Обогрев коляски мотоцикла
на сайте:
мар-12
нахождение:
Московская область, г. Люберцы
|
|
29-10-14 11:58
|
|
Ближе к холодам надо подумать и о своих спутниках- пассажирах в коляске. Им не сладко приходится в мороз в железном корыте без движения. У водилы (некоторых) хоть приспособления есть- обогрев рук и задницы, да и от двигателя ногам теплее. Думаю, что и пассажирам пора соорудить что-либо для обогрева ног, благо такая возможность есть. Двигатель ведь рядом совсем. У кого какие варианты есть на этот счёт? |
|
В ПОИСК!!!
*картинка с карданом тут*
Я планирую пустить трубку от выхлопа по полу коляски. Нагрев регулировать краном. Если генератор позволяет можно вообще на сидушку бросить емелю...
И параллельно с регулировкой температуры, регулировать карб. Класс!
"...Пустить трубку от выхлопа...", т.е. удлинить трубку самого выхлопа газов, да? Поясни свою конструкцию.
водянка плюс радиатор по борту коляски со шторкой;-)
Посути грелок надо всего ДВЕ!
Это-конечности
мерзнут
руки и ноги.
еще уязвимое место-шея
стык шлем-воротник,мне с моим херовым иммунитетом это постоянно оборачивается воспаленными лимфоузлами)
Остальное -теплые шмотки и поверх дождевик обрезиненыи
по ногам: в магазинах(прим. спортмастер) продаются "Теплые стельки"
хватает на 5ч
стоят 200р
руки лучше греть электричеством
да и вощем можно и стельки электрические
мыж не жаповоды
у нас у всех киловаты да денсы
Теплые стельки эти фуфло. Греют только психологически теплым оранжевым цветом :-) Годятся до нуля максимум. Дальше - бесполезны абсолютно. Проверено. Такая же фигня и с вариантом для рук.
значит плохие брал-мои были белого цвета-перед распаковкои их надо поразминать руками
с ними получше напорядок чем без них
проверял в морозы, норм греют.
Предлагаю внедрить в коляску кармашек для солёного огурца, и крепления для стакана и бутылки ёмкостью 0,5-1 литр. Если пассажир русский-активируется функция автоподогрева)
Хреновая затея. да и не русские далеко не такие алкаши, как ты думаешь. а вод термос с чаем и кружка- это лучше. но не на ходу.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
усе просто: гену нормального для начала, далее под пятую точку пассажиру- накидки со встроенным электрообогревом, на сиденья автомобильные- "Емеля", под ноги точно такую же. и все.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
сразу видно, что не ездил зимой. Через экип нихера не прогреть.Греть ничего не надо, надо хорошую снарягу,а на случай аварийных ситуаций иметь грелки.
Из подогревов нужен только подогрев визора и ручек руля.
Очень важно, чтобы колени были в тепле-самое уязвимое место.
Зимой на мотиках не езжу дольше, чем 3 часа подряд, да и в тех случаях больше пихаю из сугробов и игреюсь. однако на машине подогревы сквозь зимнюю одежду очень даже прогревают. через 10 мин ватные таны становятся настолько горячими, словно на сковородке сидишь. На мотике ваще нефиг зимой далеко ездить. Хотя тоже интересно. Но я за тепло. лето и асфальт. Или кроссовый мот и недалекие гонки.
а по факту имеется белье с электроподогревом. только вот борт-сеть должна быть нормальной.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Конечно, нежным не понять)
Берём штатные выхлопные колени, обвариваем их герметично кожухами с штуцерами. Кожухи утепляем стекловолокном. Затем в коляску ставим электропомпу печки газели и радиатор с дуйкой, или же просто радиатор под сидушку засовываем, заливаем тосол и радуемся жизни. И мы имеем водяное отопление коляски. На лето сия конструкция снимается за час.
хоть и трудоемко
но придумал грамотно)
Придумал не я! ЗАЗоводы и ЛУАЗоводы так делают водяное отопление салона. Если эта система отлично работает на машине, то почему не внедрить её на мотоцикл!
Вариантов обогрева коляски может быть множество, но я склоняюсь к варианту воздушного обогрева - по типу тепловой пушки. Такой вариант будет более практичным и меньше будет затрат, да и эффект будет почти мгновенный. А именно:
Самое горячее место в двигателе это - место выхода газов из камеры сгорания в глушитель. Вот в этом месте нужно придумать способ крепления заборника горячего воздуха, который по гофрированному шлангу большого сечения будет поступать в коляску в область ног пассажира. Горячий воздух можно тянуть с помощью вентилятора от автомобильной печки. Шланг нужно сделать съёмным. А чтобы горячий воздух не улетучивался сразу из коляски, нужно сделать накидку в которую будет поступать горячий воздух и находится пассажир.
а я в седло Емелю вшил и в спинку тоже. Получилось замечательно. Сейчас вот думаю сделать обшивку быстросъемную из войлока или типа того. а под ноги чтобы не мерзли деревяшечку раньше клали.
Забор сделать по типу как на вазоклассиках. Забор теплого воздуха в фильтр от выхлопного коллектора.
отопитель от запарика.испытано в далекие 80-е.устанавливал на подставке на запаске.расход маленький.эксплуатировал даже на авиационном керосине
Мне видится эконом вариант - вывести выхлоп в коляску и сделать сзади дырку вентиляционную. Таким образом горячие газы обогреют пассажира укрытого пологом, а избыточное давление будет выходить через отверстия сзади или через дно. Плюсов масса, только вот пассажир вонять будет и может быть отравится.
https://www.google.ru/search?q=обогреватель+фен+автомобильный+12в
150Вт ноги согреть хватит.
Водителю обогрев не менее важен. Так что 150Вт очень мало.
солярогаз в ноги или газовый отопитель от баллона)))
вебасту сухую в коляску надо ставить-самый лучший вариант.а через нее и теплый воздух можно в двиг подавать, хоть под куртку шланг засунуть.
+ много. не думаю , что ни будь дешевле придумаете. http://www.autoterm.ru/airheater.html трубу с тёплым воздухом хоть куда можно вывести.
Всё хорошо, но это надо отдельный бак под солярку...
Всё-таки, я бы выхлопом грелся.
Автономку в коляску
ну у меня была мысль закрыть кожухами цилиндры и головки сзади, и от кожухов сделать выводы трубками в коляску, в зону ног. Воздух будет нагреваться от цилиндров и головок и греть пассажира, при этом воздух чистый и не слишком горячий.
Автономные печки есть и бензиновые.
Но цена на новые на них конская, как впрочем как и на солярочные.
Можно встроить бензопечку от запорожца, или снаружи ее повесить. Будет греть даже на стоянке.
У старых VW обогрев салона был от тепла выхлопного коллектора.
Сам коллектор (их 2 штуки, на левую и правую стороны) представлял из себя ал. отливку с равитым внешним оребрением, снаружи кожух.
Того-же эффекта можно добиться закрыв цилиндры кожухами, и выведя правый в коляску, а с левого что-бы на водителя дуло.
Помню Шланс говаривал, что он от Субаря хотел тосолом обогрев сделать. )))
Кстати вот решение: Ураловский моторчик с водянкой и один радиатор по левому борту коляски с жалюзями и отверстием внутрь...
Всё компактно и внешне незаметно. На лето отверстие в борту коляски прикрываем.
Тепла 650ка конечно не много воспроизводит но заметно теплее стало бы пассажиру.