ИМЗ 8.103.10: какие там стоят предохранители? На сколько ампер? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИМЗ 8.103.10: какие там стоят предохранители? На сколько ампер?

оппозитчик siggiewi
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sokol

У меня заместо верхних двух стоит проволока.
Второй снизу - вчера сломался.

Купил сегодня автомобильных предохранителей, в пачке там 10 штук, керамические.
7 из них одной амперности, и три - другой. Не помню какой именно.

Наверно всё же отличаются от тех, что должны стоять в мотике по характеристикам, да?

Что думаете, обо всём этом?

АкеллА's picture

siggiewi:

Наверно всё же отличаются от тех, что должны стоять в мотике по характеристикам, да?
Что думаете, обо всём этом?

думаю - да, должны отличаться. и, это, проволока - лучше любого предохранителя. не сгорит. да.

komandor's picture

У тебя на моте нет предохранителей, ты НЕ ЗНАЕШЬ какие надо. Для замены отсутствующих ты купил автомобильные, какие - ты НЕ ПОМНИШЬ... Что можно об этом думать?
п.с. 8-10 ампер, мануал почитай.

kostec80's picture

Все четыре .

Mr_Vlad's picture

А какой они длины и диаметра, товарищи? Померять свои я пока не могу а брать надо, проволочка в одном уже стоит. Ампераж тоже надо, думаю 20 много, 10 ?

kosichkin's picture

Купил предохранители номиналом 8 и 16 ампер.
на Урале ни на одну цепь больше 8А не требуется

komandor's picture

Если ставить нормальную лампу в фару, то 8а очень греется. На грани перегорания. Если у предохранителя пластиковый "корпус", то он плавится.

kosichkin's picture

нормальная лампа - это какая? в любом случае не более 60Вт - это 5-6А. а греется, оплавляется - это либо колодка плохая, либо предохранитель.

komandor's picture

65 на 90 вт например. это уже около 8а.

kosichkin's picture

это не штатная, соответственно не нормальная. и ждать нормальной работы от не нормальной лампы не стоит.

komandor's picture

Ну как бы никто и не говорит, что она штатная. И она лучше светит, например, чем штатная. И сама лампа работает хорошо:) Просто надо на ее цепь поставить предохранитель чуть выше номинала.

Санек-750's picture

Когда нечем заменить ставлю проволочку, идеальный вариант это скрепка. Кореш случайно поставил, и попал в точку: в скрепке проволока мягкая и при нагреве гнётся, размыкая контакт.

Mr_Vlad's picture

Пожалуйста померяйте кто-нибудь их размеры, реально не померять самому никак

komandor's picture

Да обычные предохранители- бочонки. На классике такие. Померить не могу - нету.

oleg-krym's picture

На моем м67-36 стоят предохранители на 15ампер (заводские) и у них засторенны концы чтобы не вылетали из блока.

На 8.103-10 тоже 4х15А, черные с заостренными концами

Mr_Vlad's picture

Какой они длины?

Померяй клеммы.
Вот такие фотка для oppozit.ru
Но вот вопрос. Там впаяны тоненькие проводочки. Сначала не заметил, пока не снял. Но номинал получается слишком маленький, ампер 3-5 так на глаз. Долго рыл мануал, Котова... нигде не указан номинал предохранителей. Бред!
Поиск в интернете тоже ничего толком не дал. Ниге нет четкого указания какие где должны стоять.

argentum's picture

На моём 8.103-10 с завода стояли два предохранителя по 5 Вт и два по 10 Вт, и у них именно отдельные два конца и припаянная к ним перемычка из проволоки. Предохранители для жигулей, которые лежат в автомагазинах, имеют номиналы 8 и 16 ватт, и у них металлическая часть цельная. Когда один из десятиваттных сгорел по моей неосторожности, вставил вместо него восьмиваттный, но его оказалось мало. Шестнадцативаттный стоИт до сих пор.

Только не ватт, а ампер. На каких местах какие стояли. Пронумеруем, для ясности, сверху вниз.

argentum's picture

Ампер, конечно же, сорри, тупанул чот. С нумерацией пока не подскажу, мотоцикл дома, а я в рейсе. И схеме из книжки моя проводка не очень соответствует, ни по цветам проводов, ни по положениям предохранителей, хотя 146%, что так было с завода. Видимо в 1992 году ИМЗ было не до соответствия.

Чисто теоретически. можно купить флажковые предохранители нужного номинала, разломать, взять оттуда проводник и впаять его вместо участка проводника в цилиндрический. Кстати, автомобильные чуть больше размером, заодно можно снять колпачек и подрезать пластковую часть.

джей's picture

Chapay:
Чисто теоретически. можно купить флажковые предохранители нужного номинала, разломать, взять оттуда проводник и впаять его вместо участка проводника в цилиндрический. Кстати, автомобильные чуть больше размером, заодно можно снять колпачек и подрезать пластковую часть.

""Чисто теоретически" не неси ахинею. И нахрена вообще велосипед изобретать? У кого то сраные отечественные предохранители в дефиците?!

Потрудись внимательнее прочитать что написано выше. Нужны предохранители 5; 7,5 и 10 А а в продаже автомобильные 8 и 16А и большего размера. Родные никто в продаже не видел, сраные или не сраные.

джей's picture

Chapay:
Потрудись внимательнее прочитать что написано выше. Нужны предохранители 5; 7,5 и 10 А а в продаже автомобильные 8 и 16А и большего размера. Родные никто в продаже не видел, сраные или не сраные.

Такое чувство что бля в тайге живете.... Уж в какие деревни меня не заносила судьба, но мотоциклетные предохранители были ВЕЗДЕ. Другое дело, что не того номинала, но в отечественном оппозите запас предохранителя на 3-5А ну никак ни на что не повлияет. Поэтому, вместо 5 и 7.5А можно ставить 8А смело; вместо 10А - 16А норм.

User login