К750 мега трофи. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К750 мега трофи.

оппозитчик Рома
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самарская область, Шентала.

Расскажу о мотоцикле одного нашего форумчанина с форума на котором я живу уже почти 2 года.
Маятник усилен швеллером, что-бы не загнуло при поворотах при включенной блокировке.Так-же крышка дифференциала выточена из стали. Применены стальные ввертыши в картере моста и стягивается все это болтами из нержавейки под внутренний шестигранник. Все это делалось для того, что-бы мост не порвало под нагрузкой. Ну и сама коробка передач подверглась серьезной доработке. Первичный вал взят от Днепра с 9ю зубьями на 1 передаче и 37 на вторичном валу. Все это было переточено под Ураловскую коробку. 1я передача получилась с числом 4.1 в сумме с низкооборотистым нижнеклапанником. Скорость на малых оборотах очень низкая и тяга очень хорошая, как раз для езды по таежным дорогам. И ЕЩЕ ЗАДНЮЮ передачу я применил от Волка только сделал фиксатор при включении заднего зожа. В РЕЗУЛЬТАТЕ этих доработок 1я передача получилась с передаточным числом 4.1.задняя 4.6. Ну и в довершение всему этому поставил поршня на 82 от Нивы. перед тем.как это делать я доработал маслосистему увеличил расход масла на задний коренной подшипник подвел масло на правый цилиндр сверху и снизу.а на левый сделал подвод еще и на нижнюю часть гильзы при опробовании [вращал маслонасос от дрели обороты 1800]старого маслонасоса оказалось мало.Пришлось сделать сдвоенный маслонасос при повторном опробовании масло пошло во все дыры.Почему увеличил расход масла на задний подшипник. просто при осмотре десятка полтора старых коленвалов. почему-то обнаружен люфт на заднем шатуне гораздо больше. чем на переднем.Причин здесь несколько.2 две из них я устранил. Конечно какой расход масла будет при эксплуатации неизвестно . но время покажет заглушить их или уменьшить диаметр.Да кстати масло я залил Мотюль 10W40.[ДОРОГОЕ].но доработка была дорогая все новое. поэтому тут экономить по крайней мере глупо.

С плоскости под цилиндр снято 4мм алюминия





Вот что он пишет после 1 месяца эксплуатации мотоцикла
Прошел месяц эксплуатации на этих поршнях наездил около 900 км из них процентов 70 по пересеченной местности. Переделка дала положительные результаты, тянет отменно на всех режимах, встала проблема 5й передачи, большой запас мощности на 4й при скорости 60-65 дроссель только чуть подрываю. Подъемы где раньше включал 3ю , сейчас на 4й еду с запасом мощности просто чуть добавляешь газку и он просто летит, душа просто поет от восторга. По бездорожью убавляешь зажигание вручную попозже , у меня монетка на руле. Раньше он начинал дергаться глохнуть, а сейчас прет как танк. Двигатель не перегревается . Рекомендую всем желающим. Как только получится снять видео обязательно выставлю. Да и еще задняя передача поставленная от волка крутит два сблокированных колеса в грязи без каких-то проблем. Тоже рекомендую, правда воткнуть ее в нашу коробку придется немного помучится, но результат очень хороший.
Теперь тотальная доработка колясыча для бездорожья. Была сделана понижающая коробка.
Имеет две передачи 1:1 ; 2:1 и нейтраль.





















