтоб хорошо было видно то, что прямо перед моциком находится. Будет ли в этом смысл? Подойдет ли для этого светодиодная противотуманка? Хотя, на самом деле, я очень негативно отношусь к светодиодам, так как плохо вижу в их свете, но тут тут это будет не настолько критично, кмк. Вот так это выглядит. Практически нормальное положение мотоцикла. Фара низковато расположена. |
|
На дуги противотуманки поставь.
Не, на дуге отломается быстро. Я ж вечно - то зацеплюсь за что-то, то кувырну колясыч...
Есть специальные "фары рабочего света" - ставь их. Их любят джипперы всякие на люстры ставить. На дугу или на коляску такая лампа очень хорошо пойдет. Туманки светят очень узкой полосой, они для такой задачт плохо подходят.
Ну или как вариант перемести фару вперед на 10 см. Выглядеть будет страшновато, но светить станет куда надо.
То есть противотуманку можно использовать для мега-дальнего света? Вперёд фару выносить как-то неохота.
А что по поводу светодиодов скажешь?
Не, я просто думал, что совместно с обычным ближним неплохо бы создать прям перед собой небольшой круг яркого света для медленной езды по колдобинам.
Чтобы светодиоды хорошо дорогу перед собой освещали их нормально линзовать надо. Покупал я как-то ДХО достаточно дорогие, они яркие их далеко видно, но дорогу освещают не очень подробно - свет рассеивается очень широко. Из бюджетных вариантов ничего лучше галогенок или ксенона не придумали. Если не на что покупать "КилоВась", тогда Kitaec из Чебоксар неплохо дорабатывает тракторные киловатники для установки на штатные места и вешай хоть джипполюстру.
Ну да, лампы накаливания рулят - это знает и стар, и млад. Но жрут)) А мне нужен чисто вспомогательный свет, чтоб прямо перед колясом светил и там хоть что-то видно было. Но вот теперь идея возникла сделать регулируемую лампочку, чтоб и вдаль можно было направить. По типу как фара-искатель, только не на люльке и с одной степенью свободы.
...Есть у меня китайский светодиодный фонарик, "заряжающийся яркий свет фонарик с зумом" - так на коробочке написано было. Подарили. Сам бы ни за что диодный фонарь не купил бы. Так вот этот фонарь, как оказалось, светит просто шикарно, хоть и убогим спектром. Ну да, там линза, которую взад-вперед двигать можно, и она пучок света фокусирует, либо рассеивает.
Давным давно в 1997 году, когда у меня был ИЖ-Ю3К ночью в лесу кончился свет на мотике. В электрике ничего не смыслил, а ехать надо было. В Итоге: более опытный в лесном мотокроссе друг за рулем, я в люльке освещал дорогу однолампочковым фонариком на 1 пальчиковую батарейку. Пеньки объезжать получалось. Так что как допсвет может и пойдет, но настоятельно рекомендую какие-нибудь линзы приобрести, либо led противотуманки именитых производителей, HELLA к примеру, но это небюджетно.
Я ночью предпочитаю все-таки останавливаться и ставить лагерь)) Крутая фара тут не нужна, нужно чтобы просто больше света прямо под ноги попадало - бывает нужно.
Вот мы до лагеря по лесной дороге и ехали. Благо днем ходили и примерно знали, куда повернуть.
Туманка дает полосу, а не круг. Ее ставят как можно ниже, чтоб светить вдоль земли ниже тумана. Тогда туман не засвечивается и хоть что-то видно. А если ее просто вдаль направить - она получается хуже дальнего из-за меньшей площади отражателя. Так что нигде кроме как для тумана ее особо не приспособишь.
