М-62, сказ об "Урале".
на сайте:
апр-06
нахождение:
Челябинск
|
|
30-10-14 16:19
|
|
на сайте:
апр-06
нахождение:
Челябинск
|
|
30-10-14 16:19
|
|
поздравляю с покупкой, колхоза вроде не так много)
Чуть-чуть разобрать придется, хотя бы чтобы избавится от дурацких щитков, ветровика и поворотников.
Это точно. Ещё гофрированные шланги заменить на металл, и установить 38е карбюраторы.
Мотоцикл в отличном состоянии, видимо пробег небольшой. Поздравляю владельца!
Как бы там еще электрика не родная, но это не так бросается в глаза, как этот нелепый ветровик))).
В общем на этом мотоцикле заменено все то, что обычно заменяют на М-62.
Само собой повортники сниму, рр поменяю. Ветровик уже снял, с ним мотоцикл невлезает в мою машину.
Артем, а какой месяц?
И что за полоса на глушителе, хомут?
Месяц 8, по-моему. На глушителе хомут. Вообще глушители эти оказались обманчивыми. Глядя на фотки думаешь, что на них много хрома осталось, ан нет. Глушаки и выпуск покрашены серебрянкой. :-) Но все равно сохран зачетный, я лучше пока невидел. На этом мотоцикле меня удивили клепки на шильдике.
Клепки это странно, скорее приобретенное.
А сохран получше еще увидишь, по крайней мере по хрому, уже скоро, вот только сделаю свежие фото своего М-62 ))).
ПС: Это ответ на пост ниже, долбанное "дерево".
Сергей, сфотографируй шляпу замка зажигания на фаре. У меня на том м62 шляпа интересной конфигурации , но без " движка". На этом мотоцикле еще неглянул. Если я с двух мотоциклов хром соберу, да начищу , то ого-го ... :-)
Если я правильно понял твою просьбу, вот моя "крышка".
Да, все верно. Вот такая крышка у меня была некомплектная на том мотоцикле. Надеюсь тут все в порядке.
Болты у ранних М62 наследство от М61. В 1963 году таблички уже клепали.
Юджин, не вводи людей в заблуждение или уточняй с какого именно момента стали клепать. У меня М-62 произведен в феврале 1963 года, табличка на винтах.
Могу конечно ошибаться, только личное наблюдение по маю1963 года. Если на твоем М62 табличка по размеру как на М61ом и на болтах, тогда можно говорить про оригинальность. На М62ом клепали таблички меньшего размера. Видимо в начале года еще крутили болты.
м62 1962 год выпуска, винты.
Задние фонари менять.
Видел его в обьявах на авито, так и не понял, доки есть не есть?
Дмитрий, верни мне мои 1500 руб. Ни запчастей, ни денег. Не позорься в темах.
Один из самых красивых Уралов, если не самый
Поздравляю!
Спасибо, за поздравления. Доков пока нет. Фонарики и один карб отдали. Состояние кузовщины и лкп этого мотоцикла гораздо лучше , чем моего зеленого м62. Опять же коляска в сохране и немятая. Родной пробег 26-28 тыр, даже парочка покрышек еще с завода. Конечно лучше, если бы это был м61 или м63, так как один м62 уже есть.
Поздравляю с приобретением! Сам целый день смотрел на эту объяву... И даже хозяину звонил. Но нет у меня сейчас возможности его купить.
Поздравляю! Тоже объяву видел.....
Поздравляю
А фонарики разве не родные?
нет, должны быть как м72.
http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/96534305/?page=1
Фонарики должны быть такие. Они есть, отдали впридачу к мотоциклу. К сожалению для установки ветровика выломана оригинальная нахлобучка на замок зажигания. (
Я ж говорил, что этот ветровик - зло))).
А что выломали у замка, карболитовую штуку или всё вместе со стальным основанием?
В принципе, это все лечится, можно заменить "слайдер" в сборе, а можно только карболитовую крышку. Ни то, ни другое редкостью не является.
Выломали целиком. Понятно, что все лечится. Но мне еще ниразу непопадалась такая крышка. Опрос местных любителей м62 тоже не выявил таких деталей. Их вообще нет даже для осмотра. На моем зеленом м62 сама железяка сохранилась, а подвижная часть нет.