Я создавал ее для поездок в тайгу,за грибами, на рыбалку, охоту. Что-бы минимально изменить внешний вид и максимально добиться приятной, а не изнуряющей езды по бездорожью, что-бы добраться до самых заповедных мест. Кто любитель таких дорог тот меня поймет, а кто любит передвигаться по шоссе есть другие мотоциклы, там тоже свои прелести. В этой коробке прямую передачу можно сделать повышающей, а вторую как вам угодно.Смещение кардана можно сделать практически в любую сторону в зависимости от конструкции байка. Я сделал смещение вниз для увеличения дорожного просвета. В общем может-быть кому-то, что-то в этой конструкции станет интересно. Видео по работе понижающей коробки


Парни опробовал понижающую коробку на ходу. Впечатления конечно не привычные на пониженной передаче запас мощности ощущается на всех передачах. Первая передача очень низкая,скорость на больших оборотах небольшая,а на малых ползет еле-еле,но зато тянет как танк, правда немного подвывает, но не сильно, остальные работают безшумно. Обнаружил и недостаток при резком открытии дросселей выбивает и первую и прямую передачу , фиксация шариком оказалась слабой, придется что-то придумывать. В общем от первой поездки остался доволен. Для меня это просто шок ,такое ощущение,будто-бы едешь на коробке автомат сцеплением пользоваться не надо, работаешь только ручкой газа. Видео сброшу попозже.Когда поедем с видеокамерой. Конечно я ожидал такой эффект , но проходимость превзошла все мои ожидания.Столько адреналина это что - то.








Мотоцикл стал выше на 9 сантиметров и на 15 сантиметров длиннее









Конечно мотоцикл стал немного потяжелей, но увеличенный объем двигателя это компенсирует с лихвой по трассе 90 он берет. А на пониженной , к стати появилась интересная передача тут она 3я если сравнивать с обычной коробкой , она как раз между 1й и 2й, получается она и не рвет как на первой и тянет намного лучше чем на 2й,вот что-бы так на заводе не сделать. По лесу она очень удобная.
Что-бы не заморачиваться с центровкой я поступил так .Когда сварил раму я закрепил двигатель и штатную коробку на раме,и вставил ось диаметром 20мм через оба подшипника в коробке, потом натянул на ось понижающую коробку соответственно с расстояниями между ними под полумуфту, повернул ее по горизонтали и приварил к ней крепеж от рамы. Идеальней центровку не сделать. Потом разобрал раму покрасил и собрал, все срослось идеально никаких вибраций и нагревов подшипников. Конечно все это потребовало времени. Но результат все перекрывает.
Вилка не самодельная , это вилка от кроссового Урала я ее выписывал из Ирбита, она сильно отличается от туриста сами трубы большего диаметра и толщина основной 8мм, в ней вместо сайленблоков установлено 4 подшипника и она выше. Я поднял мот на 9см и все-равно перед стоит выше, но это его не портит. К стати по булыганам и выбоинам она отрабатывает на порядок лучше в кисти не отдает ни каких ударов и вибраций после телескопички просто отдыхаю. Руля слушается четко по любым буеракм, через валежины диаметром 15- 20см перелазиет без проблем, правда на самой низкой передаче. Заметил еще одну деталь по шоссе управляемость стала гораздо лучше идет как прилипший к дороге.Я думаю, что это из-за удлиненной рамы, так-как переднее колесо ощутимо вылетело вперед. Теперь сижу на нем как на коне намного выше в лесу вокруг обзор великолепный.
Вот как то так.



secretик's picture

шикарно.


толян.62's picture

Ухх и ё моё вот это агрегат, я в восторге)))


mahakala's picture

Очень впечатляюще!


DarkGenius's picture

можно еще глушак поднять


Zlodey21k's picture

круто)))


sly-uncle's picture

агонь!


sly-uncle's picture

агонь!


sly-uncle's picture

агонь!


interceptor's picture

Дааааа, Впечатляет! Огромная интересная работа проделана!
Еще на луноходовнет кажется следил...

Мотоцикл очень впечатляет. В грязи он может даже кое где объедет меня)))

Теперь, если позволите, по брюзжу.
Мотоцикл стал трактором. То чего я очень боюсь у себя.
Необходимо обязательно поднимать выхлоп.
Необходимо хоть какое то охлаждение дополнительное.