КакбЭ, именно противотуманка дает обычный конусообразный пучек, а не полосу, и светофильтр на ней обязан быть желтого или оранжевого цвета. Соответственно длина световой волны смещается к более длинной части спектра, что уменьшает преломление и отражение светового потока от капель воды или водного аэрозоля, в результате чего и улучшается освещенность дороги в условиях тумана или дождя. А то, что в народном фолклере называют туманками - это так, херня к жопе приложить. Реально толку от них только в нормальных условиях для дополнительной подсветки дороги в купе с основным светом. В дождь или в туман толку от них чуть менее чем никакого.
как вариант,линзованную поставить,я жду с алиэкспреса по тыщи рублей за штуку,125ватт
Я в магазе видел какие-то пучеглазые фиговины футуристического вида - они, наверно, и есть линзоанные. Стоят что-то в районе 800 рублей за комплект. Вот я про такие изначально думал.
Ничотак. Я как раз на подобные лампочки и смотрю последнее время. Наверно, некорректно их называть противотуманками.
Это рабочий свет.
Светит много ярче чем на фото.
по 20ватт каждая всего.
LED BAR это
И почём эта люстра? Судя по фотографиям обсуждаемого аппарату - бюджет критичен - а ваша, уважаемый "перехватчик" люстра тянет на стоимость киловаттного генератора.
До тыщи рублей комплект таких фар стоит в любом автомагазине.
Аккуратнее с домыслами, уважаемый.
Разговоры о бюджете обсуждаемого аппарата надо вести зная комплектацию данного коляса, к примеру, герапо-приводом;-)
Стоят мои фары более 3 тыр. пара с китая напрямую. Тут они столько стоят каждая.
Лед бар 36ватт каждая.
Да ладно)) Бюджет на ремонт и модернизацию - и в самом деле минимальный)) Не считая амортов и карбов - пара пучков проводов да банка краски) Кстати краска - "Спецназ" - одна из многих ныне появившихся "по ржавчине". Дорогая, паскуда, но очень хорошая, ваще огонь.
Вот эти лампочки хороши: http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage...
http://www.drive2.ru/l/856071/
О чем и речь. Я себе ДХО на DX.com также заказыал. Там 1750 - здесь 3000. Всеравно люминивый корпус соль съела.
Блин, где вы все такие дорогущие комплектующие находите? Сегодня в мгазе был, приценивался:
в нашей деревне только со 100% накруткой работают, либо полное "США" везут, которое не светит и отламывается.
А опустить крыло не вариант? Или там такой мегаход колеса, что до крыла достаёт?
Колесо до крыла не достает. Зато крыло иногда достает до земли)) Такчто опускать не хочу. Да и приделать вторую фару проще, чем переделывать крепеж крыла.
Там бы перед крыла опустить и всё нормально было бы. Я так понимаю, что 2 фары прикрученные на верхний крепёж аморта не канает? Тогда только тракторную фару на коляску устанавливать. И работы минимум, и 1 провод протянуть (ну это при условии что не захочешь, что бы допфара светила дальним).
А если охота пойти по пути небольшого секаса, то взять фару от пятёрки и врезать её в морду коляски, защитив решёткой которую найти не сложно для таких фар.
Так а почему бы не сделать вертикальный блок фар на обычном месте? Одну над другой. И смотреться будет круто)) Ветровик выше встанет, что тоже неплохо.
Не, крыло трогать на хочу. Это крыло меня полностью устраивало раньше и устраивает сейчас.
А зачем делать блок фар? Если ты собираешься ставить ветровик, то почему просто не поднять фару выше?
Мда, об этом я как-то не подумал))
Так что всё лечится двумя пластинками!
Нахрен ты его так задрал?!
Ну типа лифт, и все такое))
На самом деле, изначально, задрал ради бОльшего вылета. А потом вдруг понял, что моцик реально поднялся и очень бодро поехал по говну. У него сейчас штатная центральная подножка до земли не достает)) Корче, такое задирание есть плод долгих экспериментов и научного тыка.
Но по асфальту ездит очень уныло. Все равно что на ходулях ходить) Ну как уныло? В принципе нормально ездит, но медленно - я быстрее 70 его разгонять боюсь. Хотя, для походов это совершенно некритично.