Расширяй "географию поиска", данная фара штука унифицированная, ставилась и на другие тяжелые мотоциклы, да и выпускалась она относительно долго. Правда, карболитовая часть впоследствии видоизменилась, но стальная основа, вроде, была неизменной.
Если понадобится, через неделю попытаюсь поискать у себя, была такая фара, некомплектная, горшок я кому-то подарил, а слайдер, кажется, оставался. Только в каком он состоянии был, я уже не помню.
не-не-не. железяка тоже оригинальная, но по крепежу взаимозаменяемая со стандартными. Отдельно подвижную часть поменять нельзя. Стандартных у нас навалом. и крышечки стандартные в отличном состоянии у меня есть. А вот такой как на твоей фаре нет.(
Если найдешь такую подвижную часть как на фото, то супер! мне очень нужна. на что нибудь сменяем.
Постараюсь сфотографировать рядом железяки с м62 и м72м(например), чтобы видны были отличия.
В музее Ирбита, М62 1961 гв, вроде, с обычным ползунком.
В ирбите предсерийный аппарат. ему можно.
Что-то я и сам уже в замешательстве))).
Вот недавно для товарища фару в сборе для М-62 покупал, у одного хорошего человека из Челябинска. 99%, что фара оригинал, мотоцикл июнь 62 года, так там карболитовая крышка тоже обычная, без буквы К. Спидометр из этой фары датируетя апрелем 62г. Вот фото.
Кажется в СССР фары для тяжелых мотоциклов только в Киржаче делали. Или я не прав?
Ни разу не видел хорошо сохранившихся м62 с таким ползунком. Заподозрить хозяев в замене не могу - кому это надо. Вы тут ничего не придумываете?
на первом моем м62 62г стояла такая крышечка. ползунок был выломан. фото постараюсь вечером сделать.
Через руки когда-то прошла фара от касика, так вот на ней и был ползунок с этой самой буквой "к". Фото фары зеленого м62 есть.
Буква "к" в букве"О",есть клеймо завода Красный Октябрь(г.Киржач),где эти крышечки-фары и изготавливались.
М-62 февраль 1963г., ползунок обычный карболитовый, без буквы К. Металлическое основание задвижки как на фото.
Мой тож февраль 1963. Большие сомнения, что мои фара или слайдер были заменены...
Если других мнений нет, может предположим, что устанавливались оба варианта, в зависимости от поставки этих крышек? Нужно набрать статистику по М62 - просим высказываться владельцев.
Ну как-то не серьезно про два варианта одновременно, если отталкиваться от того, что фары выпускал один завод. Зачем эта путаница?! Завод сам обеспечивал полный цикл производства и делать параллельно два вида крышек не логично.
Я за статистику.
Можно справиться в ирбитском музее, поставлялись ли на завод фары с ползунком в таком исполнении, когда и для каких моделей.
Мне кажется ситуация такая.
первыми ползунковые крышечки в конце 50- х стали ставить на иж-56.
потом , как я понимаю, похожие крышечки сделали на м-62.
А потом кому то в голову пришла гениальная идея унифицировать эти детали с одинаковым фукционалом и на все фары разных заводов ставить одинаковые крышечки. В последствии такие крышки ставили на ижи, уралы, днепры , мински и ковровцы.
Вот фото основания без движка. Из основания справа и слева от щели торчат штампованые выступы, которые не дадут встать на это место обычному ползуну.
http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/96534305/133388364/#mainImageLink
Удивлю Вас, уважаемый! Такие выступы имеются на всех основаниях такого типа. При том они никоим образом не мешают никаким ползунам, совершенно. Если не доверяете, разберите любую комплектную задвижку замка с обычным карболитовым ползунком - Вас будет ждать сюрприз!
Нет на накладке под обыкновенный слайдер этих направляющих.
Ретроман, бди сначала, а потом клаву мучай. Кроме торчащих выступов посередине через всю накладку проштампована стрела острием назад. Если ты и этого незаметил, то я тогда вообще непонимаю, что ты за реставратор.:-) :-) :-)
для наглядности два фото рядом.
И хто тебе сказал, что я реставратор?! Я любитель! ;-)
Личку глянь, наконец!