В аких е"нях где застрянет этот мотоцикл(а застрянет обязательно когда нибудь) лопатка уже не поможет. Необходима автономная лебедка.
Заводить мотоцикл у которого кик на высоте яиц... кхм.. затруднительно.
Бугель передний усиливать. Он реально силовой и очень удобный.
Для таких ньютонов и снаряженного веса уже малы задние покрышки. Да и колесики слабы.
Как например я тулю Л-275 5.0-18" либо http://oppozit.ru/post_80871.html

И несколько вопросов:
Как реализованно включение/фиксация блокировки?
Как и куда задрал воздухан? Или там просто патрубки?
БСЗ установленно?


Рома's picture

Воздухан он не задирал, мотоцикл не предназначен для преодоления бродов.
БСЗ не установлено, стоит простое зажигание регулирующееся от ручки на руле.
Насчет включения\фиксации блокировки он вроде в видео рассказывал.
Все это описано в статье.


interceptor's picture

Я про блокировку дифференциала а не про пониженную. Там непонятное нагромождение металла на редукторе и рычаг на маятнике.

ПС. Посмотрел все видосы на ютьюбе...
Что сказать.. в таких лайтовых говнах проедет даже совнархоз с злюкой на жопе и не глупым пассажиром.

Необходимости включения не то что пониженной, даже блокировки не было ни разу.

Интересно поведение подобного говномеса в действительно хардовых тру говнах и пересеченке.

Кстати, в грязи блокировка не требуется в 95% случаев. Пониженная только при остановке обеими колесами в глинеп о ступицы либо поперек колеи.

3коелсный мотоцикл это такая штука что чаще необходимо пролетать гиблые участки сходу а не пыхтеть на пониженной.
Еще на низкой скорости забьется чуть подсохшим черноземом все что только можно и техника обездвижется. Проверенно.

Пониженная будет полезна при развороте поперек глубокой колеи и в песке/гравии.

Мне сегодня не хватало крутящего момента только чтобы сдвинуть пару закопанных по ступицы в гравии колес. Пришлось точить сцепление(
Заползал в горки вплоть до реальной угрозы опрокидывания назад.
Первая 4.12.


academik's picture

interceptor:
...

3коелсный мотоцикл это такая штука что чаще необходимо пролетать гиблые участки сходу а не пыхтеть на пониженной.
Еще на низкой скорости забьется чуть подсохшим черноземом все что только можно и техника обездвижется. Проверенно.

Пониженная будет полезна при развороте поперек глубокой колеи и в песке/гравии.

...

Подтверждаю. Сам проверял и проверяю это часто.

.

interceptor:
...

Еще на низкой скорости забьется чуть подсохшим черноземом все что только можно и техника обездвижется. Проверенно.

...

Подтверждаю. Часто бывает такое.


sevprostor's picture

Не все можно быстро пролететь. Понижайка пригодилась бы в длинных лужах с вязким дном, на которые инерции не хватает. Ну бывает такое, когда моцик вроде едет с подталкиванием, но мощи не хватает всю эту грязь перемешивать, поэтому приходитя жечь сцепу. С пониженной передачей это было бы легче - спешился, и давай его подталкивать на первой.


interceptor's picture

Пониженная будет более актуальна в песках рыхлых(вкупе с травлением шин), колеях, камнях, бродах, крутых подъемах, буксировке.

Петр, попробуй первую пониженную в КПП и чуть чуть более моментный двигатель ;-) У меня на 649-666сс твоих проблем не наблюдается.


Springer's picture

Шикарный мотоцикл! Но передний привод тож интересен. Мотоцикл с тремя ведущими колесами, ТАКИМ клиренсом и понижайкой, остановить будет просто не чем! Только утопить. :)

Не хочу выкладывать в продаже, задам тут вопрос. У меня есть два совершенно адских колеса на 19. Сделаны из обычных стальных ромашек и родных ободов. Вместо спиц - стальные пластины. Колеса страшноватые и ржавоватые. Одно вот:

Второе примерно такое-же, но без болтов. Честно, жалко сдавать в чермет... Не вижу им применения, кроме как на адовом грязмесе-полутракторе, где родные колеса справляться уже не будут. Оно кому-то интересно, или всё таки в чермет?


viktuk's picture

Впечатлило.