Знаешь, делай редуктор смещения кардана и поднимай зад, что бы мотоцикл встал ровно!
Зачем? Он и так неплохо езит. Хода задней подвески мне вполне хватает.
Вот он в натуре с теми же амортами спереди:
Я сейчас на нем просто всю электрику переделывал и красил заново. Вот заодно про совершенствование света подумал, ну и еще кое-какие примочки навесил, вроде нового выхлопа.
внутри дуг ставь и проблем нет. На морду не надо весить, и так там не мало нагружено. а внутри юудет защита. Типа так
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Еще вариант - продаются лампочки светодиодные под Н4 патрон. Гомосятина конечно, но как дополнительный свет сойдут. В фару от трактора такую лампу и на люльку.
Вот такие поставь на дуги 2 штуки
Не, на дугу ставить ничего нельзя. На тягу коляски можно.
Поищу завтра в городе такую лампочку, мне нравится.
Этот фонарь с Алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/premium/category/202003297.html?needQuery=n&shi...
Все, не будет модных лампочек. Колхозный говномес "должен быть суров и безрадостен как кормовая свекла!"
Поразмыслив, тупо вынес фару вперед и вверх. Благодаря этому между фарой и верхней траверсой появилась огромная куча места для гигантской приборки. Туда влезет и спидак, и стрелочный вольтметр - предмет моего вожделения.
Во, чёпир внатуре!))
Кстати вот еще, вопрос созрел. А светодиоду вообще есть какая-нибудь разница, какую напругу на него дают? А то я подумал, что с означенными задачами прекрасно справится новомодный светодиодный фонарик с линзой и "зумом". Даже идеальное место нашлось - под тормозным рычагом на руле. Сделать кронштейн с изменяемым склонением - хошь вдаль свети по кустам, хошь - прямо под мотоцикл. От 12В его если запитать - со светодиодом ничего не случится?
Светодиод в голом виде - прибор хитрый, требует стабилизации тока, а не напряжения. Этим занимается или контроллер или балластный резистор. Первый умнее и может работать в широком диапазоне напряжений. Второй тупее, подгоняется под аккумулятор. Так вот заранее не предугадать какой в этом фонаре стабилизатор и как он на 12В отреагирует.
Хмм. Объясни мне, как инженер - двоечнику. Как рассчитать параметры резистора, которым мы будем шунтировать это безобразие, чтобы получить 4...5В на фонарике. Он же весь из себя активный и нелинейный, фонарь этот. Или так вообще не делают?
Померить ток на штатных батарейках, получить некое значение сопротивления фонарика, ну а дальше стандартными методами рассчитать сопротивление резистора, на котором бортовая напруга падать будет?
Блин, жалко будет если фонарик спалю экспериментами))
Не трогай хорошее изделие.
раз дизайн не важен - у тебя есть хорошее место на вилке слева и справа от рулевой колонки - вешай туда люстру из подручных найденных в блиджайшей деревне фар, либо закажи, как интерцептор, китайскую люстру - это более приемлемый вариант, если не хочешь переходить на 500ваттник.
Если ток в пределах ампера - ставь стабилизатор LM7806 на радиаторе. Если больше - надо импульсный преобразователь на нужную мощность, но это дорого.
Да ладно, хрен с ним. Сегодня посмотрел цены - эти фары копейки стоят. Лучше поставлю автошную самую маленькую.
тракторная фара в магазине тракторном 250 рэ пластмассовый корпус и 300 с копейками в железном,стекло настоящее (а не эти подь..ки), лампочки в комплекте , но при желании хоть диоды хоть ксенон( дороже сами лампочки выйдут чем фары), единственный минус дизайн и размеры. но на трушном моте будут смотреться по любому))) дешевле и функциональней ничего не встречал. купил себе на грузовик.
Только что ушёл от магазина тракторных запов, блин. Забыл зайти.