Barnaul Ghostrider's picture

Кемеровский надо спросить у кемеровчан,их тут есть


angalvtor's picture

Занятно. Объём работ впечатлил. Раздатку в серию :-)
А твой знакомый автор сего чуда, на OPPOZITе не висит?


Рома's picture

Нет не висит. Если бы висел то вы бы давно знали этот касик


Levchik's picture

Звэрь машина, про глушак и охлаждение написали, какую-нибудь защитку бы под картер. Яб в каких нибудь гавнищах на грани застревания порысачил)))
P.s. В порядке бредовых идей, как на счет гидроусилителя, сдвоенного заднего колеса, пулемет на коляску и тещу в немецкой каске за него)))


interceptor's picture

Алюминиевый поддон разбить надо еще постараться. Я 2 раза с разгону бился им о бетон. Пох.

Заметил одну характерную особенность - чем проходимее становится агрегат тем тяжелее найти для него реальную офф-роуд трассу и меньше кайфа получаешь от проезда по нему. Прополз и прополз.. даже не застрял... не интересно)))


джей's picture

Это ПИ...ЗДЕЦ, товарищи!!!! Круто! А зажигание какое? Контакты, или электроника? Вообще козырно получилось. И звук для нижнеклапанника непривычный, но мне понравился агрегат! Чертежи раздатки секрет, или можно поклянчить?
П.С. А видеооператор - мудак! Руки трясутся что ли?! Картинку блин постоянно теряет.


interceptor's picture

Контакты,Рома писал выше.
И вообще ощущается какая то незавершенность. Еще не произведенна тонкая "отладка" агрегата.

Что-то Рома перестал комментировать вообще.. Обиделся походу)))


джей's picture

Думаешь захлебнулся? Вряд ли. Кстати, рад за контакты. Я всегда говорил, Что это надежное зажигание, если за ним ухаживать.


interceptor's picture

Контакты на нижнеклапе вполне надежны.. Но пока новые...

Рома! Расскажи про узел включения блокировки:
фотка для oppozit.ru
Что тут наварено? Как осуществляется фиксация?


pyslan-1994's picture

Рома Обиделся походу)))


Рома's picture

Не мужики, я не обижался. Я в учебе погряз, наверное из сети вообще пропаду, не знаю на сколько, может на 2 недели, может на 2 месяца. http://forum.motoroad.ru/ Вот вам мужики форум, на котором была выложена статья. Имя автора zundap.
Меня не теряйте, я в учебе.


Алекс76's picture

Вот это аппарат... Доп. КПП феерично просто.


Рома's picture

http://m.youtube.com/watch?v=Td33_GZhI_M&feature=youtu.be Тут и про рычаг блокиговки он рассказал, непонятки какие то вроде у кого то были


interceptor's picture

Теперь про привод тормоза колеса коляски интересно)))


Рома's picture

Что интересно? Давай спрошу)


interceptor's picture

Ну подробнее бы желательно механизм фиксации на ручке.
Пружинкой я так понимаю в разблокированное состояние отбрасывает?
Что сзади за куча железяк наваренна вблизи рычага на редукторе?

ТЬфу блин.. это по блокирове.. ну тут почти понятно уже...

А вот тормозная штанга у него как иу меня ураловская приваренна на раме коляски, а как рычаги тянут на самом редукторе колясочном. Там надо сзади дергать кулачек а с ураловской штангой рычаг приходит спереди.
Я придумал систему рычагов и расчалок, просто интересно как придумали другие))))



сделано интересно. труда вложено-море. результат- слабый. показанное видно- не раскрывает ни момента мотора, ни проходимости. тут и обычный урал на хорошей импортной злой резине пройдет. без привода.
если конструирование- ради констуирования- респект. а если для бездороги-хрень. ибо китайский квадр на 500 сс едет лучше.и не ломается. да и не дорого.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

User login